Пятница, 08.12.2023, 03:40

  1. Бумажные модели

Сборная бумажная модель Paris (Modelik 3/2007)


Paris (Modelik 3/2007) из бумаги

00:59
Модель дредноута Paris из бумаги/картона


Сборная масштабная модель для склеивания из бумаги/картона своими руками
Название: Французский дредноут Paris
Издательство: Modelik
Формат файла: JPG (Скан журнала)
Масштаб макета корабля: 1:200
Формат листа: А3
Размер файла: 48,6 мб.
Листов всего/выкройки: 24/17

Скачать бесплатно шаблоны и схемы для сборки бумажной модели дредноута Paris
Modelik 2007-03 - Paris.rar scale paper model free download template

Строитель Forges & Chantiers de la Mediterranee
Заложен 10.11.1911
Спущен на воду 28.09.12
Сдан 01.08.14

Водоизмещение стандартное - 22.189 т
Водоизмещение проектное - 25.000 т
Водоизмещение полное - 26.000 т
Длина между перпендикулярами - 158,5 м
Длина по КВЛ - 164,9 м
Длина наибольшая - 168,0 м
Ширина наибольшая - 27,9 м
Осадка при стандартном водоизмещении - 9,0 м

Бронирование
Главный пояс - 180-270-180 мм
Верхний пояс (цитадель) - 180 мм
Каземат - 180 мм
2-я палуба (полубак) над казематом - 40 мм
1-я палуба (верхняя) - 12 мм
Главная или верхняя броневая палуба (главная) - 45 мм
1-я платформа или нижняя броневая палуба (нижняя) - 40 мм
Скосы нижней палубы - 70 мм
Барбеты башен ГК - 280 мм
Лобовые плиты башен ГК - 290 мм
Боковые плиты башен ГК - 250 мм
Крыша башен ГК - 100 мм
Защита ПМК (каземат) - 180 мм
Носовая боевая рубка - 300 мм

Механизмы
4 турбинных агрегата Parsons (внешние винты турбины ВД; внутренние винты турбины НД)
Количество винтов - 4
Скорость, достигнутая на испытаниях - 21,7 узла
Руль - 1 полубалансирный
Запас топлива - 906 т угля и 310 т нефти
Наибольший запас - 2706 т угля
Дальность плавания - 4200 (10) и 1140 (20) миль

Вооружение
12х305 мм/45 орудий образца М.1906/10
22х138,6 мм/45 образца М.1910;
С 1927-1929 вооружены четырьмя 75 мм зенитными орудиями образца М.1924 (С 1935-1936 количество таких орудий увеличили до пяти, а на Paris до семи)
4 450 мм бортовых подводных ТА, 12 торпед. (В 1927-1929 ТА были сняты)
Первоначально имели оборудование для приема на борт до 30 якорных мин

Первоначально имели по восемь 914мм боевых в два 76мм сигнальных прожекторов.
Экипаж 1085-1108 человек.

Во время Первой мировой войны участвовал в боевых действиях в Средиземном и Адриатическом морях, 16.08.1914 участвовал в столкновении с австрийским флотом у албанского побережья, базировался на французские порты, а также Мальту и Корфу. Капитально отремонтирован и модернизирован в 1923-1924 годах. В сентябре 1925го совместно с испанским флотом участвовал в марокканских событиях. В 1927-1929 годах вновь модернизирован. С 1931 учебный корабль. В 1934-35 прошел капитальный ремонт. С 05.06.1940 временно назначен для береговой обороны с базированием на Гавр. В июне участвовал в обстреле наступающих немецких войск на побережье у Гавра. При этом 11.06.1940 в Гавре легко поврежден авиабомбой. Отправлен для ремонта в Шербур, а оттуда 18-19.06.1940 перешел в Плимут, взяв на борт 1600 морских кадет. Там 03.07.1940 интернирован англичанами, но вскоре передан морским силам "Свободной Франции", однако воевать кораблю больше не пришлось, так как вскоре он предоставлен в качестве жилья для личного состава польского флота. 21.08.1945 возвращен в Брест, но в строй более не вводился. Долго ржавел, стоя на приколе и только 21.12.1955 принято решение о его разборке на металл (исключенное из списков судно Q.64). Разобран в 1956 году в Ля-Сейне.
Категория: Морской флот из бумаги | Просмотров: 13186 | Добавил: paper-model
Теги: Дредноут, 1:200, Modelik

Похожие бумажные шаблоны:
Всего комментариев: 1
1   (24.04.2009 15:46) [Материал]
А подводная часть есть?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]