Суббота, 23.11.2024, 21:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Титан LineageII
SedoysДата: Пятница, 29.07.2011, 17:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте всем.
Хочу попросить помощи у местных гуру в развертке моей модели.
Выдернуть модельку получилось, отредактировать в 3D MAX'е тоже, в от с разверткой никак не осилю.
Может быть словом или делом.


Ссылки на файл:
PDO файл
3DS файл
Готов в разумных пределах отблагодарить.

PS Уважаемый модератор ShorrCan, мог бы не закрывать тему, а перенести в нужный раздел, чтоб не плодить повторов.
а мог и забанить за нарушение Правил создания сообщений... я удалю исходную тему, повторов не будет.


Сообщение отредактировал ShorrCan - Пятница, 29.07.2011, 20:33
 
SedoysДата: Пятница, 29.07.2011, 18:52 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Я прошу прощения за дубликаты темы, на работе с проксей что то, она мудрит.
 
XDiemДата: Понедельник, 01.08.2011, 06:27 | Сообщение # 3
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Лучше бы кинули файл с рипом, было бы намного легче. Ну или максовскую модель с текстурами.
Наблюдаю смещение ц/м, так что желаемых 35 см у вас не получится...
Весьма желательно разделить меш на части для облегчения развертки.
Также на форуме есть 3 темы про пепу, в которых рассматривались различные вопросы развертки, поищите.


xdiem.blogspot.com
 
SedoysДата: Вторник, 02.08.2011, 19:28 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (XDiem)
Наблюдаю смещение ц/м, так что желаемых 35 см у вас не получится...

Я прошу прощения что за смещение ц/м и почему не выйдет 35 см ?
Quote (XDiem)
Весьма желательно разделить меш на части

И вот тут тоже поподробнее, если можно конечно.
 
XDiemДата: Вторник, 02.08.2011, 23:46 | Сообщение # 5
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Смещение центра масс, т.е. меч у вас улетел хрен знает куда, а пепакура выставляет номинальную высоту 35 см от кончика меча, т.е. самой верхней точки до ступней орка, т.е. самой нижней. На деле же фигрка получится см 10-15.
Quote (Sedoys)
поподробнее

А куда подробнее? Открываем максовский файл:
1. экспорт модели целиком - для масштаба
2. Поочередно экспортируем каждый элемент: голова, перчи, ноги и т.д.
3. открываем в пепе 2.1.7 накладываем текстуру
4. собираем.
5. радуемся.


xdiem.blogspot.com
 
SedoysДата: Среда, 03.08.2011, 00:07 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (XDiem)
4. собираем.
5. радуемся.

Эх если бы все было так просто smile
 
XDiemДата: Среда, 03.08.2011, 01:06 | Сообщение # 7
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Sedoys, все намного проще чем кажется wink Сам себя гуру не считаю, но имею за плечами приличный багаж "знаний"
Яркий пример:
http://only-paper.ru/forum/45-4180-181463-16-1294271042
Или


xdiem.blogspot.com
 
SedoysДата: Среда, 03.08.2011, 05:09 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Это все просто замечательно.
Насколько я понял модельку мою лучше порезать на куски, ну скажем руки, ноги, тело.
Вот уважаемый XDiem, подскажите, насколько сильно уменьшать полигоность модельки в 3Д максе. И я никак не соображу где лучше резать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: