Дизельный тепловоз ТЭП70
|
|
afess | Дата: Суббота, 31.08.2013, 17:55 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| на данный момент все что можно было склеить склеил ) теперь буду продолжать чертить низ
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Суббота, 31.08.2013, 21:49 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| afess, красотищща!
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
afess | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 06:31 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| работаю над тележкой в виртуальном мире некоторые детали за часик
|
|
|
|
afess | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 00:10 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| пытаюсь сделать буксы рендер в цвете
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Среда, 11.09.2013, 05:50 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| afess, в ддд выглядит класно, интересно, каково это будет на бумажке
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
afess | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 23:11 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| буксы доделаны, колеса тоже есть
рама доработана и общий видок по всем парам
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 04:15 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| afess, жду бумаги, на ддд все путем! +
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 04:15 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| afess, жду бумаги, на ддд все путем! +
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
afess | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 05:57 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (emikv2000) жду бумаги, на ддд все путем! на этой неделе буду делать подгонку по размеру, разворот, покраска а уж потом и печать. остальные мелкие детали буду дорабатывать в обем файле
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Среда, 18.09.2013, 04:58 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1380
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| afess, Ням-ням. Ко мне в тему тоже заглядывайте, : http://only-paper.ru/forum/33-14975-1 Обещаю, будет оч интересно!
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
afess | Дата: Среда, 18.09.2013, 05:58 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| есть вопрос к моделистам ж/д: а какой масштаб самый интересный?
|
|
|
|
Дайм | Дата: Среда, 18.09.2013, 08:39 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата есть вопрос к моделистам ж/д: а какой масштаб самый интересный? Мой любимый масштаб 1:87. Лично для меня это самый интересный масштаб. С детства его люблю. Масштабы ТТ, Z и N не очень люблю - модели в таких масштабах какие то не правдоподобные что ли... Ну это лично мое мнение и возможно многие со мной не согласятся
Ну а если это вопрос о том в каком масштабе вам лучше сделать этот тепловоз, то тут все зависит от ваших личных предпочтений. Если предполагается подробнейшая деталировка всех узлов, то крупный масштаб типа 1:25 думаю будет самое то. Хотя при желании и титаническом терпении можно забацать шикарную модель и в более мелком масштабе, например в 1:87
|
|
|
|
ololoshnik | Дата: Среда, 18.09.2013, 15:50 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 317
Репутация: 496
Награды: 0
Статус: Offline
| emikv2000, Самореклама это хорошо..
Принтер, ножницы, бумага! Визитка
|
|
|
|
akellamtrak | Дата: Среда, 18.09.2013, 21:18 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 392
Репутация: 14208
Награды: 1
Статус: Offline
| afess, как по мне Н0 самый лучшый, во первых: он самый распространенный и популярный, во вторых: при желании в нём можно передать хорошую деталировку (проверенно), в третьих: занимает мало места на полке и при транспортировке на какие либо конкурсы и выставки, в чётвёртых: модели могут использоваться на жд макетах в качестве статического подвижного состава (локомотивы в депо, вагоны на сортировочных и запасных путях). Вобщем я за 1:87!
|
|
|
|
afess | Дата: Четверг, 19.09.2013, 01:19 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за ответы. мне лично тоже 1:87 нравится, мало места занимает и есть возможность поставить на готовые рельсы, а также в макет. Но к примеру по паровозам, а особенно с деталировкой, то в 1: 25 это и красиво, но места займет уже много, даже если рискнуть собрать американский паровоз "Big Boy". поэтому да 1:87 самый нормальный, а если для паровозов то наверное средненько 1:45, только в крайнем случаи 1:25
|
|
|
|