Пятница, 19.04.2024, 13:18

  1. Бумажные модели
  2. Морской флот из бумаги
  3. Десантный катер из бумаги

Сборная бумажная модель Десантный корабль LCI(L)-125 (Modelarstwo Okretowe)


Десантный корабль LCI(L)-125 (Modelarstwo Okretowe) из бумаги

03.12.2023, 10:26
Модель десантной барки LCI(L)-125 из бумаги/картона


Сборная масштабная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название: Десантный корабль LCI(L)-125
Издательство: Modelarstwo Okretowe
Масштаб макета: 1:200
Формат файла: JPG
Формат листа: А4
Размер файла: 12,9 мб.
Листов всего/выкройки: 6/

Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели десантного корабля LCI(L)-125
Modelarstwo Okretowe - LCI(L)-125.rar scale papercraft free download template
Modelarstwo Okretowe - LCI(L)-125.rar scale papercraft free download template
Modelarstwo Okretowe - LCI(L)-125.rar scale paper model free download template

Категория: Десантный катер из бумаги | Добавил: paper-model | Теги: Десантный корабль, Modelarstwo Okretowe, 1:200
Просмотров: 12031 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2
Похожие шаблоны из бумаги:
Всего комментариев: 2
-1
1   (27.01.2017 18:44) [Материал]
Баржа,наверное.

0
2   (23.02.2017 19:41) [Материал]
Ага,с мотором. tongue
Барк- С середины XVIII века до начала XIX века барком называли малое парусное судно, чей корпус был плоскодонным. В основном использовался для транспортировки грузов.
Гугл вам в помощь.
Большие пехотно-десантные катера типа LCI(L) — 1098 единиц

Первоначально проектировался как десантный корабль для проведения диверсионных операций. Назначение предопределило высокие требования по скорости хода (не менее 14 уз., желательно — около 20). Кроме того, раз­меры не позволяли перевозить эти катера на транспортах, поэтому повышен­ное внимание уделялось мореходности. Для соответствия этим требовани­ям были выбраны более обтекаемые обводы корпуса, по сравнению с почти плоскодонными на более ранних ДКА. Высадка десанта осуществлялась по легким сходням в носовой оконечности.

Строились двумя сериями, основным внешним различием между которыми стали форма и размер ходовой рубки — на LCI(L)-1 — 350 она выполнялась прямоугольной, а на последующих кораблях — имела овальную форму и была заметно выше. Многие корабли 2-й серии вместо неоправдавших себя шатких сходен оснащались традиционными носовыми воротами и опускаемой рампой (LCI(L)-641 — 657, 691 — 716, 762 — 780, 782 — 821, 866 — 884, 1024 — 1098).

Вообще на фотографии одна из первых моих моделек.Довольно корявая,но одна из первых,храню как память. smile
А так вполне собираемая.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]