Четверг, 18.04.2024, 20:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Разное (Р) » Ракетолет из "Голубого ксилла" (Разработка модели)
Ракетолет из "Голубого ксилла"
ДобрыйДата: Суббота, 05.11.2011, 04:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Вот, наконец-то решился сделать модель, о которой давно мечтал smile
Большое Спасибо Drion за предоставленные рисунки. Вот так ракетолет выглядит на рисунке:

Начал проектировать ее в 3ДС – понял, что 1в1 – получится ерунда...
Значит, буду делать свой проект, взяв рисунок за основу. Однако – без размеров и четкого понимания – это непросто. Несколько раз переделывал, все равно результатом недоволен.
Вот, что у меня получилось – это даже не модель, а скорее идея модели. Прошу строго не судить, и опыта мало, и переделывал постоянно – а тут надо все точно вымерять и подгонять. Выглядит скудно, но надеюсь – с вашей помощью сделать что-нибудь стоящее.



Вот так она описана в книге:
Я сразу же пошел наверх: похоже, работают ракеты старой системы. Прямо
ко мне со стороны дюн низко, метрах в двух над поверхностью пляжа летит
ракетолет старой конструкции. Я разглядел бортовую наблюдательную
площадку, турель для излучателя, стабилизатор. Ну и ископаемое! Такие
теперь можно увидеть только на учебных видеолентах.
Тут же за передним стеклом я увидел человека: он сосредоточенно следил
за мной, переговариваясь с кем-то, кто сидел рядом. Двое? Нет, трое: на
площадку вышел обнаженный по пояс босой человек в брюках и солнцезащитной
шапочке. Присел; разглядывая меня и держась рукой за поручень.


Хочу попросить совета у бывалых мастеров – что тут можно еще добавить, или как-то изменить, что бы получилась более-менее похожее на реальную технику.