Четверг, 30.05.2024, 07:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Выбор лака
balu109Дата: Среда, 27.07.2016, 04:28 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 3274
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата aaa ()
Интересно, что будет если попробовать растворить в цапоне прозрачный пластик и покрыть получившимся бумагу?

получишь эмалит. Это и есть целлулоид, разведенный в растворителе.
При высыхании стягивается процентов на 30. Для чего и изобрели его: если покрыть так себе натянутую на аэроплан ткань, по высыхании натягивается, как барабан.
так что для пропитки никак не годится. Да и зачем? Получив какбыпластиковую поверхность, как гнуть детали-то?..
 
aaaДата: Среда, 27.07.2016, 05:57 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 36
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
получишь эмалит. Это и есть целлулоид, разведенный в растворителе.
При высыхании стягивается процентов на 30. Для чего и изобрели его: если покрыть так себе натянутую на аэроплан ткань, по высыхании натягивается, как барабан.
так что для пропитки никак не годится. Да и зачем? Получив какбыпластиковую поверхность, как гнуть детали-то?..


Спасибо за информацию. Зачем - сам не знаю. Неопытный ещё, по граблям пока хожу. Но на побочные эффекты внимание обращаю. Вот в результате узнал ещё одно новое слово и факт из инженерии прошлого.


Секта Свидетелей ДП.
Сертифицированный тролль.
 
haossДата: Среда, 01.03.2017, 19:39 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 354
Репутация: 437
Награды: 0
Статус: Offline
Лучше методом тыка попробовать: отрезать кусочек бумаги, без деталей естественно, и поэкспериментировать.
 
balu109Дата: Среда, 01.03.2017, 20:39 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 3274
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата banderas111 ()
если методом окунания - то сколько раз пропитывать ?

один раз, причем жиденьким. Ты ж не хочешь, чтоб оно было негнущееся. Да и если слой лака будет ощутимым, "бумажные" клеи уже плохо будут брать.
Чтоб не было вонищи, советую подумать насчет вертикальной кюветы - у нее площадь испарения минимальная. Легко склеить из листов картона А4 (листы кроя обрежешь на 1 см), расстояние между картоном - ок. 2 см.
 
balu109Дата: Среда, 01.03.2017, 22:18 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 3274
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата banderas111 ()
Так вы еще и разбавляете его?

Оппп....
Ну, по умолчанию лаки довольно густы, как масло машинное, например.
Ведь для пропитки, чтоб он именно пропитал, а не лужами лег на поверхности - ну да, надо разбавить растворителем.
я ж не знаю, что и где именно ты купил. Понятно, что ЧПшнику выгодней набухать бодяжного растворителя по 30 грн/л в лак по 80грн/л. А серьезные производители дорожат качеством и понимают, что нормальный мастер купит дороже, но не бодяжное.
 
viktorrrДата: Четверг, 02.03.2017, 02:34 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 365
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Купи польский, он густой, для оригинала само то. Оригинал то какого издательства?

Прикрепления: 8409202.jpg (47.9 Kb)
 
alexlutДата: Четверг, 02.03.2017, 03:12 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 4695
Репутация: 2846
Награды: 2
Статус: Offline
banderas111, еще купи пигментов MIG, краску для подкраски торцов Tamiya, обязательно ножики и ножницы Olfa... Дядьки, что я забыл из дорогого посоветовать? cool

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Четверг, 02.03.2017, 03:13
 
alexlutДата: Четверг, 02.03.2017, 03:26 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 4695
Репутация: 2846
Награды: 2
Статус: Offline
kugar, а то некто боянист меня крахом онли пугает за мнение мое, так ты скажи - скок ты за десять почти лет таких выясняльщиков оптимального лака-клея видел? А сколько поклеек от тех выясняльщиков?

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
DrozdДата: Четверг, 02.03.2017, 04:22 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
А у меня тоже вопрос!
Появилась нужда "лачить" модели.
Как метод предлагаете вертикальное окунание еще не резаных листов.
Возможно и не станут прозрачными.
Есть у меня лак акриловый, в художественном магазине купил, который не пропитывает до прозрачности.
Но мне надо покрывать уже после сборки модели. Только приходится крыть кистью, но при этом ползет краска.
Получается грязно.
Если дуть аэрографом, надо разбавлять. Боюсь, что в этом случае будет пропитываться до прозрачности.
Что делать?
 
alexlutДата: Четверг, 02.03.2017, 04:58 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 4695
Репутация: 2846
Награды: 2
Статус: Offline
Скажу честно: оригиналы не лачил. Но распечатанные на офиске листы мазюкал со стороны печати обычной грубой волосатой кисточкой за 12 рублей. Результат - потрясающий! Сперва канешш страшно, когда оно все прозрачное. Но когда высохнет - слов нет! Краешки не мохрятся, под ножом такое приятное с-с-сых, ляпки клея стираются... Чудо ж ну!

PS Да, чуть не забыл, цапонил желтым цапоном из стеклянной поллитры. Клеил и ПВА и разбавленным спиртом Титаном.


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
balu109Дата: Четверг, 02.03.2017, 05:17 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 3274
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Drozd ()
Есть у меня лак акриловый

он же на водной основе? Картон и чернила не очень воду любят, если обильно купать...
Цитата Drozd ()
который не пропитывает до прозрачности.

это не от сорта, а от консистенции зависит. Нитруха тоже дает вид промасленной бумаги, но после высыхания - все пучком.
так что спокойно дуй аэром, но не заливай с близи. Лучше сделай 5 поверхностных слоев, чем один обильный. Но с акрилом и чернилами я бы был осторожным. Хотя из баллончика задувал - нормуль
 
dnipro_ttscaleДата: Воскресенье, 31.05.2020, 05:29 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 312
Награды: 0
Статус: Offline
Выработал для себя следующую тактику работы с лаком:

1. Берем акриловый сатиновый лак (работаю с Decola)
2. Мягчайшей беличьей кистью лакируем лист с выкройками в 3-4 прохода с интервалами в час-два. Контролируем отсутствие разводов!
3. Наслаждаемся яркими цветами, защитой от случайного обгадинга нужной детали и легкостью скруток без заломов.

Почему сатиновый? - глянцевый слишком сильно выделяет цвета, образуя мерзкий "пластмассовый" эффект. Матовый подходит для покрышек. Сатин же оптимально подчеркивает фактуру "металлических" поверхностей.


Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120)

 
FelisLynxДата: Четверг, 28.01.2021, 18:51 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу усложнить авторский вопрос. Есть уже целая коллекция склеенных домиков. Детали распечатываю в цифровой типографии (большие цветные лазерники) на матовой меловке. Но чтобы домики смотрелись живее, вырезаю окна и заделываю проёмы прозрачным пластиком — такие листы для обложек документов, когда на брошюровщике собираешь. Теперь хочется эту конструкцию сохранить как-то, чтобы прочнее было и бумага от влаги волной не пошла. При этом надо, чтобы пластик не помутнел.
Есть подобный опыт у кого-то?
 
mapsДата: Пятница, 29.01.2021, 00:38 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 1237
Репутация: 607
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата FelisLynx ()
При этом надо, чтобы пластик не помутнел.

Для него есть лак Future. Офигительная вещь, делает пластик идеально прозрачным.
По бумаге, в этой теме куча советов и способов.
А лучше, как говориться, пробовать на "кошках". Взять лист не нужный и на нем экспериментировать.
 
FelisLynxДата: Пятница, 29.01.2021, 02:21 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
ага, спасибо, надо попробовать.
по бумаге да, я здесь уже всё прочитал. за пластик страшно было


Сообщение отредактировал FelisLynx - Пятница, 29.01.2021, 02:22
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: