Сборная бумажная модель SMS Moltke (ModelCard 088)
SMS Moltke (ModelCard 088) из бумаги
06.03.2019, 20:26
Сборная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками Название: Линейный крейсер SMS Moltke Издательство: ModelCard Формат файла: JPG (Скан журнала) Масштаб макета корабля: 1:200 Формат листа: А3 Размер файла: 34,8 мб. Листов всего/выкройки: 15/9
Водоизмещение: стандартное - 22,980 тонн полное - 25,400 тонн Размеры: длина (общая/по ватерлинии) - 186.5/? метра ширина - 29.5 метра осадка (средняя/максимальная) - 7.6/9.2 метра Силовая установка: 2 турбозубчатых агрегата "Парсонс" суммарной мощностью 76,795 л.с. (на приемных испытаниях - 85,782 л.с.) 24 водотрубных военно-морских котла "Шульц-Торникрофт" 4 винта 6 турбогенераторов суммарной мощностью 1,500 кВт (225 В) Скорость: наибольшая - 25.5 узла (на приемных испытаниях - 28.4 узла) экономическая - 14 узлов Дальность плавания: 2,370/4,120 миль (23/14 узловым ходом) Запас топлива: нормальный - 1,310 тонн (уголь) усиленный - 3,050 тонн (уголь) Бронирование: главный броневой пояс - 269 мм, броневой пояс на уровне ватерлинии - 100 мм, противоторпедная переборка - от 46 до 51 мм, броневая палуба - 51 мм, казематы - 150 мм, цитадель - 225 мм, барбеты - 231 мм, башни (лоб/стенки/крыша) - 229/30/80 мм, боевая рубка (стенки/крыша) - 350/80 мм Артиллерийское вооружение: 5х2 280мм/50 орудий SK L/50, 12х1 150мм/45 орудий SK L/45, 12х1 88мм/45 орудия SK L/45 Минно-торпедное вооружение: 4х1 500-мм подводных торпедных аппарата Экипаж: от 1,053 до 1,240 человек
Построен на верфи "Блом унд Фосс" в Гамбурге. Заложен 07.12.1908 г., спущен на воду 07.04.1910 г. и 30.09.1911 г. вступил в строй. В составе действующего флота с 31.03.1912 г. Был торпедирован 19.08.1915 г. британской подводной лодкой "Е-1". Принимал участие в Ютландской битве 31.05.1916 г. Получил незначительные повреждения. Повредил привод правого гребного винта 24.04.1918 г., 26.04.1918 г., пока находился без движения, был торпедирован британской подводной лодкой "Е-42". Затоплен экипажем в Скапа-Флоу 21.06.1919 г., затонул в 13 часов 10 минут. Поднят 10.06.1927 г, разобран на металл в 1927-1929 гг.