Суббота, 28.11.2020, 20:57

  1. Бумажные модели

Бумажная модель Москвич 400 / Opel Kadett 1938 (WMC Model 2/2011)


Москвич 400 / Opel Kadett 1938 (WMC Model 2/2011) из бумаги

05:45
Модель автомобиля Москвич-400 из бумаги/картона


Сборная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название: Легковой автомобиль Москвич 400 / Opel Kadett 1938
Издательство: WMC Model
Формат файла: JPG (Скан журнала)
Масштаб макета: 1:25
Формат листа: А4
Размер файла: 27,8 мб.
Листов всего/выкройки: 23/7

Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели автомашины Москвич-400
unibytes.com
depositfiles.com

*Правообладатель одобряЭ!!
Категория: Гражданская техника из бумаги | Просмотров: 15669 | Добавил: XDiem
Теги: WMC Model, легковой автомобиль, 1:25

Похожие бумажные шаблоны:
Всего комментариев: 151 2 »
1   (11.04.2012 08:27) [Материал]

2   (11.04.2012 15:31) [Материал]
И двухдверный, и четырёхдверный. Только четырёхдверных было мало.

3   (11.04.2012 16:44) [Материал]
Про то, как «Москвич» стал четырехдверным существует забавная история.

В те времена все значимые новшества должны были получить личное одобрение Сталина. Во время апробации экспериментальной модели «Москвича-400″ Иосиф Виссарионович решил проверить на сколько удобен салон и сел рядом с водителем на переднее сидение.

Осмотрев приборы, посигналив, он пригласил стоявшего рядом с автомобилем главного конструктора тоже присесть. Ясное дело, для этого конструктору пришлось бы попросить Главного Вождя выйти из машины… Конструктор испугался и не выполнил просьбы. Впрочем, Сталин был в хорошем настроении и просто приказал сделать так, чтобы «людям было удобно». Сделали, а что еще оставалось?

4   (11.04.2012 17:31) [Материал]
nik-45, должен тебя огорчить. эта история была с точностью на оборот. и не про москвич, а его предшественник ким, который из-за этого эпизода так и не увидел свет. а дело было так.
в кремле, при показе машины правительству, произошел конфуз. в машину сели трое:водитель, рядом с ним отец всех народов и главный конструктор кима. тут Сталин "вспомнил" за свой портсигар и попросил главного конструктора его принести. ну а дальше твой рассказ. ким просто не нравился сталину. а 400-420 и 400-е уже проходили испытания. и сразу были 4-х дверные. их и всю оснастку и документацию (включая штампы) получили по репарации из германии. еденственное "но". на двери штампы были утеряны. пришлось самим что-то соображать.

5   (11.04.2012 18:42) [Материал]
Horus, так и было. конструктор поднял водилу, но время было упущено.

6   (11.04.2012 19:42) [Материал]
specool

7   (11.04.2012 23:04) [Материал]
ДАААААААА!!!!!!!!!!!! ЕС!!!! ЕС!!!!! ЕЕЕЕЕС!!!!!!!!! biggrin

ещё бы ЗиС 127 от БМ.... happy

8   (11.04.2012 23:22) [Материал]
bandito
Не следует ограничиваться одним сайтом в поиске сканов. Этот Opel, который Москвич, уже давненько в сети, включая соседнию пиратскую шхуну.... biggrin

9   (12.04.2012 00:19) [Материал]
да я как-то и не искал их, как и этот москвич. Строю свои разработки пока, вот одна рыбка попалась, осталось ЗиС дождаться)) biggrin

10   (12.04.2012 18:26) [Материал]
Насчет ЗИЛа-127 придется подождать. Там листы А3 формата. Как найду способ и время для сканирования так сразу и выложу, деталей там много.

11   (12.04.2012 21:07) [Материал]
Вот это да! Жду с нетерпением)))) Заранее спасибо) biggrin

12   (13.04.2012 00:47) [Материал]
Скачал, посмотрел, журнал оч. понравился, глаза загорелись захотелось собрать! Советский автопром 30-60 очень красив. Автору спасибо за качество.

13   (15.04.2012 20:13) [Материал]
Уже в послесталинские времена стали писать, что штампы для производства и документацию вывезли из Германии по репарациям. Это не совсем точно. Вывезти-то вывезли, но чертежи и штампы, созданные уже после войны. Разрабатывали их немецкие специалисты в нескольких КБ на территории Германии под руководством приехавших из СССР инженеров. Ни штампы, ни документация (по крайней мере, полный комплект) на «Опель-Кадет» не сохранились. Не то погибли во время бомбежки, не то были уничтожены намеренно. Кузовные штампы по образцам делали в саксонском городке Шварценберг. Одновременно разработали несколько модификаций будущего «Москвича» (в том числе удлиненный на 500 мм вариант для такси), из них ни одна не стала серийной. Те, что производили на ЗМА, создали уже в Москве. Подробности о рождении «Москвича» многие годы хранили архивы СВАГ (Советская военная администрация в Германии), контролировавшей, среди прочего, всю научно-техническую деятельность в Советской зоне оккупации. Даже участники событий многие годы скрывали эту историю. Почему – с нынешних позиций абсолютно непонятно. Разоренная войной страна имела право на репарации, в том числе и в такой форме. Но руководители СССР, видимо, считали, что победителям не пристало использовать интеллектуальный труд побежденных. Отправить их на стройку – другое дело.

15   (02.08.2012 08:08) [Материал]
У вас nik-45 как-то странно описано всё: то вы признаете что (вроде бы!) завод, документацию, штампы и прочее по авто Опелю в Москву вывезли, то чегой-то не взяли,потому как пропало где-то(я предполагаю, что наверно война была и что-то не сохранилось!):)). Потом даже пишите о немецких спецах, которые помогали налаживать производство, но…Но! Всё-равно это 100% продукт советского автопрома(по-вашему!), нетак ли ? Что-то подобное напрашивается – судя по Вашим словам. Во всяком случае туману в словесах напущено много. Поэтому уж напишите определённо, а то из-за попыток встать в позу третейского судьи непонятен Ваш окончательный вывод. Потом вы с удовольствием рассказываете о модификациях и даже пытаетесь их описать: показывая, что дескать не токмо копировали но и чтой-то своё делали! Но перечеркнули свой довод фразой: «ни одна не стала серийной». Вот как… Напомню вам: единственным критерием успешности того или иного агрегата(механизма, машины и т.д.) есть её эксплуатация конечным потребителем (владельцем , который получает от неё услуги.). Именно он имеет моральное право делать выводы об успешности того или иного изделия.А ваши модификации в серию не пошли и поэтому какое вы имеете моральное право о них вообще упоминать в едином строю с серийно выпускаемой техникой? Может упоминаемые вами модификации (при условии серийном их выпуске)на втором километре дороги уже развалились бы, а? ….И после всего этого вашего словесного жонглирования вы «искренне» удивляетесь и недоумеваете по поводу того, что многие «участники событий многие годы скрывали эту историю»: имея ввиду факт сокрытия 100% копирования Опеля. А чему удивляться? Если даже вы сейчас не можете набраться смелости и написать слова благодарности немецкому автопрому! Во времена советско-комунистической диктатуры такое вообще не приветствовалось: марать девственно чистую историю советского автопрома связями с репарациями из Германии = было просто опасно. Но тогда почему молчали понятно: страх, а сейчас чего изворачиваться, то? Может чего- то боитесь? Чего? Полковника при власти? Так он кроме мерсов другие авто вообще не признает. «Калину» воспринимайте не более чем пиар….Расскажите нам чего именно вы (лично вы!) опасаетесь? Что вам мешает честно смотреть назад в историю? …..К стати насчёт репараций. Вы с чувством и особой уверенностью написали: «Разоренная войной страна имела право на репарации». Браво! Вы никогда не задумывались что мародёрство каким словом не опиши, то всё равно вылазит слово «грабёж»? Но вы можете рассказать что гитлеровцы тащили с захваченных территорий много чего! А у нас акт мщения! А после войны амеры, бриты, францы тоже непобрезговали кое-чем из наследия гитлеровской Германии. И вы хотите стать с ними всеми на одну доску? Однако… Ведь ваша страна (и ваш народ!)претендует на эталон моральной чистоты (ведь это так?) и именно это даёт ей право поучать другие страны (и другие народы!)как не надо себя вести. А ведь один из способов морального очищения есть покаяние. Покаяние (применительно к вам и к этому конретному Опелю!) есть правдивое изложение фактов, а затем честные выводы из этих фактов. Но я вижу как вам тяжело это сделать: это заметно. И что делать? Нужно как у русского классика: «Нужно по капле выдавливать из себя раба»… Я бы добавил ещё и страх(а может это две стороны одного и тогоже?). И тут спешить не стоит? или всёже стоит поспешить? ….. cool

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]