Пятница, 29.03.2024, 22:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Разное (Р) » Шепард из Mass Effect (Начало работы)
Шепард из Mass Effect
starshipДата: Понедельник, 04.03.2013, 16:40 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 429
Репутация: 43
Награды: 0
Статус: Offline
karskin,
Спасибо не заметил


Мои модельки
https://only-paper.ru/forum/11-10443-1
 
Antonius_VДата: Среда, 06.03.2013, 17:30 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Вот еще чего накопал http://www.masseffect2.in/load/6-1-0-278
 
VovaOkДата: Четверг, 07.03.2013, 23:10 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 19
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Я вижу тема немного оживилась. Я в 3д моделировании вобще плохо разбираюсь. Если у кого - нибудь есть желание мне помочь, то давайте завершим создание Шепарда. Или что-нибудь другое из этой вселенной, например оружие какое - нибудь.

Сообщение отредактировал VovaOk - Четверг, 07.03.2013, 23:17
 
karskinДата: Суббота, 09.03.2013, 20:10 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
ну уже есть модельки разные :). но ведь наверняка хочется сделать самому, а заодно и научится. раз моделт рипнул значит как минимум уже есть 3dMax в принципе этого достаточно что бы отредактировать модель. текстуры можно вытащить из самой игры, или из папки куда рипал модель (просто надо найти ее там). могу немного рассказать как например это делаю я smile если кому интеренсо!!! на самом деле ничего сложного нет, просто немного терпения :))))
 
VovaOkДата: Воскресенье, 10.03.2013, 03:13 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 19
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Ууу... С момента создания этой темы столько воды утекло. Не получив в свое время ответов на вопросы я забросил это дело, удалил 3в макс и вобще увлекся электроникой. Но если ты поможешь, то я не против создать че-нибуть из mass effect'а.
 
starshipДата: Вторник, 12.03.2013, 22:48 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 429
Репутация: 43
Награды: 0
Статус: Offline
VovaOk,
на сайте есть модели из mass effekt


Мои модельки
https://only-paper.ru/forum/11-10443-1
 
VovaOkДата: Четверг, 14.03.2013, 04:13 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 19
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
starship, спсибо, конечно, за информацию, но я не первый день на сайте и не раз просматривал новости и форум и я вкурсе и даже одну из них сделал я. Просто хочется что-нибуть свое создать, например Шепарда или летуна.
 
starshipДата: Четверг, 14.03.2013, 05:34 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 429
Репутация: 43
Награды: 0
Статус: Offline
VovaOk,
скинь всё что выдернул рипером в личку посмотрим что можно сделать с шепардом
или можешь выбрать одного из церберов по ссылке Antonius_V
хотя тема заявлена как шепард


Мои модельки
https://only-paper.ru/forum/11-10443-1
 
karskinДата: Понедельник, 18.03.2013, 10:18 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
наконец то немного свободного времени. путем небольших манипуляций выдернул модельку Шепарда из игровых архивов, натянул текстуры и поставил в позу :).
вот что получилось

поскольку в игре можно играть за оба пола то вытащил обе (на самом деле там несколько вариаций)
вот модельки, в архиве лежать собственно модели + тестуры + исходники + анимация + плагин для Макса скачать

если не нравятся такие позы, поставьте в другие smile все что нужно есть в архиве.
для начала работы рекомендую избавится от треугольников, труд кропотливый и долгий. а принципе можнол и уменьшить число полигонов, но опять же в ручную. сделать это несложно. открываете модель переходите в режим Edit Poly выбираете уровень Vertex, выделяете все точки и давите на квадратик рядом с Weld и там регулируете степень слияния. после этого переходите на уровень Edge и удаляете лишние ребра, там же можно и порезать модель на удобные части для склеивания, для этого надо перейти на уровень Plygon выделить нужную вам часть и нажать Detach. потом экспортите ее в obj или 3ds и открываете в Пепакуре. вот и все вроде! если надо подробнее или что-то непонятно спрашивайте
 
karskinДата: Понедельник, 18.03.2013, 11:23 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
а можно еще и так

 
VovaOkДата: Суббота, 23.03.2013, 07:37 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 19
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо большое, но я макс устанавливать пока не буду т.к. нет времени со всем этим разбираться, экзамены... sad
Если не найдется добровольцев, то проект, увы отложим до лета.
Позже я залью все модельки которые у меня есть, на всякий.
p.s. Почему у шепарда серые текстурки?
 
VovaOkДата: Понедельник, 10.06.2013, 06:02 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 19
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Итак, экзамены сданы, теперь можно и за дело. Только Шепард уже развернут, и причем неплохо, если кому интересно то вот ссылка ccылка.
Поэтому я предлагаю заняться летуном, т.е. gunship в оригинале.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Разное (Р) » Шепард из Mass Effect (Начало работы)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: