Автомобиль из Союза
|
|
SANCHO | Дата: Четверг, 24.01.2013, 04:34 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 42
Репутация: 73
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (серго) а вы можете развернуть ниву с такой же детализацией Кому вопрос?
В процессе: Т-150к
|
|
|
|
серго | Дата: Четверг, 24.01.2013, 15:04 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Petr, а можете развернуть ниву?
|
|
|
|
Petr | Дата: Четверг, 24.01.2013, 16:10 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (billabong73) Круглые детали проще заново нарисовать Можно, но я сделаю проще. Когда буду оформлять развертки я просто сотру все линии сгиба на круглых поверхностях. Цитата (серго) можете развернуть ниву? Сейчас у меня обширная программа и делать какие-либо прогнозы я не в силах, но больше всего склоняюсь к отрицательному ответу. У меня просто нет столько времени чтобы заниматься разработкой нивы.
Визитная карточка Текущие проекты Грузовой автомобиль ЗиЛ-130 Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
|
|
|
|
Petr | Дата: Пятница, 08.02.2013, 08:12 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
| Приветствую всех тех, кто заглянул на огонек. Обновлений немного. Закончил формировать двигатель. На сегодня развертка двигателя выглядит так: Сейчас занимаюсь подгонкой масштаба всех разверток, по которым собирал. Попутно адаптирую развертки под выпуск. Работы предстоит еще много.
Визитная карточка Текущие проекты Грузовой автомобиль ЗиЛ-130 Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
Сообщение отредактировал Petr - Пятница, 08.02.2013, 08:14 |
|
|
|
KAXA | Дата: Суббота, 09.02.2013, 05:28 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Petr, Отлично у тебя получается. Жду с нетерпением завершения)
Море лечит...
|
|
|
|
talyat | Дата: Среда, 20.02.2013, 02:32 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 274
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Вау ........а под треху можно и шестерку собрать .......цвет чуть чуть поярче и моя кукла будет
|
|
|
|
ptr1909 | Дата: Среда, 20.02.2013, 04:52 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 250
Репутация: 1648
Награды: 2
Статус: Offline
| здорово .научиться бы так самому разворачивать и чертить. у меня мечта зис 101 сделать.
Мои модели: Амкодор 732; УАЗ-469; Москвич 400; АЗЛК-2140; Советские внедорожники; УАЗ 452 д "головастик"
|
|
|
|
Petr | Дата: Четверг, 14.03.2013, 04:26 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
| Приветствую всех, кто заглянул в тему. Февраль выдался на редкость хлопотным для меня, поэтому с обновлениями чуть задержался. Сейчас со временем вроде нормализовалось, так постараюсь обновляться почаще. Итак, начнем с вопросов. Ребята, спасибо за внимание к теме, теперь по порядку. Цитата (KAXA) Petr, Отлично у тебя получается. Жду с нетерпением завершения) Я думаю с этим мнением солидарны большинство заинтересованных темой форумчан, поскольку классика в приемлемой комплектации до сих пор не была воспроизведена ни одним из известных мне издательств. Цитата (talyat) а под треху можно и шестерку собрать .......цвет чуть чуть поярче и моя кукла будет Позволю себе напомнить Вам, что габариты у этих машин чуть отличаются. Длинна 03=4116 мм против 4166 мм у 06, и высота 03=1446 мм против 1444 мм у 06. В пересчете на масштаб разницу в высоте можно опустить, но вот разница в длине в пересчете на масштаб даст около 3 см. Цитата (ptr1909) научиться бы так самому разворачивать и чертить. у меня мечта зис 101 сделать. Научиться не так сложно, главное начать, а там по нарастающей. ЗиС-101 это очень серьезно, столько круглых форм на одной машине будет очень трудно воплотить в бумаге. Но нет ничего невозможного, в этом я уверен. Если мечта серьезная, то ничто не сможет остановить моделиста в её осуществлении. Ну а теперь, чтобы хоть как-то разбавить текст картинками выкладываю фото процесса. Сейчас дорабатываю развертки салона, ну и разумеется несколько фото процесса: Для простоты разворачивания выдернул салон из модели. На последнем фото развертки потолка и дна салона, а также потихоньку добираюсь до приборки. На сегодня это все новости. Всем хорошего настроения и удачи.
Визитная карточка Текущие проекты Грузовой автомобиль ЗиЛ-130 Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
|
|
|
|
Volontario | Дата: Четверг, 14.03.2013, 06:06 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 343
Награды: 1
Статус: Offline
| Petr, отличная работа! Модель получится просто супер! И позвольте вопрос: почему разница в длине 2103 и 2106 будет 3 см? Если 1:18, то разница в длине будет чуть менее 3 миллиметров ведь.
|
|
|
|
Petr | Дата: Вторник, 19.03.2013, 05:01 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
| Привет всем, зашедшим в гости! Александр спасибо, что поправили, действительно разница 3 миллиметра, когда писал, автоматом написал сантиметр, да еще потом не проверил. Еще раз спасибо. Итак, салон закончил, единственное, что осталось, так это сиденья. Я их чуть чуть упрощу, чуть позже выложу фото результатов. Смотрим фото: Пока что все, следующее обновление думаю будет про сиденья. Всем успехов!
Визитная карточка Текущие проекты Грузовой автомобиль ЗиЛ-130 Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
Сообщение отредактировал Petr - Вторник, 19.03.2013, 05:03 |
|
|
|
Petr | Дата: Пятница, 22.03.2013, 04:42 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем привет. Продолжу обновляться. Сегодня про сиденья. Упростил в максе сиденья, а именно убрал рифление с передних сидений и выровнял задний диван. Итак фото: Сейчас тружусь над днищем и все что с ним связано. В принципе работы не так много. Всем успехов! Всем пока.
Визитная карточка Текущие проекты Грузовой автомобиль ЗиЛ-130 Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
|
|
|
|
kuza | Дата: Вторник, 26.03.2013, 08:17 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 7
Репутация: -4
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго время суток .Petr нужны развёртки движка.Ну или модель для пэпакуры. За ранее благодарен.
|
|
|
|
Petr | Дата: Среда, 27.03.2013, 05:14 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем привет. kuza Андрей, смотрите в личку. Итак продолжим. Отложил я пока днище кузова (думаю переделать надо), поэтому взялся я за навесное на кузов. Т.е. багажник, капот и двери. Смотрим: Теперь думаю вплотную заняться днищем кузова. Всем пока.
Визитная карточка Текущие проекты Грузовой автомобиль ЗиЛ-130 Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
|
|
|
|
talyat | Дата: Вторник, 02.04.2013, 04:45 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 274
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Petr) Позволю себе напомнить Вам, что габариты у этих машин чуть отличаются. Длинна 03=4116 мм против 4166 мм у 06, и высота 03=1446 мм против 1444 мм у 06. В пересчете на масштаб разницу в высоте можно опустить, но вот разница в длине в пересчете на масштаб даст около 3 см. ну я думаю 3 мм. не сильно играют роли
|
|
|
|
Pasha | Дата: Вторник, 02.04.2013, 23:20 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 119
Репутация: 247
Награды: 0
Статус: Offline
| Разницу в длине дают разные бампера, не в кузовах дело. У шестерки клыки на бамперах торчат сильнее, отсюда разница. Жестянка идентична, проверено на себе.
Сообщение отредактировал Pasha - Вторник, 02.04.2013, 23:23 |
|
|
|