Сборка моделей
|
|
balu109 | Дата: Четверг, 04.10.2012, 05:08 | Сообщение # 16 |
Награды: 0
Статус: Offline
| хватит издеваться. 1. неродными чернилами пользуюсь всегда. главней - хорошая бумага, вот тут не жлобься. я недоволен Ломондом матовым, к Барве нет претензий (не знаю, откуда ты). тест на выгорание Ломонд провалил. если совсем безрыбье - хороший ватман или бумага 200 гр для струйников, пачка по 250 листов - долларов 5-7, вполне доступно. И желательно печатать то, что будет гнуться-складывааться на бумаге 130-160 гр, то, что большие площади поверхности - 200-230 грамм. в любом случае - это бумага ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. у Барвы есть вся линейка, думаю, есть аналоги и у других. даже блестящую модель печатать на матовой бумаге - потом пролачишь глянцем. Матт больше прощает огрехи - глянец беспощаден. 2. лак - не помешает. если опыта мало - поспрашай аэрозольный с UV-защитой. но и любой придаст качества и немаркости 2. клей. так понимаю, опыта мало. бери качественный, дорогой ПВА, густой. как только придет опыт, будешь экспериментировать далее. бери еще Момент Кристалл - прозрачный. он тебе понадобится - не вся модель из бумаги ж.
|
|
|
|
Robototehnik | Дата: Четверг, 04.10.2012, 07:04 | Сообщение # 17 |
Награды: 2
| Почитал.... Все дают советы......А МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? Я тоже хочу советы давать... Токмо если я начну туалетную бумагу для моделизьма предлагать, у человека вообще крыша поедет.....или обидится.....скорее всего!
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|
lence | Дата: Четверг, 04.10.2012, 07:23 | Сообщение # 18 |
| Quote (Robototehnik) Токмо если я начну туалетную бумагу для моделизьма предлагать, у человека вообще крыша поедет.....или обидится.....скорее всего! Так, спокойнее с туалетной. Хорошо, если просто обидится, а если печатать на ней попробует?
|
|
|
|
nd223 | Дата: Четверг, 04.10.2012, 07:40 | Сообщение # 19 |