[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Страница 4 из 5«12345»
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ил-18В Масштаб 1:100 (Турбовинтовой вариант Ил-18 старой аэрофлотовской раскраски)

Ил-18В Масштаб 1:100
Ил-18Дата: Четверг, 01.05.2014, 00:15 | Сообщение # 46
Группа: Опытные
Сообщений: 702
Репутация: 509
Награды: 0
Статус: Offline
Все, гондолы все смонтированы, теперь дело за декорированием их имитациями лючков, верхних воздухозаборников охлаждения капотов, подчистой и наведением, как говорится марафета. До установки винтов и шасси

, , ,
Прикрепления: 2060666.jpg(198Kb) · 1797017.jpg(96Kb) · 5463086.jpg(193Kb) · 7585781.jpg(126Kb)


HSE,
Ил-2, И-16, Либерейтор, Ил-18, Ил-38, He-111, Ил-102
 
Ил-18Дата: Четверг, 01.05.2014, 08:48 | Сообщение # 47
Группа: Опытные
Сообщений: 702
Репутация: 509
Награды: 0
Статус: Offline
Только что закончил гондолы

,
Прикрепления: 9868694.jpg(217Kb) · 0813195.jpg(226Kb)


HSE,
Ил-2, И-16, Либерейтор, Ил-18, Ил-38, He-111, Ил-102
 
Ил-18Дата: Суббота, 03.05.2014, 07:32 | Сообщение # 48
Группа: Опытные
Сообщений: 702
Репутация: 509
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, вот, Фюзеляж закончен, вернее-планер. Все мелочи на месте. Взялся за шасси.

,
Прикрепления: 4857576.jpg(83Kb) · 5785116.jpg(48Kb)


HSE,
Ил-2, И-16, Либерейтор, Ил-18, Ил-38, He-111, Ил-102
 
armiboДата: Воскресенье, 04.05.2014, 05:03 | Сообщение # 49
Группа: Мастера
Сообщений: 3559
Репутация: 2359
Награды: 2
Статус: Offline
Саркис, а не лучше было бы взять за основу вот эту модель
от Kranich :

Она в масштабе 1:50, но при распечатке можно ставить 50%, тогда масштаб модели будет 1:100, во всяком случае эта модель проверенная,
многие ее уже собирали...


Сообщение отредактировал armibo - Воскресенье, 04.05.2014, 05:04
 
Ил-18Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 05:48 | Сообщение # 50
Группа: Опытные
Сообщений: 702
Репутация: 509
Награды: 0
Статус: Offline
ООО! эта модель у меня есть пока нераспечатанная. Просто, расцветка уже там не та, как на оригинале снизу - какая-то розовая. Как раз хотел в 50-м масштабе собрать. От краниха у меня был Ту-124. Прелесть! Лет 45 назад я ее собирал. Есть еще и польский вариант. в том же масштабе. Отличная модель.

HSE,
Ил-2, И-16, Либерейтор, Ил-18, Ил-38, He-111, Ил-102


Сообщение отредактировал Ил-18 - Воскресенье, 04.05.2014, 05:50
 
Classic_80Дата: Среда, 07.05.2014, 00:40 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Пожалуй, надо мне встать на колени и покаяться (как творцу окраски). Номер 75446 принадлежал не Ил-18В, а Ил-18Д. И я на нем летел в 1976 году рейсом Ленинград - Владивосток. Расположение иллюминаторов у Д такое же, как у В (в отличие от А и Б. А модель от краниха - это именно А), а вот гребня на ней нет. В старом варианте буква модели на самолете не писалась, поэтому я собирался взять модель Ил-18В (от MON, например), выкинуть гребень и, нарисовав на ней сей номер, выдать за Д (чтобы собрать МОЙ Ил-18. Ностальгия!). А тут вышла маленькая нестыковка, в чем каюсь и извиняюсь. Но все равно, смотрю здесь на родной номер, и на душе теплее и настроение поднимается. Успеха!
 
Ил-18Дата: Среда, 07.05.2014, 01:37 | Сообщение # 52
Группа: Опытные
Сообщений: 702
Репутация: 509
Награды: 0
Статус: Offline
А вот интересно, что борт 75446 гребневой антенны не имел, а более поздний номер 75775, на котором я в Адлер летел - имел, ну и здесь я не ставил в счет номер, кстати, крыльевые номера писались более широко - до начала закрылков - не скученно. Мне интересно было построить Ил-18 в старой окраске, так как это память о моем отце, летавшем в командировки и с нами на курорты именно на данном типе самолета..
И, кстати, мой Ил, хотя пока без винтов, но уже на своих родных шасси. Разница в количестве иллюминаторов - у В 9, иногда - 10 в среднем салоне, а у Д и Е - 10, а кресла - 6 в ряд, как на Ил-62 или Ту-154, но такие узкие!!!.


HSE,
Ил-2, И-16, Либерейтор, Ил-18, Ил-38, He-111, Ил-102


Сообщение отредактировал Ил-18 - Среда, 07.05.2014, 01:54
 
Ил-18Дата: Среда, 07.05.2014, 02:07 | Сообщение # 53
Группа: Опытные
Сообщений: 702
Репутация: 509
Награды: 0
Статус: Offline
Насчет Краниха, Там представлялся опытный экземпляр самолета "Москва" Он как Ил-18 тогда не фигурировал. Недавно, когда я просматривал материалы об Ил-38, Г. Новожилов такую вещь сказал:
-Когда встал вопрос о купле-продаже лайнера, очень некрасиво бы звучало: "Москву купили, Москву продали". Поэтому решено было снять название "Москва" и именовать лайнер названием не пошедшего в 1946 году самолета "ИЛ-18". Даже на лайнере "Москва" названия Ил-18 не было.
Гребневая антенна была снята с поздних серий Ил-18В, именно с этой серии были установлены двигатели АИ-20К, которые при экспортировании в Индию самолетов Ил-18, ликвидировались и заменялись на тамошних базах более экономичными и легкими двигателями Роллс-Ройс РДа-7.
Был еще проект Ил-18 серии И, где удлинялся хвостовой салон. Количество иллюминаторов там доходило до 5-и с каждого борта, но в серию пошла модификация Д.


HSE,
Ил-2, И-16, Либерейтор, Ил-18, Ил-38, He-111, Ил-102
 
Ил-18Дата: Среда, 07.05.2014, 02:17 | Сообщение # 54
Группа: Опытные
Сообщений: 702
Репутация: 509
Награды: 0
Статус: Offline
А вообще я помню номера Ил-18, на которых я летал - 75810 - в Ростов, 75775 - в Адлер, 75858 из Риги в Ереван, 75854 - в Одессу, 75767 - Москва, Из Одессы в Ереван. Именно, последний номер был установлен у нас на улице, как ресторан, но в 1990 годы был безжалостно взорван рэкетирами (сволочи!!)

HSE,
Ил-2, И-16, Либерейтор, Ил-18, Ил-38, He-111, Ил-102
 
Classic_80Дата: Среда, 07.05.2014, 17:21 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ил-18 ()
Разница в количестве иллюминаторов - у В 9, иногда - 10 в среднем салоне, а у Д и Е - 10,

Не знал. Как-то прохлопал этот момент. Я полагал, что увеличение количества мест достигалось чисто по-советски - уменьшением расстояния между креслами без измения размеров салонов, что приводило к тому, что положения рядов кресел перестало совпадать с иллюминаторами
 
Ил-18Дата: Среда, 07.05.2014, 18:24 | Сообщение # 56
Группа: Опытные
Сообщений: 702
Репутация: 509
Награды: 0
Статус: Offline
Нет, Вы правы. Уплотнение кресел за счет шага имело место. Это я на себе "испытал", когда с трудом втискивался на свое место. А вот и новые снимки моего Ила.
,,,,
,,,,,
Прикрепления: 7966979.jpg(94Kb) · 9958108.jpg(124Kb) · 6687045.jpg(119Kb) · 6743650.jpg(94Kb) · 3711357.jpg(146Kb) · 1129922.jpg(214Kb) · 8961663.jpg(214Kb) · 7839851.jpg(141Kb) · 5758664.jpg(143Kb) · 4205453.jpg(75Kb)


HSE,
Ил-2, И-16, Либерейтор, Ил-18, Ил-38, He-111, Ил-102
 
Classic_80Дата: Четверг, 08.05.2014, 00:34 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Шасси впечатлило! особенно носовая стойка.
 
Ил-18Дата: Четверг, 08.05.2014, 02:55 | Сообщение # 58
Группа: Опытные
Сообщений: 702
Репутация: 509
Награды: 0
Статус: Offline
немного передние обводы центральных гондол доработать надо. Выкройка здесь не совсем точная. Воздухозаборник маслорадиатора должен быть вровень с передней частью гондолы. Сделаем!

HSE,
Ил-2, И-16, Либерейтор, Ил-18, Ил-38, He-111, Ил-102


Сообщение отредактировал Ил-18 - Четверг, 08.05.2014, 06:18
 
Ил-18Дата: Четверг, 08.05.2014, 06:18 | Сообщение # 59
Группа: Опытные
Сообщений: 702
Репутация: 509
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и доработанные гондолы!,
Прикрепления: 6794959.jpg(121Kb) · 7903866.jpg(88Kb)


HSE,
Ил-2, И-16, Либерейтор, Ил-18, Ил-38, He-111, Ил-102
 
Ил-18Дата: Четверг, 08.05.2014, 16:53 | Сообщение # 60
Группа: Опытные
Сообщений: 702
Репутация: 509
Награды: 0
Статус: Offline
Да, еще забыл сказать, что нессответствие шага иллюминаторов и кресел на Ил-18 обусловлено было тем, что в среднем салоне при 9 или 10 иллюминаторах, рядов кресел было 11, начиная с модификации В. На Д и Е их, кажется, стало 12.
Вчера установил антенны под фюзом, на стабилизаторе - РВ антенны и проводную. Еще спереди - снизу одну Г-образную. Снимки будут позже. Настала пора работы над винтами. Надо заново вычертить лопасти. На винтах АВ-68И они книзу не сужаются, а в комлевой части, утопленной в коке, они скруглены.


HSE,
Ил-2, И-16, Либерейтор, Ил-18, Ил-38, He-111, Ил-102
 
Как сделать модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ил-18В Масштаб 1:100 (Турбовинтовой вариант Ил-18 старой аэрофлотовской раскраски)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:



© 2007-2016 "Только бумага"
Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.
Система Orphus