| Тепловоз ТЭМ2 | 
|  | 
| 
 | Дайм | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 20:54 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 140 Репутация: 104 Награды: 0 Статус: Offline | Очередное пополнение моей колекции   
 Один из самых распространенных маневровых тепловозов наших отечественных железных дорог. Краткая информация о нем здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%AD%D0%9C2
 
 Ну и о самой модели. За основу были использованы выкройки из журнала Zetka с польской ТЭМ'кой плюс собственные доработки. Колеса крутятся, тележки поворачиваются. Двигается по рельсам при помощи рук
   Материалы:
 - бумага - ватман, офиска, калька, газетная бумага - кузов, рама, тележки и другие основные детали
 - прозрачный листовой пластик - оконные стекла и стекла прожекторов и буферных огней
 - стальная и медная проволока различного диаметра сечения - поручни, трубы воздушных систем, расцепные рычаги, имитация цепей расцепления замков автосцепок, детали антены, дверные ручки, дворники и т.д.
 - пластиковая изоляционная трубка из медных проводов, чуть растянутая под нагревом - имитация воздушных рукавов и труб песочной системы
 - пластиковые стержни от чупа-чупсов и деревянные зубочистки - шкворневые соединения тележек с рамой
 - пластилин - частичная имитация букс и опорно-возвращающих устройств
 - нитки
 - клей - секундный Супер Момент Профи и Момент Супер ПВА
 - детали на заказ - колеса, автосцепки и тифон
 - металлические гайки, замурованные в топливный бак и раму для балласта
 - красил и загрязнял обычным акрилом и краской Mr. Color
 
 Конечно не все получилось как мне хотелось, но мы к этому стремимся
 
 
                     
 
 Сообщение отредактировал Дайм - Воскресенье, 03.08.2014, 22:15 |  
 |  |  |  | 
| 
 | armibo | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 21:01 | Сообщение # 2 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 8869 Репутация: 10421 Награды: 19 Статус: Offline | Отлично получилось, хотя маневровые локомотивы обычно закреплены за конкретными машинистами -они их до такого состояния не доводят... Но модель смотрится живо, я бы даже сказал - жизненно, это +
 А вагоны я так понял - покупные?
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Дайм | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 21:11 | Сообщение # 3 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 140 Репутация: 104 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата armibo (  ) обычно закреплены за конкретными машинистами -они их до такого состояния не доводят...
 У нас на дороге есть настолько зачуханные экземпляры, что по цвету уже и не определишь какого цвета они были изначально, хоть и закреплены за определенными машинистами))) Обрабатывают заводы Нор.Никеля и отмывать их бесполезно - работают в жутких условиях.
 
 
 Цитата armibo (  ) А вагоны я так понял - покупные?
 Вагоны да, покупные. Часть моей коллекции. Онега, Миниатюрмодель, Модела, Бергс и тд)
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | youdmit | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 01:24 | Сообщение # 4 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1296 Репутация: 1041 Награды: 2 Статус: Offline | Дмитрий, поздравляю! Отличная оабота проделана. Натуральный тепловоз-работяга. 
 Цитата Дайм (  )  Двигается по рельсам при помощи рукНу так при помощи рук можно и довести это дело до логического финала...
   
 Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | afess | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 02:39 | Сообщение # 5 |  | Группа: Опытные Сообщений: 407 Репутация: 107 Награды: 0 Статус: Offline | развертки метельника откуда взяты? модель хороша
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | emikv2000 | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 04:34 | Сообщение # 6 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1379 Репутация: 1681 Награды: 1 Статус: Offline | отлично! 
 Визитка Эмика
 Мастер не тот,  кто не допускает  погрешностей - мастер тот,  кто умеет их запрятать.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Дайм | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 06:55 | Сообщение # 7 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 140 Репутация: 104 Награды: 0 Статус: Offline | Всем спасибо большое за оценку   
 
 Цитата youdmit (  ) Ну так при помощи рук можно и довести это дело до логического финала... 
 Можно было поставить его на готовые ходовые тедежки, но тогда ходовую часть пришлось бы упрощать в плане деталировки. А мне изначально хотелось его сделать максимально похожим на прототип. Не нашел таких миниатюрных двигателей, которые могли бы в масштабе Н0 внешне имитировать реальные тепловозные ТЭД'ы...
 
 
 Цитата afess (  ) развертки метельника откуда взяты? 
 Сам сделал в Кореле по замерам, снятым с реального метельника. Ну а потом лазерная резка.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | akellamtrak | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 20:30 | Сообщение # 8 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 392 Репутация: 14208 Награды: 1 Статус: Offline | Отличная модель! Просто нет слов! Однозначно + |  
 |  |  |  | 
| 
 | ololoshnik | Дата: Вторник, 05.08.2014, 00:20 | Сообщение # 9 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 317 Репутация: 496 Награды: 0 Статус: Offline | Круто увидеть готовую модель!Я уже заждался, если честно)  Ушатали её знатно!+ 
 Принтер, ножницы, бумага!
 Визитка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Дайм | Дата: Вторник, 05.08.2014, 02:51 | Сообщение # 10 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 140 Репутация: 104 Награды: 0 Статус: Offline | ololoshnik, akellamtrak спасибо большое ребята) Значит не зря старался и большинство узлов по нескольку раз переделывал
  Хотя все равно вижу косяки и хочется снова все заново переделать... |  
 |  |  |  | 
| 
 | LUNOHOD | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 17:53 | Сообщение # 11 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 558 Репутация: 1359 Награды: 2 Статус: Offline | Можно узнать размеры окон кабины ( в вашем масштабе )..? |  
 |  |  |  | 
| 
 | Дайм | Дата: Вторник, 21.10.2014, 03:37 | Сообщение # 12 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 140 Репутация: 104 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата LUNOHOD (  ) Можно узнать размеры окон кабины ( в вашем масштабе )..?
 Размеры кабины в Зетке не совсем верные и я кабину отдельно подгонял под масштаб через программу корел, так как она смотрелась как то непропорционально когда я сделал ее в первый раз...
 
 В итоге получилось:
 - боковые крайние окна - высота 8,8 мм, ширина - 5,3 мм
 - средние боковые окна сделал отдельно в виде рамок, чтоб выглядели ''сдвижными''. Квадратные отверстия для них - высота 8,8 мм, ширина 6,5 мм. Окошки в рамках ширина 5,7 и высота 8 мм.
 - глухие окна в торцах кабины - высота 8,8 мм, ширина 5,5 мм, окна в дверях - высота 8,8 мм, ширина 4,9 мм
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | LUNOHOD | Дата: Пятница, 24.10.2014, 23:37 | Сообщение # 13 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 558 Репутация: 1359 Награды: 2 Статус: Offline | Цитата Дайм (  )  боковые крайние окна - высота 8,8 мм, ширина - 5,3 мм - средние боковые окна сделал отдельно в виде рамок, чтоб выглядели ''сдвижными''. Квадратные отверстия для них - высота 8,8 мм, ширина 6,5 мм. Окошки в рамках ширина 5,7 и высота 8 мм.
 - глухие окна в торцах кабины - высота 8,8 мм, ширина 5,5 мм, окна в дверях - высота 8,8 мм, ширина 4,9 мм
Дайм! Спасибо!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Дайм | Дата: Суббота, 25.10.2014, 02:22 | Сообщение # 14 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 140 Репутация: 104 Награды: 0 Статус: Offline | LUNOHOD, пожалуйста   |  
 |  |  |  |