Четверг, 12.12.2024, 09:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
НИС "Космонавт Юрий Гагарин"
andrey_vsДата: Суббота, 11.04.2015, 04:54 | Сообщение # 286
Группа: Опытные
Сообщений: 29
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день
Цитата lyui ()
Пока готовится каркас, занялся развертками. Вот первый вариант не классической обшивки днища, развертки поделены на формат А3:

Подскажите пожалуйста:
1. как Вы получаете такую (не классическую) развертку? Разворачиваете отдельные кусочки а потом собираете в чем-то, типа корела?
2. как учитываете толщину бумаги разверток днища, бортов и подклеек при проектировании каркаса???
3. и как красите нижнюю часть корпуса в зеленый, а верхняя остается серой?
Спасибо


Сообщение отредактировал andrey_vs - Суббота, 11.04.2015, 04:56
 
lyuiДата: Суббота, 11.04.2015, 13:51 | Сообщение # 287
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
andrey_vs,
1. принцип любой развертки, что бы поверхностьь развернулась на плоскость она должна быть построена с помощью не более двух прямых.
есть у бумаги свойст эластичность, и если между развернутыми кусочками есть зазоры не более одной толщины ватмана, то их можно свети в одну, но при условии, что развертка по площади достаточная не менее 30х60мм,
Цитата andrey_vs ()
Разворачиваете отдельные кусочки а потом собираете в чем-то, типа корела?

свожу по разному иногда в Рино, иногда в Кореле
2. есть в Рино команда offset как для кривых так и для плоскостей. ватман учитываю 0,2мм, офиску почти не учитываю иногда 0,1мм, по корпусу строю шкурку, а каркас уменьшаю на 0,2.
3. просто режу выкройку на две части

вот шкурка

потом ее кромсаю на каркас

и режу на днище и борт


Сообщение отредактировал lyui - Суббота, 11.04.2015, 13:52
 
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск: