Титан LineageII
|
|
Sedoys | Дата: Пятница, 29.07.2011, 17:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте всем. Хочу попросить помощи у местных гуру в развертке моей модели. Выдернуть модельку получилось, отредактировать в 3D MAX'е тоже, в от с разверткой никак не осилю. Может быть словом или делом.
Ссылки на файл: PDO файл 3DS файл Готов в разумных пределах отблагодарить.
PS Уважаемый модератор ShorrCan, мог бы не закрывать тему, а перенести в нужный раздел, чтоб не плодить повторов. а мог и забанить за нарушение Правил создания сообщений... я удалю исходную тему, повторов не будет.
Сообщение отредактировал ShorrCan - Пятница, 29.07.2011, 20:33 |
|
|
|
Sedoys | Дата: Пятница, 29.07.2011, 18:52 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Я прошу прощения за дубликаты темы, на работе с проксей что то, она мудрит.
|
|
|
|
XDiem | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 06:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Лучше бы кинули файл с рипом, было бы намного легче. Ну или максовскую модель с текстурами. Наблюдаю смещение ц/м, так что желаемых 35 см у вас не получится... Весьма желательно разделить меш на части для облегчения развертки. Также на форуме есть 3 темы про пепу, в которых рассматривались различные вопросы развертки, поищите.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
Sedoys | Дата: Вторник, 02.08.2011, 19:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (XDiem) Наблюдаю смещение ц/м, так что желаемых 35 см у вас не получится... Я прошу прощения что за смещение ц/м и почему не выйдет 35 см ? Quote (XDiem) Весьма желательно разделить меш на части И вот тут тоже поподробнее, если можно конечно.
|
|
|
|
XDiem | Дата: Вторник, 02.08.2011, 23:46 | Сообщение # 5 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Смещение центра масс, т.е. меч у вас улетел хрен знает куда, а пепакура выставляет номинальную высоту 35 см от кончика меча, т.е. самой верхней точки до ступней орка, т.е. самой нижней. На деле же фигрка получится см 10-15. Quote (Sedoys) поподробнее А куда подробнее? Открываем максовский файл: 1. экспорт модели целиком - для масштаба 2. Поочередно экспортируем каждый элемент: голова, перчи, ноги и т.д. 3. открываем в пепе 2.1.7 накладываем текстуру 4. собираем. 5. радуемся.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
Sedoys | Дата: Среда, 03.08.2011, 00:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (XDiem) 4. собираем. 5. радуемся. Эх если бы все было так просто
|
|
|
|
XDiem | Дата: Среда, 03.08.2011, 01:06 | Сообщение # 7 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Sedoys, все намного проще чем кажется Сам себя гуру не считаю, но имею за плечами приличный багаж "знаний" Яркий пример: http://only-paper.ru/forum/45-4180-181463-16-1294271042 Или
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
Sedoys | Дата: Среда, 03.08.2011, 05:09 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Это все просто замечательно. Насколько я понял модельку мою лучше порезать на куски, ну скажем руки, ноги, тело. Вот уважаемый XDiem, подскажите, насколько сильно уменьшать полигоность модельки в 3Д максе. И я никак не соображу где лучше резать.
|
|
|
|