141005, ой, нет, мелочь, масштаб же 1-600, я не представляю как её предполагается собирать в исходном 800-м масштабе. Я начинал в 800-м 2 года назад, тогда не потянул сборку. Она длинная - 46 см., но узкая, в ширину всего 6 см. Комета от ММ в 75-м масштабе примерно такая же в длину. Но Комета красивее гораздо, чем то мне диснеевский "Наутилус" напоминает. Спасибо за + в репу. P.S. Как оказалось, во второй сборке накосячил с капитанским мостиком, я собрал его не правильно, еще один повод сделать перекрас в систершип и собрать 3-й кораблик уже правильно. 19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
Сообщение отредактировал squirrelfish - Понедельник, 19.10.2015, 03:55
Из интересных фактов - за последние 6 лет "Принцесса" 8 раз заходила в город-порт Владивосток.
Масштаб 1-700 (точнее 1-690, специально масштаб не подгонял, делал так, чтобы выкройки корпуса уместились на 2-х листах А4 вдоль их длины). Печать струйная на глянцевой фотобумаге Cactus 150 грамм.
shturman, спасибо за отзыв и оценку! Модель не моя, разворачивал готовую (качал с 3Д гугл-хранилища), поэтому подетальнее не получится. А масштаб - она и в 700-м 42 сантиметра, а в 400-м это будет примерно метр в длину, куда её такую громадину? 19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
Итальянский паром Mega Express в масштабе 1-560 (такой странный масштаб, потому что при разбивке на листы/масштабировании делал так, чтобы корпус в длину влез на А4). Оператор парома - компания Corsica Sardinia Ferries (Паромы Корсики - Сардинии), известная как просто Corsica Ferries, работает на переправах из Франции и Италии в Корсику и Сардинию. Построен на верфи Cantiere Navale Fratelli, Орландо. Длина - 176.01 метров. Подробнее о спецификациях (на английском) тут. Печать струйная на глянцевой фотобумаге Cactus 150 грамм.
Drozd, я рад, что не одинок в своём увлечении простенькими невоенными корабликами. А что именно распечатали?
Продолжаем разговор. Далее - 3 парома канадской компании BC Ferries*: Queen of Cumberland (Королева Камберлэнда**) и два однотипных судна класса Coastal, Coastal Renaissance и Coastal Celebration***. (Гиперссылки ведут на веб-страницы с кратким описанием на английском.) Оба "близнеца" несут олимпийскую раскраску (каждый - свою) Олимпийских игр в Ванкувере 2010.
Масштаб опять же произвольный, определяющим фактором было максимальная длина корпуса по длине формата А4. Королева Камберленда получилась 25 см. в длину, остальные 2 - 35,5 см.
Печать струйная на глянцевой фотобумаге Cactus 150 грамм.
Фотографии моделей:
*аббревиатура от British Columbia Ferries, по-английски "Паромы Британской Колумбии" **Камберлэнд - графство в Британской Колумбии **Названия Coastal Renaissance и Coastal Celebration я перевести затруднился. По отдельности понятно, Coastal - прибрежный, Renaissance - возрождение, Celebration - празднование, а вместе фигня какая-то выходит (Прибрежное Возрождение и Прибрежное Празднование). Ну, надеюсь, знатоки английского меня поправят. В классе Coastal есть еще третий паром - Coastal Inspiration, я это перевёл бы как Прибрежное Вдохновение, хотя тоже по-русски звучит не очень.
Наконец то выбрал время и доклеил свой перекрас катера от Paper-replika в инспекционный катер РосМорПорта. Вариант демилитаризованный, поэтому орудие в корме делать не стал. Моделька простенькая, поэтому отдельную тему для неё создавать не стал. Фото:
Круизное судно компании Norwegian Cruise Line (NCL) (Норвежские круизные линии) Norwegian Pearl (Норвежская жемчужина). Масштаб 1-690, чтобы сравнить с "Принцессой" в том же масштабе.
Четырёхпалубный речной пассажирский теплоход проекта Q-056 «Антон Чехов».
Основные технические характеристики теплохода "Антон Чехов": Длина судна: 95,8 м Длина расчетная / габаритная, м 109,68/115,63 Ширина расчетная / габаритная, м 14,2/16,46 Высота от основной линии, м 15,61 Класс речного регистра М Двигатели и мощность кВт (л.с.) 6ЧРН 36/45 (ЭГ60) четырехтактные реверсивные с газотурбинным наддувом 3 х 662 (900) Скорость (км/ч) 25,5 Проектная пассажировместимость, чел. 250 Водоизмещение с грузом, пассажирами и полными запасами, т 2 920 Осадка, м 2,8
Теплоход "Антон Чехов" проекта Q-056 построен в 1978 году на Австрийской судоверфи в Корнойбурге. До 2003 года владельцем теплохода являлось Енисейское речное пароходство. После этого теплоход поменял собственника и прописку. Новым владельцем теплохода стала компания "Ортодокс", а местом приписки стал Ростов-на-Дону. Перегон теплохода в Европейскую часть страны запомнился драматическими моментами. "Анотон Чехов" попал в сильный шторм, в связи с чем возникала угроза затопления. К счастью теплоход преодолел все трудности (у него были повреждены лишь носовые салоны, т.к. сильная волна разбила передние окна) и теперь трудится на линии Москва-Санкт-Петербург, радуя преимущественно иностранных туристов. Подробности тут.
У теплохода есть судно-близнец "Лев Толстой".
Автор модели Gunnar Sillén, модель стала его подарком бумажным моделистам на Рождество этого года.
Пассажирский теплоход пр. Р-51Э «Москва». Масштаб 1-100 Оба Полесья тоже в том же масштабе. Дебаркадер ~ 1-200. При экспорте в 3DS слетели текстуры, огромное спасибо Ивану Левинскому за то, что любезно согласился затекстурить модель заново. Модель на главной.