Bismarck от HMV 1:250 2000 г.
|
|
lutze | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 09:27 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 168
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Даже и не знаю что сказать, столько вопросов сразу...
|
|
|
|
lutze | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 10:12 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 168
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Что касается окраски, то здесь я ничего не переделывал и не перекрашивал, как было на сканах так я и оставил. Что касается Фирлингов, так стоят они там где указаны по инструкции. Модель конечно не 100% копия, кое-что я упрощал, т.к. в данном масштабе очень много деталей, которые, я считаю, сделать невозможно. Конечно если кто-то сможет сделать всю мелочевку в точности по инструкции, я только поаплодирую этому мастеру.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 02:38 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| lutze, несмотря на минусы, справедливо указанные seawoolf-ом, поздравляю с достроенным кораблём! Надеюсь, замечания будут учтены на следующей модели.
|
|
|
|
WADYK5 | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 06:12 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| отличный линкор
|
|
|
|
Добрый | Дата: Среда, 17.08.2011, 16:24 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| ДА! Работа действительно титаническая! И все мелкие огрехи теряются на Таком фоне. Поздравляю!
|
|
|
|
Fly | Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:35 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 866
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличный линкор! Мои поздравления! Респект автору за безграничное терпение, столько времени вложить в одну модель! Нужно сохранить на века, считаю, стеклянный колпак обязателен. Защита от пыли и лишних рук. Однозначно плюсую
Я не волшебник, но я учусь!
|
|
|
|
werner618740 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 02:20 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| По моему это - Первый собранный Бисмарк. Возьму вас на заметочку. Нужно будет пару консультаций взять. Поздравляю!
はじめまして。私はドミトリイ、英語の先生です。よろしくお願いします! В процессе: "Bf-109 G-6" от ММ
|
|
|
|
lutze | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 07:13 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 168
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем огромное спасибо!
|
|
|
|
Svarog_gcg | Дата: Пятница, 02.09.2011, 02:42 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 20
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| Титанический труд и море времени, которого так не хварает... А так я уже вссался!
|
|
|
|
jiffer | Дата: Пятница, 02.09.2011, 04:51 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 1421
Награды: 3
Статус: Offline
| грандиозный проект!
Портфолио
|
|
|
|
RAMM79 | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:44 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| класс!!!! молодец, красивая модель!!!!!! обожаю этот линкор
RAMMSTEIN RAMMSTEIN RAMMSTEIN
|
|
|
|
Woland | Дата: Вторник, 31.01.2012, 20:59 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| Суперрррр! Буду обращаться с вопросами при сберке своего. Правда у меня Халински. "+" однозначно!!!
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 04.02.2012, 01:40 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (seawoolf) Наличие Фирлингов не на кормовой надстройке не подтверждается ни одной фотографией. Да, на фото их нет, но взглянем на описание вооружения "Бисмарка" вот тут - и увидим, что 2х4 автомата "Фирлинг" были установлены на "Бисмарке" при его нахождении в Готенгафене(Гдыня) в апреле 1941 года. Quote (seawoolf) На 7-миметровом дальномере, установленном на ГКП Где-где?! Какой к чертям ГКП? :blink: Боевая рубка? К Вашему сведению - центральный командный пост линкора находился глубоко под верхней палубой (только его можно назвать ГКП). Туда вели коммуникационные трубы с кабелями. На надстройке же были боевая рубка, ходовой мостик, сигнальный и адмиральский мостики, пост управления огнем главного калибра и т.д...
Quote (seawoolf) Судя по комплектации корабль показан на момент операции "Рейнские учения", если быть еще более точным, то после выхода из Норвегии, тогда где следы от полос на бортах? Либо - на март 1941 года, за пару дней до покраски в "балтийский" камуфляж: seawoolf, насчет лееров - опять Вы неправы: Quote (seawoolf) Мне только неясно почему у Вас тройные леера? Смотрим фото корабля, о которых так вспоминает товарищ критик, но на самом деле не смотрел на них внимательно: - Oops, как говорится... и что мы видим? А видим мы желание покритиковать человека просто ради критики (не подтверждая НИ ОДНОГО утверждения ФОТОГРАФИЕЙ, о коих как сказал уважаемый seawoolf, ему прекрасно известно Я с фотодоказательствами утверждаю: везде на "Бисмарке" (да и "Тирпице") стояли тройные леера lutze, c огромным опозданием - лучше поздно, чем никогда - ПОЗДРАВЛЯЮ Вас с успешным завершением сборки этого красавца! :band: P.S. Кое в чем seawoolf и прав - в вопросе скоб-трапов на башенке КДП с 7-метровым дальномером, установленном на боевой рубке - таки там не лесенка, а именно они - это видно на схеме расположения оборудования управления огнем "Бисмарка"
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 04.02.2012, 04:11 |
|
|
|
Vazelin3322 | Дата: Среда, 14.11.2012, 21:31 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| lutze, На какой бумаге ты его расспечатывал?
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 12.12.2012, 00:49 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Vazelin3322, печатайте все выкройки линкора на ватмане плотностью 180-200 г/м2 - не ошибетесь Либо на матовой фотобумаге такой же плотности, мелочь можно скинуть на отдельные листы (а её много тут ) и распечатать на бумаге плотностью 140-150 г/м2. Ну и последнее: если Вы выбрали эту модель в качестве первой - рекомендую не торопится и потренироваться на чем-то менее детализированном и меньших габаритов, иначе существует риск, что дальше корпуса дело не пойдет...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 12.12.2012, 00:50 |
|
|
|