Пятница, 22.11.2024, 03:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание модели меха Mad Cat MK II
rescanДата: Среда, 12.03.2014, 00:49 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
На днях решил смоделить меха в высокой детализации, высотой под 350мм. Прикинув, решил что сначала стоит набить руку на чем нибудь по проще. Взялся за Mad Cat MK II. Распечатал, и решил применить некоторые фокусы увеличивающие детализацию наклейкой уменьшенных деталей, где то вырезкой и подклейкой.
Но увы, мне не понравилось что она квадратная. Решил добавить несколько скосов в блендере. Скосы добавил, но на этом не остановился. Работа закипела, от старого меха остались только ступни и кабина. Думаю завершить модель сегодня завтра, далее буду детализировать. Модель делаю под покраску, поэтому текстуры делать не буду. Хотелось бы просто узнать что вы думаете, ну а заодно послушать ваши мысли по поводу детализации.
Оригинал и моя модель:
Прикрепления: 6499302.jpg (227.6 Kb) · 6143295.jpg (152.1 Kb)


Only castom
В работе: Mad Dog / Vulture
В разработке: Sahdow Cat - BattleTech


Сообщение отредактировал rescan - Среда, 12.03.2014, 00:51
 
rescanДата: Среда, 12.03.2014, 15:29 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
В общем я решил перейти на другую модель Mad Dog. Выкладываю данную модель в формате блендера и пепакуры. Рекомендую обратить внимание на уши, ибо там много мелких деталей. Либо перекрой модели, либо правильная резка деталей.
Для загона в пепакуру, используйте импорт, "OBJ" файл.

*Ага, тут нельзя выкладывать файлы. Ладно, если кому будет нужно, пишите свою почты мне в лс.


Only castom
В работе: Mad Dog / Vulture
В разработке: Sahdow Cat - BattleTech


Сообщение отредактировал rescan - Среда, 12.03.2014, 15:30
 
BerkovecДата: Среда, 26.03.2014, 15:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжение будет? Может попробуешь упростить и развернуть модели из MWO? Либо сами вырвите, но могу и я скинуть, есть вырваные катапульта и хатафалк.

Вероятность падения детали на ковер находится в прямой зависимости от схожести цвета детали и ковра.
И в обратной зависимости от величины.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: