Суббота, 20.04.2024, 09:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Aérospatiale-BAC Concorde (British Airways) (Масштаб 1/144)
Aérospatiale-BAC Concorde (British Airways)
RusikusДата: Вторник, 06.11.2012, 06:43 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Решил собрать модель вот этой легендарной сверхвуковой машины. Очень красивый лайнер, который не может не восхищать не только своим элегантным, изящным видом, но и самыми передовыми технологиями своего времени, примененными в разработке этого самолета.



Кто хочет больше знать о Конкорде, вот ссылка на замечательную статью в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Concorde
Развертки модели можно найти на этом сайте. Решил их распечатать на глянцевой фотобумаге плотностью 180 г/м2.



Буду использовать клей: Момент кристалл прозрачный, ПВА, секундный цианокрилат. При необходимости, буду подкрашивать стыки акриловыми художественными красками.

Итак, поехали smile Начал, как обычно, со сборки центральной части фюзеляжа. Элементы усиления корпуса выполнены весьма оригинально. У каждого из этих двух узлов каркаса есть лепестки-захваты (с надписью "top"), которые облегчают установку формеров в длинный и узкий фюзеляж:



Мне так понравилась эта идея, что я решил подклеивать такие захваты ко всем другим формерам.
Центральная и хвостовая часть фюзеляжа в сборе:





Секции стыкуются с ощутимым натугом, приходится применять усилие выше среднего. Несмотря на это, оцениваю сходимость пока как очень хорошую. Посмотрим, что будет дальше...


Мои готовые работы можно посмотреть здесь
 
VasaqДата: Вторник, 06.11.2012, 06:49 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Это точно - посмотрим ))). Удачи.
 
mapsДата: Вторник, 06.11.2012, 12:51 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 1223
Репутация: 607
Награды: 0
Статус: Offline
Rusikus, ошеломительная птичка! Посмотрим.
А масштабец какой???
 
kav1961Дата: Вторник, 06.11.2012, 19:17 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Rusikus, неплохое начало. Желаю успешно завершить сборку!

Quote (maps)
А масштабец какой???

1:144


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
mapsДата: Вторник, 06.11.2012, 19:22 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 1223
Репутация: 607
Награды: 0
Статус: Offline
kav1961, спс.
 
RusikusДата: Вторник, 06.11.2012, 23:18 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо всем за добрые пожелания! Непременно буду стараться делать все максимально аккуратно. Думаю, в глянце хорошо собранная модель должна выглядеть еще эффектнее.

Мои готовые работы можно посмотреть здесь
 
RusikusДата: Среда, 07.11.2012, 13:47 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжаю освещать свою сборку.
Сделал кабину пилотов и носовой оптекатель. И здесь подробнее. Как известно, обтекатель Конкорда мог отклоняться вниз, обеспечивая пилотам обзор на взлёте, посадке и рулении. В обтекатель встроено подвижное дополнительное остекление, прикрывавшее основное остекление кабины пилотов в режиме сверхзвукового полёта.
Положение обтекателя и дополнительного остекления регулировалось из кабины пилотов следующим образом:

- обтекатель находится в верхнем положении, дополнительное остекление поднято. Основная полётная конфигурация, для полётов на скорости более 0,8 M;
- обтекатель находится в верхнем положении, дополнительное остекление опущено. Эта конфигурация могла применяться для полёта на скорости не выше 0,8 M;
- обтекатель опущен на 5 градусов, дополнительное остекление опущено. Эта конфигурация является основной для наземных операций, рулежки и взлёта;
- обтекатель опущен на максимальный угол 12,5°, дополнительное остекление опущено. Эта конфигурация применялась для захода на посадку, поскольку большой угол атаки самолёта в посадочной конфигурации не давал возможность экипажу наблюдать ВПП при меньшем отклонении обтекателя.

Развертки позволяют собрать любую из четырех конфигураций носовой части. Я выбрал третью, с опущенным на 5 градусов носовым оптекателем и опущенным дополнительным остеклением, так как буду собирать модель с выпущенными шасси. Вот что получилось:







Пока очень радует сходимость. Детали отлично сопрягаются между собой. От сборки получаю пока только удовольствие. На очереди киль и крыло.


Мои готовые работы можно посмотреть здесь
 
kav1961Дата: Среда, 07.11.2012, 15:25 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Rusikus, красавец!

Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
RusikusДата: Четверг, 08.11.2012, 04:58 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Андрей, спасибо! Собрал киль. Еще раз отмечаю отличную сходимость. Получилось, как мне кажется, совсем недурно. smile :







Мои готовые работы можно посмотреть здесь
 
VasaqДата: Четверг, 08.11.2012, 05:24 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Да получается хорошо. Вот смотрю и думаю, что киль-то не "перегружен" каркасом. На такую площадь не хлипковат?
 
RusikusДата: Четверг, 08.11.2012, 05:29 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vasaq)
киль-то не "перегружен" каркасом. На такую площадь не хлипковат?

Сам по себе каркас да, хлипковат, может быть. Но цианокрилат сделал свое дело smile Крепил каркас к обшивке именно им. Получилась жесткая и надежная конструкция.


Мои готовые работы можно посмотреть здесь
 
СеренькийДата: Четверг, 08.11.2012, 05:37 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 3491
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
красава
но на мелованной был бы красивее, я, так, думаю.


Сообщение отредактировал Серенький - Четверг, 08.11.2012, 05:38
 
RusikusДата: Четверг, 08.11.2012, 05:45 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Серенький, в смысле, на матовой бумаге? Мне кажется, на глянце прикольнее выйдет. Может при таком освещении это не так хорошо видно?..

Мои готовые работы можно посмотреть здесь
 
RusikusДата: Среда, 06.03.2013, 02:16 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Очень долго собирался с мыслями (а именно четыре месяца smile ) , чтобы выложить очередные фото сборки Конкорда. А дело в том, что на этапе сборки правого крыла получилась скривленной задняя кромка, а на верхней обшивке образовалась складка. Не слишком заметно, но все равно очень обидно. Крыло собрал еще в прошлом году, и все это время мой Конкорд лежал в ящике. Кажется, за это время чуть потускнел фюзеляж, и на носовом оптекателе откуда-то появилась маленькая вмятина. Но теперь, отбросив все дурные мысли в сторону, полон решимости завершить сборку. Итак, вот, что сейчас готово:









Мои готовые работы можно посмотреть здесь
 
kav1961Дата: Среда, 06.03.2013, 05:16 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Rusikus)
теперь, отбросив все дурные мысли в сторону, полон решимости завершить сборку


Правильно. Завершенная модель это определенный пройденный этап.


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Aérospatiale-BAC Concorde (British Airways) (Масштаб 1/144)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: