Четверг, 21.11.2024, 23:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
AT-AT Walker
Zefy93Дата: Суббота, 21.10.2017, 20:59 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 40
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Anaxes, схема стандартная <<Ссылка>>
 
Zefy93Дата: Среда, 25.10.2017, 21:17 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 40
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Немного медленно(делаю в свободное от работы время), но моделирование продвигается. Пробный рендер в орто-проекции.

Тапки принимаются
Прикрепления: 0715678.jpg (25.3 Kb)
 
канопусДата: Среда, 25.10.2017, 21:24 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 638
Репутация: 675
Награды: 0
Статус: Offline
Zefy93, а в какой программе моделируешь?
 
Zefy93Дата: Среда, 25.10.2017, 22:26 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 40
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
канопус, 3ds max
 
aaaДата: Среда, 25.10.2017, 23:47 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 36
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Конусность практически OK, но высота цилиндров [не только] по-моему немного черезмерна. И "пальцы" всё-таки помассивнее должны быть. Хотя если чисто по чертежу, то да, правильно... но на нём нижний цилиндр явно имеет форму гайки, чего в [старом] каноне никак быть не может.

Секта Свидетелей ДП.
Сертифицированный тролль.
 
Zefy93Дата: Среда, 25.10.2017, 23:56 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 40
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
aaa, то не "гайка") То на нём показаны вот эти линии https://prnt.sc/h1un1o Высоту еще подправлю попозже, когда нога в сборе будет
Немного добавил деталей:


P.S. Все-таки уменьшил высоту конусов, вроде более гармонично смотрится. Да и "пальцы" теперь не такими маленькими кажуться.
Прикрепления: 7538743.jpg (30.0 Kb) · 2337722.jpg (29.7 Kb)


Сообщение отредактировал Zefy93 - Четверг, 26.10.2017, 00:15
 
Zefy93Дата: Четверг, 26.10.2017, 22:43 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 40
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжаю, сделал обратную сторону ступни

Также сделал набросок ноги повыше. Диаметр соединительного цилиндра и толщину ноги еще буду уточнять
Прикрепления: 0983544.jpg (29.1 Kb) · 6084832.jpg (19.0 Kb)


Сообщение отредактировал Zefy93 - Четверг, 26.10.2017, 23:41
 
aaaДата: Пятница, 27.10.2017, 01:41 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 36
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Zefy93 ()
Все-таки уменьшил высоту конусов, вроде более гармонично смотрится.

Да, так однозначно лучше. А подвижность сочленений планируется?


Секта Свидетелей ДП.
Сертифицированный тролль.
 
Zefy93Дата: Пятница, 27.10.2017, 01:42 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 40
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата aaa ()
А подвижность сочленений планируется?
Если в бумажной модели, то планируется. Пока что не знаю, как оно будет, но хотелось бы.
 
aaaДата: Пятница, 27.10.2017, 03:08 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 36
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Ну в 50-ом масштабе узлы крупные, то же "копыто" вроде как будет иметь диаметр около 85 мм, так что телескопическую штангу явно можно рабочей сделать, да и её нижний шарнир можно реализовать. В крайнем случае - использовать некошерные материалы (антенны и бусины какие-нибудь).

Секта Свидетелей ДП.
Сертифицированный тролль.
 
Zefy93Дата: Пятница, 27.10.2017, 04:57 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 40
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
aaa, диаметр примерно 75мм выходит, так что да, наверное что-то придумать можно будет) Завтра еще переделаю нижний и верхний шарнир, чтобы его возможно было сделать.
 
Zefy93Дата: Пятница, 27.10.2017, 21:22 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 40
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Небольшой ап в работе. Сделал среднюю часть ноги. Также переделал крепление верхнее что в районе копыта. Смотрится лучше и более функционально.
Прикрепления: 4064209.jpg (20.8 Kb) · 3155321.jpg (20.5 Kb)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: