| Эсминец Финн | 
|  | 
| 
 | Tyngyc | Дата: Четверг, 31.01.2013, 01:06 | Сообщение # 76 |  | Группа: Пользователи Сообщений: 16 Репутация: 12 Награды: 0 Статус: Offline | Нужны якоря системы Инглефильда.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Tyngyc | Дата: Четверг, 31.01.2013, 01:13 | Сообщение # 77 |  | Группа: Пользователи Сообщений: 16 Репутация: 12 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата (nd223) вот примерный вариант шлюпки, осталось мелочевку приклеить Совершенно не похожи. Был ял четверка по правому борту и два шестивесельных вельбота по правому и левому борту.
 Следует учесть, что они не висели на шлюпбалках, а стояли на кильблоках установленных на палубе.
 И если мне память не изменяет, то когда меняли артиллерию сдвинули на две шпации боевую рубку. Но это надо уточнить.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | nd223 | Дата: Четверг, 31.01.2013, 16:36 | Сообщение # 78 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1234 Репутация: 748 Награды: 0 Статус: Offline | vladmlavrov, почему не получится? все получится  Начинал я делать "Вегу" ..надцать лет назад, ходовую модель, обшивка из шпона все получалось, 
   Tyngyc, ну с якорями понятно, эти еще проще будет сделать, а шлюпки какие должны быть? чертежик можно?
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | Tyngyc | Дата: Пятница, 01.02.2013, 05:13 | Сообщение # 79 |  | Группа: Пользователи Сообщений: 16 Репутация: 12 Награды: 0 Статус: Offline |   
   
   
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | Tyngyc | Дата: Пятница, 01.02.2013, 06:10 | Сообщение # 80 |  | Группа: Пользователи Сообщений: 16 Репутация: 12 Награды: 0 Статус: Offline | Лучше всего ориентироваться на книгу Климовского "Народные крейсера". Там на 89странице приводится подлинный чертеж общего расположения "Фина". Вид сверху, сбоку, теория. Там и шлюпки великолепно видно. Да и за перестановку рубки с мостиком при перевооружении упоминается.
 Такие дела.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Dane | Дата: Пятница, 01.02.2013, 06:42 | Сообщение # 81 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 799 Репутация: 1461 Награды: 0 Статус: Offline | Tyngyc, если можно, укажите, плз, источник чертежей шлюпок. Откуда вы взяли эти чертежи. И если есть возможность, Климовского я бы тоже скачал.... В свою очередь могу предоставить мои скромные накопления....   
 Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
 Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Tyngyc | Дата: Пятница, 01.02.2013, 07:46 | Сообщение # 82 |  | Группа: Пользователи Сообщений: 16 Репутация: 12 Награды: 0 Статус: Offline | В 30-е годы был опубликован справочник Емельянова по мелким судам. Он точно публиковался на Авиабазе. Поишите его там. Климовский у меня в виде живой книги. С интеренета я не скачиваю.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Dane | Дата: Пятница, 01.02.2013, 07:49 | Сообщение # 83 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 799 Репутация: 1461 Награды: 0 Статус: Offline | Понял. Большое спасибо за ответы. 
 Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
 Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | nd223 | Дата: Пятница, 01.02.2013, 16:39 | Сообщение # 84 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1234 Репутация: 748 Награды: 0 Статус: Offline | Tyngyc, спасибо за информацию, а книга "Народные крейсера" сильно отличается от книги "Эскадренные миноносцы класса "Доброволец"" Автор: Мельников Р. ? в плане всякого рода картинок и чертежей? А то книга практически свежая, стоит недешево, (пол моей "колхозной" зарплаты) 
 
 Сообщение отредактировал nd223 - Пятница, 01.02.2013, 16:53 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Tyngyc | Дата: Суббота, 02.02.2013, 00:56 | Сообщение # 85 |  | Группа: Пользователи Сообщений: 16 Репутация: 12 Награды: 0 Статус: Offline | Книгу Мельникова не вспомню. Столько времени уже прошло с того времени как держал ее в руках. А у Климовского мне книга понравилась. Серьезный такой труд по балтийским добровольцам на 300страниц.
 Чертежей там немного. Даны главные виды 9 типов эсминцев. Сверху, сбоку или продольник, трюм, одна теория.
 Размер чертежа - в размер листа.
 Фотографии достаточно много.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | nd223 | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 09:28 | Сообщение # 86 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1234 Репутация: 748 Награды: 0 Статус: Offline | пока решил немного повалять дурака, и немного отвлечься от Финна. Начал рисовать знаменитый баркас Верещагина, из фильма "Белое солнце пустыни" по ходу хочу проверить одну технологию   
       |  
 |  |  |  | 
| 
 | Boatsmanok | Дата: Вторник, 05.02.2013, 05:26 | Сообщение # 87 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2540 Репутация: 753 Награды: 2 Статус: Offline | Таможня добро, может, и даст, но погибь бимсов надо делать по дуге. Али программные средства не дают (тут я профан)? |  
 |  |  |  | 
| 
 | nd223 | Дата: Вторник, 05.02.2013, 05:55 | Сообщение # 88 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1234 Репутация: 748 Награды: 0 Статус: Offline | Boatsmanok, Саша, програмные средства позволяют, просто Цитата (nd223)  решил немного повалять дурака
       а если серьездно, то палубу буду исправлять. Это не окончательный вид, Миша (DimLabs) мне кучу фоток подогнал, так ша переделывать палюбому
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | Boatsmanok | Дата: Среда, 06.02.2013, 01:21 | Сообщение # 89 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2540 Репутация: 753 Награды: 2 Статус: Offline | "Верещагин! Не заводи!"   
 
 Сообщение отредактировал Boatsmanok - Среда, 06.02.2013, 01:21 |  
 |  |  |  | 
| 
 | nd223 | Дата: Суббота, 09.02.2013, 04:44 | Сообщение # 90 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1234 Репутация: 748 Награды: 0 Статус: Offline | все, пока баркас отлажываю, и с понедельника опять за Финна берусь 
       
       |  
 |  |  |  |