DenPobedi | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 18:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Подскажите как упрастить эту модель. Я ковертировал ее из GTA SAN ANDREAS В МАКС, А ПОТОМ В ГУГЛ СКЕТЧ АП. Увидел что слишком много полигонов.
Сообщение отредактировал DenPobedi - Воскресенье, 25.05.2014, 18:09 |
|
|
|
squirrelfish | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 20:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3210
Награды: 1
Статус: Offline
| А скечаповские Приоры чем не устраивают? https://3dwarehouse.sketchup.com/search.....+PRIORA
19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
|
|
|
|
explosiveman | Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 23:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
| DenPobedi, в каком месте там много полигонов? это обыкновенная коробочка- низкополигоналка, конвертируй ее в .OBJ прямо из макса и режь как больше нравится в пепакуре. Если месье знает толк в извращениях ,то ставь плагин для резки прямо в скетче. Кстати судя по скрину, на модели полно лишних мешей или полигонов-паразитов- выступающих за контур треугольников. Очень хорошо видны на переднем бампере возле крыла и на двери.Хотя возможно машина в ГТА была ударена и отрисовалась деформация, после чего ты ее выдернул. Лучше пока ты не начал ее потрошить, скачай нормальную модель, либо по ссылке squirrelfish'а, либо например ЭТУ ,правда в ней реально много полигонов
|
|
|
|