3D модельки
|
|
dimondman | Дата: Вторник, 20.11.2012, 09:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошие люди не могли бы вы мне помочь.. вот пытаюсь зделать одну модель изи EVE Online но не как немогу найти чертежи..но наткнулся на 3D модельку.. в формате OBJ . DDS , MTL , TGA , и BMP. но незнаю как воплотить в 3D модель чертёж чтоб можно было распечатать и тому подобне.. вот ссылка на модель Скачать Буду Благодарен за помощь!
|
|
|
|
Rada | Дата: Вторник, 20.11.2012, 09:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 479
Репутация: 22276
Награды: 3
Статус: Offline
| Из всего перечисленного только OBJ является 3д моделью, остальное текстуры и карты высот модели. Не знаю откроет ли OBJфайл pepakura designer если нет то можно открыть файл в Blender (через импорт) и экспортировать в файл понятный пепакуре (3ds например) а там уже резать клеить Надеюсь чемто помогла
Визитная карточка Пусть у вас всё будет хорошо https://www.youtube.com/watch?v=TYK3uECr3hg
|
|
|
|
dimondman | Дата: Вторник, 20.11.2012, 10:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Попытался Импортировать через импорт.. но нечего не происходит...не какого ефекта.
Прошу прощения.. всё получилосб методом тыка))
Сообщение отредактировал dimondman - Вторник, 20.11.2012, 10:36 |
|
|
|
kolyan98 | Дата: Среда, 03.07.2013, 20:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 248
Репутация: 33
Награды: 0
Статус: Offline
| obj спокойно пепакура берет, так же как и 3ds.
В проектировании: АКС - 74 После АК: AR - 15 или Bushmaster ACR.
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Четверг, 04.07.2013, 03:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (dimondman) ...пытаюсь зделать одну модель изи EVE Online... Приятель как раз непосредственно из самой EVE вытащил модель, "раскусочил" в пепе, затекстурил и сверстал к печати; Если интересует, как это сделано - могу подсказать у кого спросить что к чему..
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
Оружейник | Дата: Четверг, 04.07.2013, 18:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| всем доброго времени суток!!! Вопрос: у кого нибудь есть модель ТТ-33, но не та что есть на этом сайте, и желательно, с подвижными элементами. Заранее благодарен!
Ищу чертежи любого оружия.
|
|
|
|
pilot_nes | Дата: Среда, 23.07.2014, 02:16 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата dimondman ( ) незнаю как воплотить в 3D модель чертёж чтоб можно было распечатать и тому подобне..
Думаю (надеюсь, имею право на это), нужно начать с конца, т.е. с "тому подобное" Почему? Потому что эта модель будет пустой внутри и сильно мяться в конечном варианте, а в процессе сборки, ее будет неизбежно "вести". Вот Кестрель, например - плоскости, да прямоугольное сечение, а ведет ее и крутит - жуть как. Замучался делать для КАЖДОЙ детали каркас. Итак, начать нужно с МАХа - резать, упрощать, снижать кол-во полигонов и вертексов, вставлять каркас. Эту работу Вы в пепе не сделаете. Только после подготовки модельки, можно ее импортить в пепу. Если интересно, могу кинуть ссыль на тутор, как работать с евовскими моделями. У самого времени на этого пирата нет (на стапеле корабль и еще 6-7 в МАХе), Но с удовольствием поместил бы его в галерею.
Кстати, где раздобыли 3D модельку?
|
|
|
|
pilot_nes | Дата: Среда, 23.07.2014, 02:20 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата slider2000 ( ) "раскусочил" в пепе
Не совсем так, камрад... "Раскусочил" я ее еще в МАХе. Детали до импорта были подготовлены к развертке. В противном случае, пепа может раскроить так, как ей, а не мне, хочется. Пепой лишь развернул и раскидал по листам. Сейчас вынашиваю идею обработки текстур в кореле и готовлюсь ее осуществить. Скорее всего, Вы, мой друг, станете моим главным консультантом в сим деле.
Высокого неба.
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Среда, 23.07.2014, 03:06 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата pilot_nes ( ) Сейчас вынашиваю идею обработки текстур в кореле и готовлюсь ее осуществить А почему именно корел? текстуры вроде как растровые - тут фотошоп самое оно.
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
pilot_nes | Дата: Среда, 23.07.2014, 17:10 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата slider2000 ( ) тут фотошоп самое оно понял, похоже, процесс пошел. Вознаменуем же ! (_) =)
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Среда, 23.07.2014, 18:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| во истину! аминь!
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|