Вторник, 19.11.2024, 23:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Протектор на колёсах самолётов.
археологДата: Вторник, 15.09.2015, 00:18 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Собственно всё в названии темы.Коллега screg показал обалденную технологию изготовления протектора самолётов США,а меня интересует протектор люфтваффе.Он собственно визуально несложный:поперечные канавки по диаметру,но по исполнению весьма не прост,основная проблема для меня ,как разметить ровно эти самые канавки,да и хотелось бы узнать чем лучше эти канавки прорезать.
Просьба отозваться ,кто делал подобное ,или видел обсуждение на нашем форуме и других бумажных ресурсах.
 
scregДата: Вторник, 15.09.2015, 00:33 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline


Можно тоже накладками сделать, наверно.
Прикрепления: 0094394.jpg (33.2 Kb)
 
археологДата: Вторник, 15.09.2015, 00:54 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Можно и накладками,но как расчитать эти накладки,вот в чём вопрос.
 
b12Дата: Вторник, 15.09.2015, 01:18 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 2017
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
Михаил Голованов протектор на своём "мустанге" делал так: в несколько слоёв наносил ПВА, с добавлением чёрной гуаши (кстати цвет резины натуральный получался) и недожидаясь окончательного высыхания продавливал протектор ножом. Здесь тоже можно так попробовать, может шаблон какой придумать,например брусочек с разметкой и пазом под колесо. Такое направление мысли.

С уважением, Тимофей.
 
korneliyДата: Вторник, 15.09.2015, 01:46 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Можно еще и такой способ попробовать - закрепленную в той же насадке, в которой точили, заготовку, делать в ней канавки куском проволоки типа струны с кольцами на концах( по типу приспособы, которой в СССР масло в гастрономах резали). Опять же - надо тщательно разметить и сделать первоначальные надрезы, чтобы проволока шла точно по разметке wink

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080


Сообщение отредактировал korneliy - Вторник, 15.09.2015, 01:46
 
viktorrrДата: Вторник, 15.09.2015, 03:24 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
археолог, поляк kajym делал сам колеса на Ju-88 -

Вкратце, пишет, делал так:
Обтачивает колесо, пока не пропитывает ничем. Подбирает монетку нужного диаметра, прикладывает к колесу, сильно прижимает и использованным стержнем от авторучки обчерчивает монету. То же с другой стороны. Дальше на беговой дорожке только по самому верху делает риски с нужным шагом (у него 4 мм). Старой пилкой для ногтей пропиливает канавки в радиальном направлении, доходя до продавленного кольца. Пропилы делает на глаз.
Вот как-то так.
 
археологДата: Вторник, 15.09.2015, 03:32 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
viktorrr, Спасибо,это уже что то.Начали появляться мысли как сделать,пока буду обдумывать технологию.
ПС по ссылке зайти не получается:пишет вы забанены на форуме.


Сообщение отредактировал археолог - Вторник, 15.09.2015, 03:36
 
balu109Дата: Вторник, 15.09.2015, 16:58 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
когда задумываемся над таким, уже нужно и просадку покрышки делать.
Это новый этап, так что приходится уже думать и про копийность.
Просадку вижу в виде густого ПВА, который сам скопится внизу при высыхании, но придавить при неполном высыхании
 
археологДата: Среда, 16.09.2015, 03:45 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
Это новый этап, так что приходится уже думать и про копийность.

Копийность такого уровня должна соответствовать уровню разработки и исполнения модели.На данный момент такое применимо к моделям издательства Халинского и к некоторым поздним моделям других издательств,где прорисовка,техничка,следы эксплуатации и проч. на высоте и в масштабе.
 
comanch78Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 01:53 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 734
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
Я пока в планах вынашиваю такую технологию:
1. Оборачиваем полоской бумаги ( из которой будет вырезан протектор) болванку колеса по наибольшему диаметру. Отмечаем место
стыка полоски, узнаем длину необходимого протектора беговой дорожки.
2. Таким же способом ( подгонкой кольца бумаги) вымеряем длину границы протектора сбоку болванки .
3. Считаем количество сегментов протектора по фото прототипа ( например на Ju 88) я насчитал 25 полос.
4. берем расстояние между сегментами протектора ( например 0.5 мм.) и умножаем на количество сегментов ( 0.5 х 25 = 12.5 мм).
Отнимаем полученное расстояние от ранее измеренных длин окружности и оставшееся расстояние делим на количество сегментов,
получаем наибольшую и наименьшую ширину протектора.
5. дальше при помощи линейки вычерчиваем необходимый рисунок протектора
В результате должна получится приблизительно такая картинка ( рисовал быстро в Пеинте для наглядности smile )

P.S. Данная технология хорошо должна подойти для немецких самолетов с кольцевым протектором. Если же нужен протектор ромбом, то полученный выше шаблон сегмента делим на ромбы.
Прикрепления: 6371069.png (2.0 Kb)


Сообщение отредактировал comanch78 - Воскресенье, 29.11.2015, 02:03
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: