| 
				
				Создание модели меха Mad Cat MK II
				 | 
 | 
 | rescan | Дата: Среда, 12.03.2014, 00:49 | Сообщение # 1 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 44 
 Репутация:  3 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | На днях решил смоделить меха в высокой детализации, высотой под 350мм. Прикинув, решил что сначала стоит набить руку на чем нибудь по проще. Взялся за Mad Cat MK II. Распечатал, и решил применить некоторые фокусы увеличивающие детализацию наклейкой уменьшенных деталей, где то вырезкой и подклейкой.   Но увы, мне не понравилось что она квадратная. Решил добавить несколько скосов в блендере. Скосы добавил, но на этом не остановился. Работа закипела, от старого меха остались только ступни и кабина. Думаю завершить модель сегодня завтра, далее буду детализировать. Модель делаю под покраску, поэтому текстуры делать не буду. Хотелось бы просто узнать что вы думаете, ну а заодно послушать ваши мысли по поводу детализации.   Оригинал и моя модель:      
  
 
  Only castom   В работе: Mad Dog / Vulture   В разработке: Sahdow Cat - BattleTech
 
 
 Сообщение отредактировал rescan - Среда, 12.03.2014, 00:51  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | rescan | Дата: Среда, 12.03.2014, 15:29 | Сообщение # 2 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 44 
 Репутация:  3 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | В общем я решил перейти на другую модель Mad Dog. Выкладываю данную модель в формате блендера и пепакуры. Рекомендую обратить внимание на уши, ибо там много мелких деталей. Либо перекрой модели, либо правильная резка деталей.   Для загона в пепакуру, используйте импорт, "OBJ" файл. 
   *Ага, тут нельзя выкладывать файлы. Ладно, если кому будет нужно, пишите свою почты мне в лс.
 
 
  Only castom   В работе: Mad Dog / Vulture   В разработке: Sahdow Cat - BattleTech
 
 
 Сообщение отредактировал rescan - Среда, 12.03.2014, 15:30  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Berkovec | Дата: Среда, 26.03.2014, 15:36 | Сообщение # 3 |  
 
  
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 53 
 Репутация:  7 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Продолжение будет? Может попробуешь упростить и развернуть модели из MWO? Либо сами вырвите, но могу и я скинуть, есть вырваные катапульта и хатафалк.
 
 
  Вероятность падения детали на ковер находится в прямой зависимости от схожести цвета детали и ковра.   И в обратной зависимости от величины.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |