[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Сборка каркаса корабля
ТЫШДата: Среда, 11.02.2009, 16:59 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
ПВА клей опасный для бумаги - очень бывает сильно утягивает. И это еще зависит от влажности воздуха - склеенные узлы погут "уйти" не сразу а потом. Это потому что корпусные детали большой площади.
Шпангоуты и стрингеры лучше вырезать ножом(особенно пазы) что бы деталь на "набирала" напряжений которые потом под действием ПВА и воды могут ее деформировать.
Исправить можно попытаться - надо слегка увлажнить корпус (в каком то замкнутом обьеме) и дать высохнуть в зафиксированном правильном положении.
Только увлажнять надо не сильно - что б ПВА не ослаб.
А вот декстрин тянет меньше. И работать с ним имхо легче он поставляется в сухом виде и разводится водой до нужных свойств("крепости") правда (как и ПВА) разводить его лучше кипяченой водой что б не закисал.
 
Igor917919Дата: Четверг, 12.02.2009, 00:56 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (ТЫШ)
Исправить можно попытаться - надо слегка увлажнить корпус (в каком то замкнутом обьеме) и дать высохнуть в зафиксированном правильном положении.
Только увлажнять надо не сильно - что б ПВА не ослаб.

По вашим словам: "И это еще зависит от влажности воздуха - склеенные узлы погут "уйти" не сразу а потом. "
Так зачем же "воду лить", чтоб вобще "поехали"? А руки Вам на кой, Господа!? Ну что вы так боитесь погнуть бумагу для устранения деформаций!? Я не хочу хвастать, но тем не менее посмотрите мои посты с линкорами - всё на ПВА, вырезал 1,5мм картон просто большими, такими - "портняжными" ножницами и прессом (для выпрямления) не пользовался!
Quote (ТЫШ)
правда (как и ПВА) разводить его лучше кипяченой водой что б не закисал.

А это вообще непонятно! Покупайте нормальный ПВА: "Супер", "Люкс" не в ларьках канцелярский пополам с водой, а в профессиональных магазинах и ничего разбавлять не нужно, и будет вам счастье biggrin !


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
maxshakhДата: Четверг, 12.02.2009, 04:28 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 520
Репутация: 376
Награды: 2
Статус: Offline
Вот сколько кораблей склеил, ну никогда таких проблем не было. И тоже ПВА и без прессов и никого никуда не уводило
Даже если и повело, так аккуратным приклеиванием палубного настила все можно исправить.


Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River, Autoblinda AB41
 
chelimДата: Понедельник, 09.03.2009, 07:16 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Господа, общивку нужно клеить на картон или достаточно 160г/м

В России три беды...
 
SitДата: Понедельник, 09.03.2009, 08:29 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
chelim, ИМХО для эсминца в 1:200 вполне хватает жесткости вырезанной из журнала детали, можно подклеить ее копию из обычной бумаги 80 г/м2 (предварительно придав деталям форму на собранном каркасе). А вот для крейсера-линкора обязательно подклеиваю на ватман - все-таки шпангоуты покрупнее и не так часто раположены, больше риска повредить обшивку, просто сжав пальцы чуть посильнее.

Сообщение отредактировал Sit - Понедельник, 09.03.2009, 08:30
 
chelimДата: Понедельник, 09.03.2009, 18:56 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Sit, благодарю. Жесткость обшивке, я понимаю, придаст шпаклевка и покраска?

В России три беды...
 
SitДата: Вторник, 10.03.2009, 06:00 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Наверное больше самодельные дополнительные шпангоуты. Обычная акриловая шпатлевка достаточно хрупкая, может тебе подскажут что-то те, кто работал с автомобильной.
 
chelimДата: Среда, 11.03.2009, 00:13 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Я и планирую использовать автомобильную, что получется вылажу.

В России три беды...
 
POMAHДата: Среда, 11.11.2009, 22:07 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 62
Репутация: 280
Награды: 1
Статус: Offline
В "Наработках и секретах" есть такой вариант: http://only-paper.ru/forum/4-86-17#71479

Мои модели: Ла-5ФН, Як-9, МиГ-15, Me109G-6, Schnellboot S-100, Новик, Керчь, Т1 cunningham
 
ivan2001Дата: Среда, 23.12.2009, 07:21 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. У меня вопрос, в других темах не нашел, решил спросить здесь. Как использовать лазерную резку,прикупил ТКА Г-5,а вместе с ним и сие чудо.За ранее спасибо.
 
ikoДата: Среда, 23.12.2009, 07:36 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: -1
Награды: 0
Статус: Offline

я не очень большой специалист, но вот такой стапель вам может помоч но делать его нада по ватерлиниям а вы можете попробовать по палубной ватерлинии

и вот что ешё в нете нашёл

а все шпанголты как и говорилось - класть посреди газет и под пресс на два дня меняя газеты на сухие

в вашем скучае лучше разобрать, намочить, под пресс и обождать - имхо

Сообщение отредактировал iko - Среда, 23.12.2009, 07:43
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: