Итак, уважаемые друзья, коллеги и гости, представляю Вашему вниманию модель миноносца DKM "Jaguar" А начиналось все с увлечения перекрасами сканов старых журналов.... Вот "исходник", так сказать: Кратко ТТХ прототипа:
Заложен 4 мая 1927 года, спущен на воду - 15 марта 1928 года, в строй флота вступил 15 августа 1929 года. Водоизмещение - стандартное 933 т, полное - 1300 т. Длина - 92,6 метра (наибольшая), ширина - 8,6 метра, осадка - 3,6 метра. Скорость хода - 34 узла, дальность при скорости 17 узлов - 1997 миль. Вооружение (на 1940 год): 3×1 105-мм/55 АУ, 3х1 20-мм автомата и 2х3 533-мм торпедных аппарата, мог брать на борт до 30 морских мин типа EMC.
Сборка заняла почти месяц - некоторые узлы переделывались по паре раз, если не получались с первого, добавлялась деталировка и т.п. - фактически собственно сборки было дней 16 (по 1,5-2 часа за вечер). Вот что вышло в итоге: Вымпел и кормовой флаг: - последние два фото: кормовой флаг и вымпел. Да простят меня противники свастики на моделях, но пойти против истории я не могу.... Поэтому на корабле флаги именно Кригсмарине, а не Веймарской республики или Хохзеефлотте В работе использовано немного афтемаркета - точеные стволы, лазерно-резанные леера и трапы от GPM. Якорная цепь - от старой советской бижутерии. Модель довольно приятна в сборке - можно смело рекомендовать в качестве первой модели для новичков в бумажном моделировании. Есть, конечно, одна серьезная проблема: носовая надстройка не ставновится на место после монтажа передней трубы - пришлось сдвинуть вперед на 1,5мм. В остальном - все ОК "Ягуар" выполнен в камуфляже на момент Норвежской кампании 1940 года. На этом у меня все - модель, вступив в строй моей наконец-таки зародившейся "флотилии", отправляется на полку (подальше от котят) P.S. На очереди - доделка "Могадора" , а там - будет видно... Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 28.05.2012, 22:12
Владимир, поздравляю с завершением сборки! Аккуратный красивый корабль. Все таки, модель "ватерлайн" имеет свои преимущества - подчеркивается стремительность прототипа. Из тапков: рисованный брезентовый обвес на площадках бросается в глаза. По-моему, леера смотрелись бы лучше. Но в целом - несомненный плюс. «В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
Из тапков: рисованный брезентовый обвес на площадках бросается в глаза. По-моему, леера смотрелись бы лучше.
Полностью согласен, Петр Но так как модель была задумана в качестве отдыха от сложных моделей типа "Могадора" и ему подобных, потому данным вопросом особо и не заморачивался Спасибо за отзыв! P.S. Если кого заинтересовал мой перекрас данного скана - "стучите" в личку Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Четверг, 31.05.2012, 21:45
MajorPain, отличная модель.показалось якорь цепь великовата.может,то на фото так. и правильно,что подальше от котов.такой опыт у меня был. плюсану позже.потому,как пока не позволяет. "Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".