Четверг, 29.10.2020, 15:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Склейка и сборка » Как правильно вырезать детали? (Вопрос)
Как правильно вырезать детали?
banderas111Дата: Суббота, 25.02.2017, 03:30 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1848
Репутация: 23214
Награды: 7
Статус: Offline
Доброго времени суток. Подскажите, уважаемые профессионалы - как правильно вырезать детали? На примере прикрепленного рисунка - по линии 1, 2 или 3? Спасибо!
Прикрепления: 3001768.jpg(21.8 Kb)


СобраноF-35,A-7D Corsair II,Messer.109F-4,И-185,SU-11 Fishpot,Як-15Feather,MiG-23Flogger,P-40C Tomahawk IIB

Сообщение отредактировал banderas111 - Суббота, 25.02.2017, 03:33
 
EddyДата: Суббота, 25.02.2017, 03:58 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 2255
Репутация: 7462
Награды: 13
Статус: Offline
Непонятная деталь но думаю по контуру то есть 3

визитная карточка
МОЙ КАНАЛ
https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
 
banderas111Дата: Суббота, 25.02.2017, 04:49 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1848
Репутация: 23214
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Eddy ()
Непонятная деталь

это элемент обшивки крыла, просто сильно увеличенный для наглядности


СобраноF-35,A-7D Corsair II,Messer.109F-4,И-185,SU-11 Fishpot,Як-15Feather,MiG-23Flogger,P-40C Tomahawk IIB
 
banderas111Дата: Суббота, 25.02.2017, 06:42 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1848
Репутация: 23214
Награды: 7
Статус: Offline
еще есть мнения ? (

СобраноF-35,A-7D Corsair II,Messer.109F-4,И-185,SU-11 Fishpot,Як-15Feather,MiG-23Flogger,P-40C Tomahawk IIB
 
droganov1973Дата: Суббота, 25.02.2017, 10:21 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 1040
Репутация: 371
Награды: 1
Статус: Offline
banderas111, соглашусь полностью с Eddy, !!! Насколько знаю, в таких случаях всегда по внешнему вырезали...то-есть 3...

Бумага все стерпит!!!
 
VikMafДата: Суббота, 25.02.2017, 11:18 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 578
Репутация: 115
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата banderas111 ()
Доброго времени суток. Подскажите, уважаемые профессионалы - как правильно вырезать детали ? На примере прикрепленного рисунка - по линии 1, 2 или 3 ? Спасибо !



Для идеала по линии 2.
 
klimorehДата: Суббота, 25.02.2017, 15:26 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 3002
Репутация: 8507
Награды: 15
Статус: Online
Чаще режу по 2. Даже иногда надо еще наждачкой в ноль сточить, как наш земляк Виктор делает. Глянь его работы в галерее.

Сообщение отредактировал klimoreh - Суббота, 25.02.2017, 16:53
 
EddyДата: Суббота, 25.02.2017, 17:28 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 2255
Репутация: 7462
Награды: 13
Статус: Offline
banderas111, Я лично тебе советую всегда резать по контуру,потому как обычно все просчитано до 1 мм,бывают конечно и жесткие косяки в выкройках,но суть в том что правило гласит 7 раз отмерь один отрежь и значит если где то после примерки будут непонятки можно отрезать,а вот нарастить уже нет .

визитная карточка
МОЙ КАНАЛ
https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
 
klimorehДата: Суббота, 25.02.2017, 17:45 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 3002
Репутация: 8507
Награды: 15
Статус: Online
Eddy, согласен, - можно и так, но меня не радуют черные стыки соседних деталей, при условии что разраб мастер.
А если модель ручного черчения- то можно и 1 мм скраю оставлять.


Сообщение отредактировал klimoreh - Суббота, 25.02.2017, 17:47
 
АлексДата: Суббота, 25.02.2017, 20:04 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1063
Репутация: 1566
Награды: 4
Статус: Offline
очень интересный вопрос)))) общая практика на сегодняшний день говорит о том что линии обводки деталей должны срезаться, не даром современные разработки делаются с очень тонкими линиями обводки или вообще без оных, но это цифровые разработки (и то не все), с ручным черчением все намного сложнее, так как полностью ручное черчение подразумевает что линии обводки это граница детали, соответственно ее нужно оставить на половину (2), если резать по внешнему краю(3) то в итоге линия стыка двух деталей будит чудовищно толстой, а если срезать полностью есть вариант получить щели, , так что вариант 3 лучше полностью исключить, учитывая что вероятно используется скан лучше всего взять несколько разверток сопрягаемых между собой и проверить как они сойдутся к примеру в конфигурации - один длинный стык к которому примыкают несколько поперечных, в виде буквы "Ш" ну или напоминающий стык корабельного днища с бортом, тогда будет понятно на верняка как следует резать по совпадениям или не совпадениям линий расшивки сопрягаемых деталей

"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
EddyДата: Суббота, 25.02.2017, 20:16 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 2255
Репутация: 7462
Награды: 13
Статус: Offline
Я думаю у человека взрыв мозга будет от такой информации,только ножницы в руки взял,а тут такая заморочка как просто вырезать деталь. cry

визитная карточка
МОЙ КАНАЛ
https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
 
banderas111Дата: Суббота, 25.02.2017, 21:58 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1848
Репутация: 23214
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Eddy ()
Я думаю у человека взрыв мозга будет от такой информации,только ножницы в руки взял,а тут такая заморочка как просто вырезать деталь.

не взорвется ) а знание опытных моделистов очень ценны !


СобраноF-35,A-7D Corsair II,Messer.109F-4,И-185,SU-11 Fishpot,Як-15Feather,MiG-23Flogger,P-40C Tomahawk IIB
 
MrEgoISTДата: Воскресенье, 26.02.2017, 03:57 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 951
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
Не скажу точно про ручным способом рисованные модели, скорее всего соглашусь с Алексом, лучше брать вариант 3, и если что можно сточить.

А если говорить про программно созданные модели, то однозначно вариант 2. так как обводка это лишь линия, которая используется программой для создания границы детали. Край же детали, от которого будет отталкиваться программа, находится по центру линии (обводки).


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
Разработка MARK IV "Male"
 
Aleksander71Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 04:33 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 2732
Репутация: 5901
Награды: 10
Статус: Offline
Вообще, я считаю это глупый вопрос, если увеличить еще, то линию резки можно разделить еще на 10 частей и каждый будет прав. Отреж и померий, сошлось или нет. Следующий вопрос будет - какой толщины должна быть зубочистка для промазки клеем.
 
banderas111Дата: Понедельник, 27.02.2017, 04:01 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1848
Репутация: 23214
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Aleksander71 ()
Вообще, я считаю это глупый вопрос, если увеличить еще, то линию резки можно разделить еще на 10 частей и каждый будет прав. Отреж и померий, сошлось или нет. Следующий вопрос будет - какой толщины должна быть зубочистка для промазки клеем.

Я смотрю вы умник тут на форуме ))))


СобраноF-35,A-7D Corsair II,Messer.109F-4,И-185,SU-11 Fishpot,Як-15Feather,MiG-23Flogger,P-40C Tomahawk IIB
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Склейка и сборка » Как правильно вырезать детали? (Вопрос)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: