Инструмент.
|
|
JKTUBY | Дата: Вторник, 29.12.2009, 07:15 | Сообщение # 286 |
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (4upakabra) Какой коврик для резки лучше взять А3 или А4? с каким удобнее работать? Это смотря чем заниматься.Если корабли строить тогда удобнее А3,а если мелачёвку типо авто,броню или авио удобнее А4. У меня их 2 штуки А3 и А4.
Нарушение правил форума
|
|
|
|
Серый | Дата: Четверг, 31.12.2009, 23:51 | Сообщение # 287 |
| Т.к. я начинающий "бумажник", у меня довольно скудный набор инструментов. Вместо коврика - лист картона А4 (периодически заменяемый), ножом вырезаю на разделочной кухонной доске (оч. редко, т.к. предпочитаю ножницы), нож - обычный строительный. Готовые детали складываю прямо на столе. При всем этом сокращается время на оборудование рабочего места. Могу иногда во время обеденного перерыва потратить 30 мин на вырезку деталей на вечер, т.к. раскладываюсь 20 сек.
|
|
|
|
DimLabs | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 00:31 | Сообщение # 288 |
Награды: 0
Статус: Online
| Столкнулся с небольшой проблемой: купил себе набор резцов по дереву, недорогой конечно. Ножи в нем неплохие, а вот цанги пластмассовые, одна уже сломалась. Выточить новую для меня не проблема, и кусок титанового прутка припас, но всплыл один нюанс - в цанге нужно делать продольный разрез, толщина ножа 0,4 мм. Внимание, вопрос: чем этот разрез сделать? на работе у меня ничего подходящего нет, а толщина полотна по металлу ~0,9 мм. Что можно найти подходящего, я время выберу, по магазинам пробегусь.
|
|
|
|
kaper | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 00:53 | Сообщение # 289 |
| DimLabs, я эту проблему решил проще,просверлил цанги и вклеил стальные пруточки... теперь не ломается, а силенкой господь не обидел
ПОЛТАВА ПЕТРА 1
|
|
|
|
JKTUBY | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 00:57 | Сообщение # 290 |
| Или искать фризу дисковую 0,4.Или пилить обычным лобзиком с ювелирными пилками.
Нарушение правил форума
|
|
|
|
DimLabs | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 01:05 | Сообщение # 291 |