Каталог картонных моделей
Автожир [12] |
Бомбардировщик [620] |
БПЛА [17] |
Вертолет [316] |
Воздушный шар [21] |
Гидросамолет [68] |
Дирижабль [31] |
ДЛРО [12] |
Истребитель [2214] |
Конвертоплан [11] |
Легкий самолет [180] |
Летающая лодка [100] |
Многоцелевой самолет [169] |
Пассажирский самолет [744] |
Перехватчик [134] |
Планер [109] |
Противолодочный самолет [16] |
Самолет-разведчик [186] |
Спортивный самолет [92] |
Торпедоносец [60] |
Транспортный самолет [188] |
Ударный самолет [34] |
Учебно-тренировочный самолет [228] |
Штурмовик [194] |
Экспериментальный самолет [161] |
Разные самолеты [129] |
Сборная бумажная модель Fokker F.III а/к Swiss Air и KLM (Fedor700 - EfremPaper)
Fokker F.III а/к Swiss Air и KLM (Fedor700 - EfremPaper) из бумаги
26.02.2024, 13:22 | |
Сборная масштабная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками Название: Пассажирский самолет Fokker F.III Швейцарских авиалиний и KLM Автор: Fedor700 Формат файла: PDF (растр) Масштаб макета: 1:72 Формат листа: А4 Размер файла: 12,2 мб. Листов всего/выкройки: 20/2x2+3 (2 варианта окраса, 3 варианта подставки) Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели самолета Fokker F.III Fokker_F_IIIc_Swiss Air_KLM.rar scale papercraft free download template Fokker_F_IIIc_Swiss Air_KLM.rar scale papercraft free download template Fokker_F_IIIc_Swiss Air_KLM.rar scale papercraft free download template Всем здравствовать! Еще раз поздравляю всех с прошедшим Днем защитника отечеств! Желаю всем здоровья и благ, больших творческих успехов! Чтоб отсутствовали финансовые проблемы и сбывались все мечты! Пусть небо над головой всегда будет мирным! Как и обещал, от меня в качестве подарка вторая модификация пассажирского самолета Fokker F.III. Из-за занятости, так как, к сожалению, приходится много работать, немного не успел к официальному дню. Но, думаю, вы меня поймёте и простите. Развертки модели пассажирского самолета Fokker F.IIIs сделал как всегда в масштабе 1:72. Развертки делал без «фанатизма» по чертежам, рисункам и фотографиям найденным в сети Интернет. Самолет почти не известный в нашей стране. По нему очень мало фотографий и цветных проекций. Чертежей нет вообще. Развертки выдаю в растре. Так как самолеты были одинаковой модификации, плодить перекрасы массово не стал. Для себя ставил задачу лишь вывести развертки в массу. А там каждый как захочет может покрасить для себя, если что. Не возбраняется. Главное, соблюдение авторских прав. Тестовую сборку не проводил (нет времени). Хотелось бы увидеть его собранным! Удачи в сборке. Замечания, критика приветствуются. Историческая справка: В ушедшем 2023 года в России отметили 100-летие начала активных пассажирских авиаперевозок. Поэтому, в преддверии новогодних праздников я «загорелся» и решил доделать один из своих «долгостроев» - Fokker F.III – пассажирский самолет, который как раз и явился тем самым самолетом, на котором начали осуществлять массовые авиаперевозки пассажиров в Советском Союзе. Хотя если я бы знал на перёд, сколько «помотает мне нервов» эта моделька, наверное бы не брался (сарказм). А получилось так, что пришлось перечерчивать развертки аж четыре раза. А все из-за того, что по данному самолету почти нет инфы. Начинал работу над развертками имея скромненькую схемку и пару-тройку фотографий. В процессе работы (ну как всегда) попадались то новые фото, то схемы, а под конец и более менее, даже сносный чертежик). В итоге, с учетом информации, приходило понимание, что делаю все не правильно, не похоже. Из-за чего приходилось вносить изменения, причем глобальные. По итогу, нарисовались аж две модификации (позже постараюсь оформить выложить). Развертки модели пассажирского самолета Fokker F.IIIs сделал как всегда в масштабе 1:72. Развертки делал без «фанатизма» по чертежам, рисункам и фотографиям найденным в сети Интернет. Самолет почти не известный (эх, кто бы из историков авиации хотя бы статейку бы о нему сносную бы написал, да фоток бы их архива нарыл, именно летавших в СССР). По нему ну очень мало фотографий и цветных проекций. Чертежей нет вообще. Так как появились более менее сносные чертежи, подумываю сделать такой в 33-м масштабе. Развертки выдаю в растре. В принципе, так как самолеты были одинаковой модификации (это уже потом, в процессе эксплуатации из-за аварий и ремонтов они приобрели индивидуальные черты), плодить перекрасы массово не стал. Если по опознавательным знакам на самолетах есть официальный документ, где указано, какого размера, цвета и что писать на самолете, то с окраской проблемы - нет точной информации. В общем окраску сделал опираясь на фотографии. Пассажирский самолет Fokker F.III Самолет Fokker F.III был прямым развитием пассажирского самолета Fokker F.II. Первый прототип Fokker F.III, оснащенный двигателем BMW IlIa мощностью 138 кВт, взлетел в апреле 1921 года. В первую очередь самолет создавался под нужды авиакомпании КLM. Прототип самолета также был представлен на Парижском салоне аэронавтики в 1921 году, где он был встречен неоднозначно, из-ла того, что конструктор самолета А. Фоккер во время Первой мировой войны конструировал самолеты для Германии. Однако позже F.lll стал одним из самых востребованных европейских самолетов середины 1920-х годов. В отличии от предшественника, Fokker F.III имел фюзеляж уменьшенной длины и увеличенной ширины, с кабиной, вмещающей пять пассажиров с мягкой обивкой. Пилот сидел в открытой кабине, смещенной к правому борту. рядом с двигателем, который был смещен в боковом направлении примерно на 30 градусов, по левому или правому борту зависело от типа установленного двигателя. Хотя такое необычное расположение означало, что пилоты были «обожжены с одной стороны и заморожены с другой», обзор у них был гораздо лучше, чем из F.II. Обзор был дополнительно улучшен за счет выреза в передней кромке крыла для головы пилота, что позволило поднять его сиденье. Трапециевидные окна, были стандартными для F.III. Внешние подкосы крыла F.II были удалены, оставив чистое консольное крыло. Крыло моноплана толстого сечения было консольным, шасси с неподвижной поперечной осью имело одноколесные узлы, а руль направления, по сравнению с F.ll, имел увеличенную высоту. Как и его предшественник, Fokker F.III первоначально оснащался двигателем BMW IIIa мощностью 138 кВт (185 л.с.), оставшимся в запасе после войны, но потом эти самолеты стали производить с двигателем Armstrong Siddeley Puma мощностью 172 кВт (230 л.с.). Более поздние самолеты F.llls, построенные компанией Fokker и оснащенные двигателями Rolls-Royce Eagle мощностью 268 кВт, имели смещенную влево кабину пилота, а некоторые были выполнены в виде монопланов с парасольным крылом на подкосах. Последние самолеты этой серии были переоснащены радиальными двигателями Gnome-Rhone Jupiter VI мощностью 298 кВт в 1925 году. Из 31 самолета F.III, построенного компанией Fokker, 12 были поставлены KLM, и они приводились в действие двигателем Armstrong Siddeley Puma мощностью 179 кВт. Они активно использовались с 1921 года на маршрутах, связывающих Амстердам, Роттердам и Кройдон, а также на маршруте из Нидерландов в Бремен и Гамбург. Другими заказчиками были немецкая Deutsche Luftreederei, которая использовала зарегистрированную в Данциге машину с двигателем BMW Ila; и венгерская компания MALERT, которая эксплуатировала четыре F.lll с двигателями BMW IIIas и два с двигателями Hiero мощностью 172 кВт, которые использовались на маршрутах из Будапешта в Вену и Грац. Один самолет F.lll был продемонстрирован в Северной Америке, но с ограниченным успехом, там было продано только два самолета. Самолет Fokker F.III оказал огромное влияние на развитее пассажирских авиаперевозок в СССР. 1 мая 1922 года открылась первая в России международная авиакомпания и одновременно - первое совместное авиапредприятие с участием иностранного капитала. Думаю, знатоки уже поняли, что речь идет о советско-германском акционерном обществе «Дерулюфт» (Deruluft - Deutsch-Russische Luftverkehrs — Gesseleschaft), осуществлявшем регулярные почтово-пассажирские авиаперевозки между российскими и немецкими городами. «Дерулюфт» официально просуществовал 15 лет - до 31 марта 1937 года. За это время в нем эксплуатировалось несколько разных типов советских и немецких пассажирских самолетов, но первым из них был Fokker F.III. 10 таких машин с двигателем Eagle были закуплены за 250 тысяч золотых рублей у фирмы Антони Фоккера в начале 1922 года и именно они поначалу обслуживали первую линию «Дерулюфта», связавшую Москву с Кенигсбергом. Потом открылся еще один маршрут Ленинград - Берлин. Fokker F.III, разработанный в 1921 году, несмотря на свой угловатый и неказистый внешний вид, оказался чрезвычайно удачной, очень надежной и долговечной машиной. В «Дерулюфте» Fokker F.III летали до 1929 года, а потом еще три года бороздили внутренние советские авиалинии. |
|
Категория: Пассажирский самолет из бумаги | Добавил: squirrelfish
| Теги: | |
Просмотров: 1979 | Загрузок: 0 |
Похожие шаблоны из бумаги:
- Fokker F.III (Fedor700 - EfremPaper)
- ATR 72-200 авиакомпании LOT Polish Airlines (Edwin Rodriguez - Mario Solorzano)
- ATR 72-200 Air France (Edwin Rodriguez - Mario Solorzano)
- ATR 42-300F DHL (Edwin Rodriguez - Mario Solorzano)
- ATR 72-212 American Eagle (Edwin Rodriguez - Mario Solorzano)
- ATR 72-500 Finnair (Edwin Rodriguez - Mario Solorzano)
Всего комментариев: 0 | |
Поиск