Вопрос о Пе-2
|
|
Лукич | Дата: Понедельник, 24.01.2022, 04:48 | Сообщение # 256 |
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Принято! Тем более что я и начал уже мотогондолы собирать...
|
|
|
|
b12 | Дата: Понедельник, 24.01.2022, 07:08 | Сообщение # 257 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| У Моделика стык проходит вдоль и поперёк створки, она не дана отдельно и получается состоит из 4х частей. Фигня.
Я убрал стык, створка отдельной деталью и часть канала. Т.е. как положено. Теперь надо глянуть, как всё выйдет, может что то подправить.
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 25.01.2022, 02:53 | Сообщение # 258 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну с яйками определился:
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
belik | Дата: Вторник, 25.01.2022, 03:29 | Сообщение # 259 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Дядя Саня - пэрфэкционист. Это не ругательство.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
Лукич | Дата: Вторник, 25.01.2022, 04:51 | Сообщение # 260 |
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Каллеги!) Собрал правую мотогондулу... В принципе все собирается приятно и легко! Фото не передает цветовую гамму, но я тащщусь!!! Не одошли 18 и 19 шпангоуты. Чтоб придать жесткость и форму порезал их по горизонтали и вставил. Щель 1.5 - 2 мм. Не мерил, плювать) Не приклеил только одну деталь - С1аР!!! Хрень, не нравится.
|
|
|
|
Лукич | Дата: Вторник, 25.01.2022, 04:52 | Сообщение # 261 |
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Возможно что что непопад шпангоутов вызван моей кривой печатью
|
|
|
|
Лукич | Дата: Вторник, 25.01.2022, 05:00 | Сообщение # 262 |
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Насухую примерил! Не торопясь прокатать швы, будет просто ППЦ!!!
|
|
|
|
b12 | Дата: Вторник, 25.01.2022, 05:47 | Сообщение # 263 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Камо немного подправлю, отметил. Лукич, снизу надо ракурс (ради чего перекрут замышлялся), створку бы установить для посмотреть. И даёшь вторую! А без С1а как то не то, надо ставить, по возможности прокатать для скругления. Но в целом машина мощная выходит, новый нос, косячки вылечим-будет бомба!
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Вторник, 25.01.2022, 05:47 |
|
|
|
Лукич | Дата: Вторник, 25.01.2022, 07:05 | Сообщение # 264 |
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Потратил ден почти) Жена воеет!) С1аР приклеил, встык. На второй мотогондоле сделаю лучше. Надо посмотреть как у Яка халовского сделано!... Створку вентиляционного кармана наружную смонтировал, внутреннюю надо было монтировать до сборки секций. В целом все супер! Вставить сеточку, патрубки... Что плохо. Я прошу высветлить посадочные места под патрубки. Резать не айс. И плохо видно вентиляционные решетки на верхней панели мотогондолы, может контуры их слегка подсветлить...
Смотрите, ругайте, комментируйте...
|
|
|
|
b12 | Дата: Вторник, 25.01.2022, 14:10 | Сообщение # 265 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Без шва снизу классно. Почему то снизу расшивка не совпала. Я планировал след последовательность: Без обрезки по торцам формуются\, склеиваются детали верха/ низа. Затем в одну линию обрезаются по торцам, приклеивается переднее кольцо и далее эта линия будет чётким стыком верха/ низа. А вцелом мне нравится.
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
Лукич | Дата: Вторник, 25.01.2022, 17:17 | Сообщение # 266 |
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Створку одну собрал. примерил по месту. Айс! От себя - деталь К3а лучше не иметь отдельной, а присобачить её к К3 на штатное место. Приклеить отдельно её не просто. Кто любит встык, отрежет сам. Но это только мнение)
|
|
|
|
Лукич | Дата: Среда, 26.01.2022, 02:41 | Сообщение # 267 |
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Собрал капот левого двигателя. Собираемость "отл"!
|
|
|
|
alexlut | Дата: Воскресенье, 30.01.2022, 01:33 | Сообщение # 268 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну там перфкционанист, али как - то вам виднее. Но таки вот были две фотки выше. На первой консоли на дэцл шире мотогондол причепляются к центроплану. На второй - идут вверх прям сразу за капотами. Но там и кабина без башни, то бишь ранняя какая то. От и думай - у моделика консоли сразу за гондолами на V идут. У пех поздних серий за гондолами еще см по 20. И ТО 45-го года.
Резюмирую, короче. Выпущу моделиковский центроплан за гондолы до нужного размаха. Погрешность там микронная будет - гондолы так и так встанут. А там если когда вдруг, не думаю что так случится, но мало ли, то тогда можно старый центроплан присобачить к самолету с черепахой.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Воскресенье, 30.01.2022, 01:35 |
|
|
|
b12 | Дата: Воскресенье, 30.01.2022, 02:15 | Сообщение # 269 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Ранее договорились, что я делаю вставку в центроплан до нужной колёсной базы. Теперь ты ещё за движками вставку бахнешь- так мы какой нибудь Локхид У2 построим. Саш, что насчёт мотогондол думаешь? Вообще, рассмотри вариант, что Лукич говорил об издании. Т.е. раз пошла такая пьянка, давай полную новую разработку со своим перфекцио. Именно разведчика, можно будет его дополнить выпуклыми створками и замоделить саму фотоаппаратуру.
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
Лукич | Дата: Воскресенье, 30.01.2022, 04:32 | Сообщение # 270 |
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Поддерживаю! Мне хоть и жаль бросать в утиль почти собранную машину... Но собирать, так королеву!!! За инфо по аппаратуре готов взять ответственность на себя.
|
|
|
|