Тепловоз SP-45
|
|
audushkin | Дата: Четверг, 09.02.2017, 02:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1082
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
| Ну вот и закончилась моя битва с этой моделью!!! Собиралась сложно и долго,3 года.Результатом доволен,все таки Анграф. Все что нашел о локе Начало строительства 1965 год. Двигатель фирмы Фиат собираемый по лицензии в Польше, паровой котел закупался в США. Использовался на главных и второстепенных линиях для проводки как пассажирских так и грузовых составов. Со временем тепловозы этой серии проходили переоборудование (замена парового котла на электрический) и получали индекс SU-45, ST-45 были чисто грузовой версией. В журнале представлена версия лока SP-45-015 был отправлен на слом еще в 2003 году. Проошу прощения за фото,скоро выложу лучше,ну вот собственно... Ну вроде и все!!!
глаза боятся, а руки делают. Собрал таки Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Четверг, 09.02.2017, 05:40 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 13
Статус: Offline
| audushkin, приветствую! Отличный тепловоз получился и сборка интересная, с удовольствием просматривал! Только есть маленький вопрос по описанию прототипа, в частности про паровой котел. Насколько я знаю, в тепловозах нет никаких паровых котлов, ДВС приводит в движение генератор и тот подает питание к электромоторам на колесных парах (образно). Может я что то не понял? Удачи!
|
|
|
|
audushkin | Дата: Пятница, 10.02.2017, 23:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1082
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
| Aleksander71, Спасибо за отзыв!!! На счет котла, точно не уверен,информацию брал с другого сайта.Но в сборке он присутствует. Также есть текст из журнала,пример с переводом: Na przełomie lat 80. i 90. wprowadzono modyfikację układu ogrzewania pociągu. Kotły parowe starszego typu zastąpiono instalacją do elektrycznego ogrzewania wagonów Паровой котел типа Vapor OK 4616 производства США. Из ТТХ тепловоза: запас топлива - 3200л запас воды котла и двигателя - 4200л запас песка - 400кг запас масла для двигателя - 250л Я так понял из википедии, что котел применялся для обогрева вагонов, позже в процессе эксплуатации был заменен на электро котел.
глаза боятся, а руки делают. Собрал таки Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
|
|
|
|
bamboc | Дата: Суббота, 11.02.2017, 06:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 221
Репутация: 1633
Награды: 0
Статус: Offline
| audushkin, Хороший тепловоз получился!! а я думал что один по году модели собираю
|
|
|
|
Aleksander71 | Дата: Суббота, 11.02.2017, 18:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2764
Репутация: 10780
Награды: 13
Статус: Offline
| audushkin, спасибо за пояснения, теперь буду в курсе. Ждем следующую интересную модель! Удачи!
|
|
|
|
audushkin | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 03:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1082
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
| Aleksander71, скоро будет!! Еще немного фото.
глаза боятся, а руки делают. Собрал таки Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
|
|
|
|
leva | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 23:52 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| Классный локомотив!Отличная сборка!+
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|
bogdan-24 | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 07:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 787
Репутация: 4589
Награды: 21
Статус: Offline
| Мои поздравления!!!,очень хорошо получилось,особенно с загрязнениями,у меня такой-же уже собраный есть но без загрязнений.С меня+
|
|
|
|
balu109 | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 18:51 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Aleksander71 ( ) Насколько я знаю, в тепловозах нет никаких паровых котлов а там такая штука. Чтоб зимой не разводить грязюку в отдельных котлах по вагонам, есть альтернатива - подключать вагоны трубопроводами в паровой системе локомотива. Мы когда в ГДР жили, застали и паровозы (непередаваемой красоты машины!). Вот как в них, не знаю, а в тепловозах очень удивлялся, что они тоже подъезжали к "поилке" и заправлялись водой. Вагоны-то заправляют, это понятно - туалеты, титаны, а там было удивительно. Правда, что там тоже есть туалеты, я как-то не подумал тогда.
|
|
|
|
Georg_paper | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 19:34 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 693
Репутация: 701
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата audushkin ( ) Начало строительства 1965 год Хорошо хоть не бумажного
японодр*чер
Сообщение отредактировал Georg_paper - Понедельник, 27.02.2017, 19:35 |
|
|
|
audushkin | Дата: Четверг, 02.03.2017, 01:45 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1082
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
| balu109, так оно и есть!!! Georg_paper, Согласен
глаза боятся, а руки делают. Собрал таки Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
|
|
|
|