1. Бумажные модели

Сборная бумажная модель HMS Hood (Halinski MK 9/1993)


HMS Hood (Halinski MK 9/1993) из бумаги

02:38
Модель линейного крейсера HMS Hood из бумаги/картона


Сборная масштабная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название: Линейный крейсер HMS Hood
Издательство: Halinski
Формат файла: JPG (Скан журнала)
Масштаб макета корабля: 1:200
Формат листа: В4
Размер файла: 35 мб.
Листов всего/выкройки: 23/18

Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели линейного крейсера HMS Hood
Halinski MK 1993-09 - HMS Hood.rar scale paper model free download template
Категория: Морской флот из бумаги | Просмотров: 14650 | Добавил: paper-model
Теги: halinski, 1:200, крейсер

Похожие бумажные шаблоны:
Всего комментариев: 9
1   (22.03.2009 15:40) [Материал]
Корабль красавец, но очень большие проблемы с каркасом у этой модели. Много не сходится.

2   (23.03.2009 03:05) [Материал]
линкоры всегда красавцы biggrin

3   (03.04.2009 04:14) [Материал]
Это НЕ ЛИНКОР!!! angry А вообще: линейный крейсер должен был быть получше защищён броней (ИМХО). wacko

4   (09.04.2009 20:33) [Материал]
Объясните вообще чем отличается линейный крейсер от линкора??
ГК на худе калибра как и на бисмарке, и башни в две линии расположены.

5   (10.04.2009 00:22) [Материал]
Ну, начнем-с...
Термин "линейный крейсер" возник немногим позднее, чем термин "дредноут". Это произошло после постройки "младшего брата" знаменитого "Дредноута" - линейного крейсера "Инвисибл".

По сути дела линейный крейсер - тот же линкор, только с другими задачами, и, соответственно, другими параметрами.

Линейный крейсер - подкласс линейных кораблей, имеющих вооружение, близкое к линкорам, но обладающих большей скоростью хода при более лёгком бронировании и часто, хотя и не всегда, меньшем водоизмещении.

Впервые идея линейного крейсера была высказана японцами после Цусимского сражения, где решающую роль сыграла скорость новых японских броненосцев, связавших боем голову русской эскадры. Была реализована на крейсере типа «Цукуба», который, тем не менее, моментально устарел, ввиду появления дредноутов. Однако идеолог нового направления, Первый морской лорд адмирал сэр Джон Фишер изначально настаивал на постройке быстроходных крейсеров, соответствующих дредноутам.

(это если верить Википедии).

А теперь скажу я лично.

Линейный крейсер - боевой корабль (разновидность линкора), предназначенный как для линейного эскадренного боя, так и для удара во фланг и тыл. Теоретически за счет большей скорости хода (которая достигнута ослаблением бронирования) способны на сражение с линкором, практически - способны поражать только более слабые по защите и вооружению суда. Отличались от современных линкоров слабой броней, высокой скоростью хода и более слабым главным калибром (за счет меньшего калибра или меньшего количества стволов). Выделяются два типа линейных крейсеров - британского и немецкого типа. Первые имели несколько более высокую скорость, вторые - гораздо лучшую защищенность. К концу ПМВ, в частности после Ютландского боя признаны несоответствующими боевым задачам ввиду слабой защиты. И все же в ВМВ участвовало около 10 линейных крейсеров - британских старой постройки ("Ринаун", "Рипалс", "Худ"), японских старой постройки ("Конго", "Хией", "Харуна", "Кирисима"), немецких новой постройки ("Шарнхорст", "Гнейзенау") и американских новой постройки ("Аляска", "Гуам", "Гаваи" - не достроен). ВМВ доказала устаревшую концепцию линейных крейсеров.

Худ - "ни вашим, ни нашим"
Худ, по сути дела, является гибридом линейного крейсера и линкора. Неся мощное вооружение линкоров класса "Куин Елизабет" (8 381-мм орудий в 4 башнях), он, за счет незначительного ослабления броневого пояса, имел гораздо более высокую скорость, чем предыдущие линкоры с таким же вооружением. Достаточно удачный корабль, но без единой модернизации к моменту своей гибели окончательно устарел, что, в принципе, и стало причиной столь быстрой гибели британского "гибрида".

Вот и все biggrin

6   (11.04.2009 06:44) [Материал]
Праэтор
Спасибо за объяснения )

7   (11.04.2009 19:43) [Материал]
Всегда пожалуйста biggrin

8   (20.11.2010 05:40) [Материал]
Праэтор ,вроде "Худ" был забронирован наполовину - от носа до где-то до середины . А дальше что ,не надо ? Решили попозже доделать бронировку ? Вот и поплатились за это , при чём не сколько кораблём ,сколько жизнями 1419 моряков sad . Снаряды "Принца Ойгена" и "Бисмарка" попали именно в незабронированную часть "Худа" . При чём если снаряд первого не пробил палубу , а вызвал сильный пожар из-за чего то горючего ,то снаряд второго пробил и попал в боекомплект и вызвал его массовую детонацию . Дальше понятно.

9   (13.05.2013 00:59) [Материал]
Прежде чеи нести чушь в массы, потрудитесь изучить систему бронирования "Худа" - хотя бы по относительно свежей монографии "Гибель Владыки морей" издательства "Эксмо", а не по "сарафанному радио" (одна бабка у подъезда сказала... wacko ).
"Худ" с бортов был закрыт традиционным толстым бронепоясом от носовых до кормовых погребов включительно, и был этот БП сплошной, а то, что палубная броня была слабой - это уже другая история... Слабая броня и её полное отсутствие - две разные по своей сути вещи... tongue

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]