БТС-002 1/33 Черкашин
|
|
ShorrCan | Дата: Воскресенье, 15.12.2019, 21:34 | Сообщение # 1 |
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
| Делаем вот такую вещь. Буран с движками, по сути самолёт-аналог.
|
|
|
|
ShorrCan | Дата: Воскресенье, 15.12.2019, 21:35 | Сообщение # 2 |
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
| Движки
|
|
|
|
tengu | Дата: Воскресенье, 15.12.2019, 22:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| В 48 будет?
С уважением Алексей
|
|
|
|
ShorrCan | Дата: Воскресенье, 15.12.2019, 23:32 | Сообщение # 4 |
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
| да
|
|
|
|
belik | Дата: Вторник, 17.12.2019, 05:21 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Отличная новость. А я таки о своём. Будет ли когда-нибудь пилотируемый КК Союз ТМА в комплект к РН Союз У.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
ShorrCan | Дата: Вторник, 17.12.2019, 05:24 | Сообщение # 6 |
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
| belik, ну это философский вопрос. У нас тут уже список из 10 ракет )) Ангара в паре модификаций, америкосы...
|
|
|
|
belik | Дата: Вторник, 17.12.2019, 05:52 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата ShorrCan ( ) ну это философский вопрос. Ну хоть не риторический
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
Алекс | Дата: Вторник, 17.12.2019, 06:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата ShorrCan ( ) Движки Юра, при всем моем Уважении к Леониду и твоим стараниям по насыщению рынка интересными моделями, я позволю себе напомнить, размещение схем сборки на листах с деталями ведет к бессмысленному удорожанию итоговой печати, излишнее стремление к размещению деталей узла одной группой похвально, но в свою очередь приводит к тому же печальному результату, компоновка должна быть рациональной и экономичной, но в меру, без впадания в крайности, зачем переводить высококачественный ватман на схемы сборки, его даже вторично использовать в таком случае проблемно, куски в принтер совать не удобно если предполагать использование для последующей печати, а это значит что достаточно внушительная сумма из стоимости журнала улетит в ведро
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
ShorrCan | Дата: Вторник, 17.12.2019, 07:53 | Сообщение # 9 |
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
| Алекс, у меня плохо получается цвет на тонких листах. После машины лист как тряпочка. А так 10 пачек 160 грм закинул в лоток и шлёп-шлёп-шлёп... и минут 20 можно кофе попить.
|
|
|
|
Алекс | Дата: Вторник, 17.12.2019, 08:18 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата ShorrCan ( ) у меня плохо получается цвет на тонких листах. Схемы прекрасно читаются в монохромной печати, за семью пачками 160 можно одну пачку 80 закинуть (ну это так, образно конечно) и так же шлеп шлеп, только при меньших затратах получить больше журналов благодаря оптимизации и снизить стоимость продукта, естественно увеличив продажи в итоге подняв прибыль.... хотя о чем это я, пусть покупатель платит за то что кто то не желает принимать разумные решения....
сколько там сейчас в рознице пачка А3 160 (250) и 80 (500) стоит.... 500грн против 200грн, на опте сколько -15-20%, то есть около полутора гривен за лист 160 и 0,4 грн за лист офиски, на сколько дешевле обойдется печать трех десятков листов с каркасами и двух десятков листов с схемами печатью монохромом, это даже если толком не оптимизировать, а если монохром запустить на простом принтере без дорогих сверхустойчивых красок, нахрен они нужны на схемах которые пойдут в ведро? на сколько процентов можно снизить стоимость журнала? а транспортные расходы? сколько веса можно с экономить на ста сшивках Бурана после оптимизации?
Никого никогда не напрягал факт что покупая телевизор, тот самый плоский, нужно вкрутить почти десяток винтов, спрашивается зачем? неужели так тяжело их вкрутить прямо на заводе? да проще простого, просто с снятой ногой в контейнер влазит больше коробок с телевизорами, причем иногда прям так аж в три раза больше влазит, а это значит что перевозка каждого телевизора в отдельности стоит в три раза дешевле, а это в свою очередь делает дешевле сам телевизор, причем вкрутить винты не могут единицы....
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|