Воскресенье, 15.12.2024, 05:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
игорь бутенко. последний полет.
ёжжДата: Понедельник, 03.08.2015, 21:15 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1539
Репутация: 3557
Награды: 6
Статус: Offline

тяжелый год выдался для нашей авиации.... за неполных два месяца мы потеряли семь машин, много летчиков погибло.... много лет назад, юным желтопузым курсантом, на Дне Училища я взял автограф у "Беркутов". для нас, вертолетчиков, они всегда были и будут примером для подражания.
летчики не умирают, они улетают и не возвращаются...
Игорь Бутенко. светлая память.


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка


Сообщение отредактировал ёжж - Понедельник, 03.08.2015, 21:16
 
BoatsmanokДата: Вторник, 04.08.2015, 05:16 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 2527
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
Светлая память...
 
klimorehДата: Вторник, 04.08.2015, 05:35 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Да уж, печальнее некуда! Парень из моего потока.((
Светлая память.
 
Roman_34Дата: Пятница, 07.08.2015, 06:10 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 890
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
Первопроходцы уходят первыми. Новая техника берёт свою дань. Светлая память настоящим мужикам...

Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 
alexlutДата: Пятница, 07.08.2015, 07:53 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
В XX-м веке он бы, ломая ноги, бежал по буеракам спасать пилота. В XXI-м веке он просто направлял объектив камеры айфона на горящую машину и следил за автофокусом...

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
ёжжДата: Пятница, 07.08.2015, 20:07 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1539
Репутация: 3557
Награды: 6
Статус: Offline
alexlut, от части я с тобой согласен, ютуб изобилует видео, где можно было бы реально кого-то спасти, помочь.. а народ просто стоит и снимает, да еще и ехидно коментирует. в данном случае ничем они помочь не могли, а вот видео (его сейчас много и с разных ракурсов зрительских трибун) поможет разобраться в причинах катастрофы. с момента падения до момента прибытия первой пожарки прошло около 3 минут... на крупных планах видно, что в какой-то момент рулевой винт почти остановился, а потом начал раскручиваться от набегающего потока - скорее всего отказ привода рулевого винта. столкновение с землей произошло с высокой вертикальной скоростью - квс не "подорвал шаг", и после падения не предпринял попыток покинуть машину (правая дверь и левое бронестекло сбрасываемые,а в кабине вообще не видно движения, а ведь кабина узкая, что-то бы было видно), соответственно, КВС уже был либо мертв, либо без сознания. оператор попытался подойти к вертолету, но уже хорошо горел правый двигатель. три года назад произошла подобная катастрофа с ми-28. тогда оператор остался жив, а КВС при столкновении с землей грудью "насадился "на ручку управления, получив тяжелые травмы внутренних органов. подождем окончания расследования...

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка


Сообщение отредактировал ёжж - Пятница, 07.08.2015, 20:08
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: