ВеВе | Дата: Среда, 18.04.2012, 10:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Может быть не туда тему впихнул, ежели что, администратор поправит.
Итак:
Современный американский бронированный автомобиль
MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) Cougar был спроектирован в 2004 году американской компанией Force Protection Inc, производителем бронированных и миноустойчивых транспортных средств, согласно заявке корпуса морской пехоты американской армии (US Marine Corps). Конструкция этих транспортных средств защищает от стрелкового оружия, мин а также импровизированными взрывных устройств, в одинаковой степени как экипаж так и отсеки механизмов. Корпус в форме буквы V приспособлен для рассеивания энергии взрыва под днищем автомобиля. Транспортное средство оснащено кондиционерами, предупреждающими перегрев экипажа в бронированном корпусе, в жарких климатических условиях. Cougar изготовляется в двух конфигурациях: 4x4 и 6x6, и в разных версиях. В 2008 году сорок транспортных средств Cougar 4x4 досталось польскому контингенту в Афганистане по принципу бессрочного займа, как оснащение Объединенных Сил.
Cougar H – технические данные: длина: 5,9 м ширина: 2,74 м высота: 2,64 м просвет: 410 мм экипаж: 2+4 полная масса: 17,2 т повод: 4x4 двигатель: Caterpillar C-7 Дизель мощность двигателя: 330 л.с. (243 kW) грузоподъемность: 2,72 т коробка передач: автоматическая Allison 3500SP скорость (макс.): 105 км/час пробег на заправке: 966 км
Модель На бумажных выкройках в масштабе 1:25 представлен один из автомобилей находившийся на оснащении польского контингента в Афганистане. Сложность модели позволяет изготовить ее даже начинающим моделистам, в то время как более опытные, наверняка, без особых затруднений, прибавят множество самостоятельно выполненных элементов. Детали в большинстве своем клены "в стык", места, где просматривается неокрашенная бумага, рекомендуется, после вырезания, ретушировать сухой масляной пастелью. Не забывайте о правиле: семь раз примерь, потом приклей.
В вырезках приняты следующие обозначения: * – подклеить ватманом (картоном) 0,2 мм; ** – подклеить картоном 0,5 мм; *** – подклеить картоном 1 мм.
Рекомендуется поочередное изготовление модели, согласно заданным номерами деталей.
ИНСТРУКЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОДЕЛИ
Скелет – Изготовление начинаем с объединения между собой деталей S1, S2P, S2L, S2a, S3, S4, S5 и S6. В случае выполнения "остекления" окон в дет. S2, S3 и S5 в отмеченных местах вырезать отверстия под окна и внутренность скелета выкрасить черным. Потом, поочередно, приклеиваем элементы S7, S8L, S8P, S9, S10, S11, S12L, S12P. Обшивка – После изготовления скелета обклеиваем его частями 1, 2, 3, 4, 5. Аналогично скелету, оконные отверстия вырезаем в случае выполнения их "остекления". В дет. 2 перед приклеиванием отгибаем клапана, которые будут необходимы для соединением с отделением двигателя. К дет. 4 в отмеченных местах приклеиваем дет. 6 и 6a. Капот выполняем из дет. 6b, к которой приклеиваем дет. 6c, 6d, 6e, 6f и скобу wz.1. К дет.4 приклеиваем дет. 6g, а также воздушные жалюзи, выполненные из дет.6h и 6i. Раздаточная коробка – Детали 7a приклеиваем изнутри к дет. 7b и 7c {похоже на то, что издатель не указал на необходимость вырезать отверстия в деталях 7b и 7c [ИМХО]}. Готовые элементы связываем с дет. 7 и приклеиваем снизу корпуса в отмеченном месте так, чтобы дет. 7c была расположена сзади по ходу. Доклеиваем обшивку заднего вала дет. 7e, а также дет. 7d. Там же, снизу корпуса, приклеиваем дет. 8. Задние крылья – Формуем из дет. 9L, 9P, потом вклеиваем дет. 9aL, 9aP. К готовым автомобильным крыльям приклеиваем дет. 9b, 9c, 9d, 9e. Передние крылья – Формируем из дет. 10L, 10P, потом вклеиваем дет. 10aL, 10aP. К готовым автомобильным крыльям приклеиваем дет. 10b, 10c, 10d. В отмеченных места вклеиваем решётки фар wz.2. Фары выполняем из дет. 10e, 10f, 10g. Отражатели дет. 10g можно заместить зеркальной пленкой. Перед приклеиванием готовой фары доклеиваем к ней, остекление, выполненное из пленки на основе шаблона. Крепление рессор, перед – Соединяем между собой дет. 11, 11a и приклеиваем в отмеченных местах снизу к корпусу. Далее доклеиваем дет. 11b, 11c, 11d, 11e, 11e, 11f. Крепление рессор, зад – Соединяем между собой дет. 12, 12a и приклеиваем снизу к корпусу. Далее доклеиваем по очереди дет. 12b, 12cL, 12cP, 12d, 12eL, 12eP, 12f, 12gL, 12gP, 12h. Передний мост – Изготовление моста начинаем со склеивания между собой дет. 13, 13a, 13b, 13c. Потом доклеиваем дет. 13d, 13e, а также дет. 13f, 13g, 13h, 13i. По бокам доклеиваем дет. 13j, 13k, 13l, 13m, 13n. Задний мост – Соединяем между собой дет. 14, 14a, 14b, 14c. Далее приклеиваем дет. 14d, 14e, 14f, 14g, 14h, 14i. По бокам приклеиваем дет. 14j в которые вклеиваем {деталь по шаблону} wz.3. Крепление передних барабанов – К дет. 15 приклеиваем дет. 15a и 15b в которые вклеиваем дет. 15c. Приклеиваем к дет. 15 дет. 15d, а также дет. wz.3. Готовые элементы мы связываем с мостами за помощью детали wz.4. Барабаны – Соединяем между собой дет.16 и 16a. Полученный элемент одеваем на wz.3 и контрим от выпадения при помощи дет. 16b которую приклеиваем к wz.3 согласно схеме. Следующим шагом приклеиваем дет. 16c, 16d, 16e. Передние рессоры – Дет. 17, 17a, 17b соединяем между собой, не забыв сформировать соответственно профилю. Доклеиваем дет. 17c. Задние рессоры – Дет. 18, 18a, 18b согласно профиля соединяем между собой. К готовым рессорам доклеиваем дет. 18c, 18d. Крепление мостов – Рессоры приклеиваем в отмеченных местах к мостам. Далее приклеиваем крепления, выполненные из соединенных между собой дет. 19, 19a и wz.5 (перед), wz.6 (зад). Вклеиваем согласно рисункам детали wz.7 и уже готовые мосты приклеиваем к шасси. Передние рессоры крепятся к днищу транспортного средства дет. 19b, которую подрезаем со стороны корпуса под углом 15°. К заднему мосту приклеиваем дет. 19c и wz.8. Карданные валы – Сворачиваем дет. 20, 20a. К их концам приклеиваем соединенные между собой дет. 20b и 20c. Потом дет. 20c приклеиваем к дет. 7a, 13h, 14h. К дет. 20c приклеиваем дет. 20d. Готовые валы вклеиваем при помощи дет. 20e. Бампер – Соединяем между собой дет. 21, 21a, 21b, 21c, и приклеиваем к низу корпуса. Из дет. 21d, 21e, 21f, 21g, 21h склеиваем лебедку, которую приклеиваем к дет. 21а. Ролики склеиваем из дет. 21i, 21j, 21k, 21l. В завершение приклеиваем бампер, сделанный из дет. 21m. Решетка радиатора – Детали 22 и 22a соединяем между собой в соответствии с профилем и приклеиваем к дет. 1. Из дет. 22b выполняем ребра обшивки. Петли склеиваем из дет. 22c, 22d. Напоследок приклеиваем дет. 22e. Переднее оконное стекло – Дет. 23 приклеиваем к дет. 2. Если выполняем оконное стекло "остекленным", вырезаем отверстия и используем шаблон. Доклеиваем детали 23a {может быть плохо искал, но нашел только одну}. Двери – Детали 24L, 24P приклеиваем к корпусу. К дет. 24L,P приклеиваем дет. 24aL, 24aP. Так же, как и в случае переднего окна, возможно вырезать проемы и выполнить оконные стекла из пленки на основе шаблона. Ручки склеиваем из дет. 24b, 24c, 24d; петли из дет. 24e, 24f, В завершение приклеиваем дет. 24g и деталь из шаблона wz.9. Окна – Детали 25L, 25P приклеиваем к корпусу. Аналогично остальным, можно выполнить окна "остекленными". В отмеченных местах приклеиваем рефлекторы, выполненные из дет. 25a, 25b, 25c. Под окнами вклеиваем дет. 25d. В дет. 25c можно сымитировать отражатель, выполненный на основе дет. 25e. Задние двери – Деталь 26 приклеиваем к задней стенке. Доклеиваем петли: дет. 26a, 26b, 26c, ручки: дет. 26d, 26e, окна: дет. 26f. В завершение приклеиваем к задней стенке корпуса крепление антенн дет. 26g, 26h, а также рукоятки wz.10, к боковым стенкам и сзади. Детали, задка – Из дет. 27 выполняем крепление крюка, которое приклеиваем в отмеченном месте снизу корпуса. Из дет. 27a, 27b, 27c, 27d изготовляем крюк, который приклеиваем к дет. 27. Из деталей 27e и 27f изготавливаем скобы. Крепление задней лестницы склеиваем из дет. 27g и 27h. Воздушный фильтр – Детали 28, 28a, 28b соединяем между собой и приклеиваем к дет. 4. После, склеиваем между собой дет. 28c, 28d, 28e, 28f, 28g. К получившемуся элементу, добавляем склеенные между собой дет. 28h, 28i, 28j, 28k. Готовую конструкцию приклеиваем к дет. 28b, а также 10P при помощи дет. 28l. Деталь 28i можно оклеить дет. 28m. Ящики – К дет. 29 и 29a доклеиваем дет. 29b, 29c. Готовые ящики приклеиваем по бокам модели. Выхлопная система – Дет. 30 склеиваем с дет. 30a, доклеиваем к ним дет. 30b, 30c. Элемент, который получился, соединяем с выхлопной трубой, выполненной согласно шаблона wz.11. Трубу необходимо оклеить лентой, имитирующей ткань, которую надлежит покрасить краской, немного темнее, чем цвет модели. К готовой трубе приклеиваем обшивку дет. 30d, которая крепится при помощью дет. 30e. Систему в сборе приклеиваем к транспортному средству при помощью дет. 30g спереди, а также 30h + wz.12 сзади. Дополнительно выхлопная система крепится к дет. 23 при помощи дет. 30f + wz.13. Элементы крыши – Основание башни выполняем из дет. 31 и 31a. Основание антенн составляем из дет. 32, 32a, 32b, 32c, 32d, 32e. Верхний люк склеиваем из дет. 33, 33a, 33b а также wz.9. Колеса – Дет. 34 склеиваем с дет. 34a. Боковинам покрышек, дет. 34b, придается выпуклая форма и они приклеиваются к дет. 34. Диски склеиваем из дет. 34c, 34d, 34e. Протектор, дет. 34f вырезаем и приклеиваем к дет. 34a. Дополнительно можно выполнить болты из дет. 34g. Перед приклеиванием готовых колес передние барабаны связываем с тягой wz.14. Топливные баки – Склеиваем между собой дет. 35, 35aL и 35aP. К ним приклеиваем дет. 35b и 35c. Готовые баки приклеиваем в отмеченных местах к модели. Лестница – Детали 36, 36a соединяем при помощи дет. 36b, 36c. Ступеньки выполняем из дет. 36d, 36e, в которых более продвинутые моделисты могут имитировать сетку из собственных материалов. Доклеиваем дет. 36f и готовую лестницу приклеиваем к модели при помощью дет. 36g а также осей втулок – wz.15 и цепей – wz.16. Боковые зеркала – Детали 37, 37a соединяем между собой а потом при помощи дет. 37b соединяем с wz.17 {на схеме ошибочное обозначение wz.16}. Деталь 37a можно заменить зеркальной пленкой. Деталями 37c соединяем зеркальца с дверьми в отмеченных местах. Башенка – Соединяем между собой дет. 38, 38a, 38b, 38c. Стенки склеиваем из дет. 38d, 38e, 38f, 38g, 38h, и связываем с основанием. Деталь 38i приклеиваем к задней стенке. Окошки склеиваем из дет. 38j, 38k а также шаблона оконного стекла. Зеркальца выполняем из дет. 38l, 38m а также wz.18. В дет. 38m можно использовать зеркальную пленку. Опора пулемета изготавливается из дет. 38n. Изнутри вклеиваем скобы wz.19. Пулемет – Крепление пулемета склеиваем из дет. 39, 39a, 39b, 39c. В скрученную деталь 39b вклеиваем wz.20 так, чтобы свободная часть оси входила в дет. 38n. Пулемет делаем из дет. 39d, 39e, 39f, 39g, 39h, 39i, 39j, 39k, wz.20, 21, 22, 23. Обшивку склеиваем с cz.39l, 39m, 39n, 39o, 39p{исправлена ошибка оригинала}. Окна обшивки выполняем так же, как и в случае окон башенки. Антенны – Детали 40, 40a, 40b, 40c, 40d склеиваем между собой и приклеиваем к дет. 32a. Детали 40e, 40f приклеиваем к дет. 32a в дальнейшем к ним доклеиваем дет. 40g, 40h, вместе с wz.23 и wz.24. К одной из антенн можно приклеить флажок – дет. 40i. Другие элементы – в завершение приклеиваем стеклоочистители дет. 42 и wz.26 а также брызговики дет. 41. ------------------------------------------------------------------------------------------- От переводчика: Будьте внимательны! На схемах встречаются неточности в обозначениях, возможно не замеченные мной. Во многих местах издатель не посчитал нужным проставить буковку W для обозначения вырезаемых (высекаемых) отверстий.
Извините за стиль, перевод как говорится с колена. С уважением BeBe.
Мы не рыбы, рыбы немы.
|
|
|
|