Понедельник, 23.12.2024, 11:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Лада Приора
DenPobediДата: Воскресенье, 25.05.2014, 18:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите как упрастить эту модель. Я ковертировал ее из GTA SAN ANDREAS В МАКС, А ПОТОМ В ГУГЛ СКЕТЧ АП. Увидел что слишком много полигонов.


Сообщение отредактировал DenPobedi - Воскресенье, 25.05.2014, 18:09
 
squirrelfishДата: Воскресенье, 25.05.2014, 20:03 | Сообщение # 2
Группа: Модератор
Сообщений: 3210
Награды: 1
Статус: Offline
А скечаповские Приоры чем не устраивают?
https://3dwarehouse.sketchup.com/search.....+PRIORA


19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 
explosivemanДата: Воскресенье, 25.05.2014, 23:29 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
DenPobedi, в каком месте там много полигонов? это обыкновенная коробочка- низкополигоналка, конвертируй ее в .OBJ прямо из макса и режь как больше нравится в пепакуре.
Если месье знает толк в извращениях ,то ставь плагин для резки прямо в скетче.
Кстати судя по скрину, на модели полно лишних мешей или полигонов-паразитов- выступающих за контур треугольников. Очень хорошо видны на переднем бампере возле крыла и на двери.Хотя возможно машина в ГТА была ударена и отрисовалась деформация, после чего ты ее выдернул.
Лучше пока ты не начал ее потрошить, скачай нормальную модель, либо по ссылке squirrelfish'а, либо например ЭТУ ,правда в ней реально много полигонов
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: