Суббота, 27.04.2024, 04:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Общение » Диорама на тему 3я мировая (Дайте наводку на модели танков М1А2 TUSK и Т-90 в 1\35)
Диорама на тему 3я мировая
ВВСДата: Четверг, 20.09.2012, 20:26 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 1077
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Я в армии был начальником отделения энергообеспечения. И у нас стояли дизели на 120квт. А на командном пункте "Байкал" стояли газотурбинники на ту же мощность. Так вот я мог тот ГТД в одиночку поднять. Отсюда и выводы. Кроме того я инженер по авиадвижкам biggrin и помню, что движок от Ми-8 (Тв-2-117 на 1500л.с. взлетной мощности) весил 330кг.
Поэтому в шоке от веса танковых. Мне кажется это масса с трансмиссией. Трансмиссия для ГТД должна быть тяжелая. Там обороты на порядок выше чем в дизеле , следовательно редуктор сложный, в авиации это одназначно планетарный. Предлагаю движок снимать без редуктора biggrin
Кстати редуктор на Ми-6 в два раза тяжелее чем масса обоих его двигателей. И он считается жуть каким крутым-типа легкий получился cool


Сообщение отредактировал ВВС - Четверг, 20.09.2012, 20:41
 
aflexДата: Понедельник, 24.09.2012, 19:38 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
на танках тож слышал что планетарные стоят коробки, на нем что вперед что назад можно гонять одинаково быстро, тока назад ограничено.
 
ВВСДата: Понедельник, 24.09.2012, 20:38 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 1077
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Kovanenko)
Неприятно слышать такое...

в смысле?
 
nd223Дата: Понедельник, 24.09.2012, 21:02 | Сообщение # 34
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1238
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline