Понедельник, 16.12.2024, 03:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Тепловоз SP-45
audushkinДата: Четверг, 09.02.2017, 02:46 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1082
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
Ну вот и закончилась моя битва с этой моделью!!! Собиралась сложно и долго,3 года.Результатом доволен,все таки Анграф.
Все что нашел о локе
Начало строительства 1965 год.
Двигатель фирмы Фиат собираемый по лицензии в Польше, паровой котел закупался в США.
Использовался на главных и второстепенных линиях для проводки как пассажирских так и грузовых составов.
Со временем тепловозы этой серии проходили переоборудование (замена парового котла на электрический) и получали индекс SU-45, ST-45 были чисто грузовой версией.
В журнале представлена версия лока SP-45-015 был отправлен на слом еще в 2003 году.
Проошу прощения за фото,скоро выложу лучше,ну вот собственно...



Ну вроде и все!!!


глаза боятся, а руки делают.
Собрал таки
Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
 
Aleksander71Дата: Четверг, 09.02.2017, 05:40 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 13
Статус: Offline
audushkin, приветствую! Отличный тепловоз получился и сборка интересная, с удовольствием просматривал! Только есть маленький вопрос по описанию прототипа, в частности про паровой котел. Насколько я знаю, в тепловозах нет никаких паровых котлов, ДВС приводит в движение генератор и тот подает питание к электромоторам на колесных парах (образно). Может я что то не понял? Удачи!
 
audushkinДата: Пятница, 10.02.2017, 23:32 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1082
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
Aleksander71, Спасибо за отзыв!!! На счет котла, точно не уверен,информацию брал с другого сайта.Но в сборке он присутствует.
Также есть текст из журнала,пример с переводом:
Na przełomie lat 80. i 90. wprowadzono modyfikację układu ogrzewania pociągu. Kotły parowe starszego typu zastąpiono instalacją do elektrycznego ogrzewania wagonów
Паровой котел типа Vapor OK 4616 производства США.
Из ТТХ тепловоза:
запас топлива - 3200л
запас воды котла и двигателя - 4200л
запас песка - 400кг
запас масла для двигателя - 250л
Я так понял из википедии, что котел применялся для обогрева вагонов, позже в процессе эксплуатации был заменен на электро котел.


глаза боятся, а руки делают.
Собрал таки
Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
 
bambocДата: Суббота, 11.02.2017, 06:01 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 221
Репутация: 1633
Награды: 0
Статус: Offline
audushkin, Хороший тепловоз получился!! а я думал что один по году модели собираю beer
 
Aleksander71Дата: Суббота, 11.02.2017, 18:52 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 13
Статус: Offline
audushkin, спасибо за пояснения, теперь буду в курсе. Ждем следующую интересную модель! Удачи!
 
audushkinДата: Понедельник, 13.02.2017, 03:16 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1082
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
Aleksander71, скоро будет!! Еще немного фото.




глаза боятся, а руки делают.
Собрал таки
Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
 
levaДата: Понедельник, 13.02.2017, 23:52 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
Классный локомотив!Отличная сборка!+

Не Боги горшки обжигают.
 
bogdan-24Дата: Понедельник, 27.02.2017, 07:54 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 787
Репутация: 4589
Награды: 21
Статус: Offline
Мои поздравления!!!,очень хорошо получилось,особенно с загрязнениями,у меня такой-же уже собраный есть но без загрязнений.С меня+
 
balu109Дата: Понедельник, 27.02.2017, 18:51 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Aleksander71 ()
Насколько я знаю, в тепловозах нет никаких паровых котлов

а там такая штука. Чтоб зимой не разводить грязюку в отдельных котлах по вагонам, есть альтернатива - подключать вагоны трубопроводами в паровой системе локомотива.
Мы когда в ГДР жили, застали и паровозы (непередаваемой красоты машины!). Вот как в них, не знаю, а в тепловозах очень удивлялся, что они тоже подъезжали к "поилке" и заправлялись водой. Вагоны-то заправляют, это понятно - туалеты, титаны, а там было удивительно. Правда, что там тоже есть туалеты, я как-то не подумал тогда.
 
Georg_paperДата: Понедельник, 27.02.2017, 19:34 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 693
Репутация: 701
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата audushkin ()
Начало строительства 1965 год

Хорошо хоть не бумажного biggrin


японодр*чер

Сообщение отредактировал Georg_paper - Понедельник, 27.02.2017, 19:35
 
audushkinДата: Четверг, 02.03.2017, 01:45 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1082
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
balu109, так оно и есть!!! Georg_paper, Согласен biggrin

глаза боятся, а руки делают.
Собрал таки
Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: