Понедельник, 23.12.2024, 04:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Полная электрификация масштабных моделей
Daimler-marДата: Четверг, 24.10.2013, 17:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: -1
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.odnoklassniki.ru/video/62195658659287-1 Вот ссылка на видео с электрифицированными моделями. Модели прекрасно ездят и светят всем чем могут.
Делимся опытом, высказываем мнения)))
Заранее Спасибо!!!
Прикрепления: 4295462.jpg (96.7 Kb)


Полная электрификация масштабных моделей
 
Daimler-marДата: Четверг, 24.10.2013, 17:34 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: -1
Награды: 0
Статус: Offline
Можно забить в ЮТУБЕ "видео Марченко Артем ПОЛНАЯ ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ МАСШТАБНЫХ МОДЕЛЕЙ" там есть несколько роликов с моими моделями. Просто сейчас я на ютуб зайти не могу (с рабочего компа контент заблокирован) и взять ссылку не получается.
Прикрепления: 1442109.jpg (90.3 Kb)


Полная электрификация масштабных моделей
 
Daimler-marДата: Четверг, 24.10.2013, 23:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: -1
Награды: 0
Статус: Offline
Вот ссылки:





Полная электрификация масштабных моделей
 
BerkovecДата: Понедельник, 04.11.2013, 22:10 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Вы молодец. Так тема как самореклама или предложение по обмену опытом? Если последнее, то есть вопросы. Какой канал связи? Что внутри у машинок?

Вероятность падения детали на ковер находится в прямой зависимости от схожести цвета детали и ковра.
И в обратной зависимости от величины.
 
Daimler-marДата: Четверг, 07.11.2013, 19:24 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: -1
Награды: 0
Статус: Offline
Все просто, изобретать велосипед я не стал, модели работают на чистоте 27 метров, потроха и пульты взяты от китайских мини РСС, единственное, заменил аккумы на литионы и поставил по каскаду на каждый мост включения электромоторчика и еще усилил мосты на катушку механизма поворотов. Но это пришлось делать чтоб был избыток мощности, чтоб модели дрифтовали, так как модельки из металла- они довольно тяжолые для своих размеров. Если модели будут из пластика или бумаги- то можно смело перекидывать потроха китайских машинок ничего не меняя.
Диоды обыкновенные трехвольтовые на три милиметра, белые, цветные не беру принципиально- плохо светят, лучше покрасить белые.
Если еще что интересно, спрашиваете, не стесняйтесь, помогу все, чем смогу, мне очень хочется чтоб данная ниша рынка развивалась и не я один считал себя сумашедшим- который убивает свое время неделями только длыя того чтобы посмотреть как любимая моделька ожила и выписывает пируэты....))))))


Полная электрификация масштабных моделей
 
klyuchiДата: Четверг, 07.11.2013, 22:58 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Daimler-mar, Очень интересно , только проблемы с терминологией. Я старый радиолюбитель так что все понял. Но тем кто в электронике не понимает что делать?
 
Daimler-marДата: Пятница, 08.11.2013, 10:38 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: -1
Награды: 0
Статус: Offline
Тем к в электронике слаб- пусть спрашивают, что не ясно, постараюсь разжевать на пальцах. Да я и сам в электронике не очень- то, занимался в детстве, какие- то знания и понятия остались, для радиомоделей, телевизоров, муз центров и прочей бытовухи, их достаточно- а по сути, знания слабые, очень слабые. Я просто механик хороший, да и по образованию я инженер- механик (автомобили), на электронику не учился.
Так что все здесь не особо сложно, думаю что особых сложностей с электроникой не будет. Для тех кто будет повторять мой опыт, могу поделится- что из электроники самым сложным, как не парадоксально, будет спрятать все провода при "закрытии" модели. Потому как проводов будет много)))) так что рекомендую заранее, сразу при монтаже узлов продумывать эту проблему и протачивать в пластике и металле гравером желоба под каждый проводок, иначе модельку собрать вовсе не получится!!!


Полная электрификация масштабных моделей
 
BerkovecДата: Понедельник, 11.11.2013, 21:25 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Интересовался РУ для танка. Пришел к 2 вариантам. Покупка всей электроники по частям от Futaba и тому подобное, либо делать на Arduino, последний вариант выходит, вроде, подешевле. Не думаю что с китайской дешевой машинки можно выдавить нужный функционал для танка, как пример. Я искал для движений что бы было управление на 2 мотора с 2 передними скоростями и 1 задней, возможность разных команд на двигатели. И для 2 серво одно на вертикальную наводку ствола, другое на вращение башни. Тут как вариант купить китайский танк примерно 20 масштаб самый дешевый с пневмопушкой 2500 стоит, если взять с него потроха, но вот двигатели и плавность движений под вопросом.
Сам в электронике полный профан, тока элементарные вещи, что есть +- и как ток идет и что нужно для работы цепи. Я по профессии человеческий электрик так сказать...


Вероятность падения детали на ковер находится в прямой зависимости от схожести цвета детали и ковра.
И в обратной зависимости от величины.


Сообщение отредактировал Berkovec - Понедельник, 11.11.2013, 21:28
 
Daimler-marДата: Четверг, 14.11.2013, 18:13 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: -1
Награды: 0
Статус: Offline
Я думаю что донор вполне может подойти, главное правильно его подобрать. На самом деле, не стоит изобретать велосипед, китайцы уже все за нас давно расчитали. Вам просто надо взвесить свой танк и подобрать по весу такой же донор, размеры его не важны, главное вес!!! И тогда с плавностью хода и с управлением не должно возникнуть никаких проблем.

Полная электрификация масштабных моделей
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: