Суббота, 04.05.2024, 20:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Общение » Прошу помощи... (Я новичок... Хочу узнать.....)
Прошу помощи...
NekroFreemanДата: Понедельник, 01.02.2010, 19:07 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Foxit PDF Reader Тож очень не плохая. К сожалению не могу дать ссылку в данный момент.

Так, вроде нашел)

1 ссылка:
http://cdn01.foxitsoftware.com/pub....tup.exe

2 ссылка:
http://depositfiles.com/ru/files/kv9hx6q20

вроде обе робочие, если что не так, сильно табуретками не кидайте, я только учусь)


"Бухал солдат,слеза катилась,
Играл трофейный патефон,
А на груди его светилась
Медаль за город Вашингтон."
 
ramiresДата: Понедельник, 08.02.2010, 21:35 | Сообщение # 92
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Я хоть и не совсем новичек, но вот озадачился. Кто нибудб делал сии агрегаты?(не сочтите за рекламу издательств) Меня собственно масштаб озадачил - обе в М1:25 по журналам. Но вот распечатал и понять не могу. Модель(корпус) с этого журнала по длине гораздо больше чем корпус модели с этого издательства В чем дело? sad

Не надо бояться делать то, что ты не умеешь.
ПОМНИ!! Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
 
RobototehnikДата: Понедельник, 08.02.2010, 22:02 | Сообщение # 93
Группа: Разработчики
Сообщений: 2251
Репутация: 1754
Награды: 2
Статус: Offline
ramires, Может формат листа разный у них? А4 у одного и Letter у другого или еще какой?


МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ
__________________________________________________
В ПРОИЗВОДСТВЕ:
Много чего
 
tenguДата: Понедельник, 08.02.2010, 22:34 | Сообщение # 94
Группа: Опытные
Сообщений: 880
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
конечно разный Model Card -формат А4,а FLY MODEL-A3

С уважением Алексей