Пятница, 29.03.2024, 22:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Разработка моделей » Разное (Р) » Шепард из Mass Effect (Начало работы)
Шепард из Mass Effect
starshipДата: Понедельник, 04.03.2013, 16:40 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 429
Репутация: 43
Награды: 0
Статус: Offline
karskin,
Спасибо не заметил


Мои модельки
https://only-paper.ru/forum/11-10443-1
 
Antonius_VДата: Среда, 06.03.2013, 17:30 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Вот еще чего накопал http://www.masseffect2.in/load/6-1-0-278
 
VovaOkДата: Четверг, 07.03.2013, 23:10 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 19
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Я вижу тема немного оживилась. Я в 3д моделировании вобще плохо разбираюсь. Если у кого - нибудь есть желание мне помочь, то давайте завершим создание Шепарда. Или что-нибудь другое из этой вселенной, например оружие какое - нибудь.

Сообщение отредактировал VovaOk - Четверг, 07.03.2013, 23:17
 
karskinДата: Суббота, 09.03.2013, 20:10 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
ну уже есть модельки разные :). но ведь наверняка хочется сделать самому, а заодно и научится. раз моделт рипнул значит как минимум уже есть 3dMax в принципе этого достаточно что бы отредактировать модель. текстуры можно вытащить из самой игры, или из папки куда рипал модель (просто надо найти ее там). могу немного рассказать как например это делаю я smile если кому интеренсо!!! на самом деле ничего сложного нет, просто немного терпения :))))
 
VovaOkДата: Воскресенье, 10.03.2013, 03:13 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 19
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline