Воскресенье, 28.04.2024, 15:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Sopwith F.1 Camel (Скан ММ 6/2004 в масштабе 1:48)
Sopwith F.1 Camel
археологДата: Воскресенье, 26.10.2014, 18:30 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 1408
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Вчера удалось лицезреть вблизи двигатель,(правда предвоенный с бомбера СБ-2)и детально цилиндры.Толщина рёбер головки 2мм,между рёбрами 4мм.На самом цилидре напресованные железные кольца толщиной около 1мм с зазорами 4мм.Это ,конечно не первушный двиг,но темне менее.Какой толщины должен быть материал,чтобы было не топорно и более менее копийно? Если кружочки,то что то очень тонкое типа плёнки.
Прикрепления: 1240221.jpg (152.0 Kb)
 
StudentДата: Понедельник, 27.10.2014, 03:54 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 432
Репутация: 810
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата villi64 ()
Пробывал проволкой и леской с помощью циакрина, клей плохо держит.

Нужно брать клей момент "классик", только сильно не мазюкать, так как лишнее потом убирать тяжеловато. Проволоку нужно брать не очень тонкую, но и не толстую, я подбирал на глаз. Цилиндр, на который мотают проволоку, должен быть чуть тоньше в диаметре, так как при наматывании толщина увиличится. Вобщем это надо всё расщитать математически или визуально (на глаз). Я делаю на глаз, вроде выходит. Жаль, не могу показать. Кстати на По-2 у меня эта технология.
http://only-paper.ru/forum/6-13461-1


Сообщение отредактировал Student - Понедельник, 27.10.2014, 03:55
 
KtitorpillerДата: Понедельник, 27.10.2014, 06:53 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 554
Репутация: 1962
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата villi64 ()
Интересно, кто и как проволочкой делает, каким клеем?

Я когда делал мотор для Nieuport 25, пользовался обычным Момент классик,держал проволоку отлично.

За сегодня добавил хвостовое оперение:


 
KtitorpillerДата: Суббота, 01.11.2014, 04:40 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 554
Репутация: 1962
Награды: 2
Статус: Offline
Что то подзатянулась у меня сборка ротативного движка Клерже...Но всёже он готов, намучался с этими проволочками, которые для такого масштаба толстоваты, но тоньше не нашлось.



 
KtitorpillerДата: Суббота, 01.11.2014, 04:57 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 554
Репутация: 1962
Награды: 2
Статус: Offline
Начал изучать Solid Works, для тренировки смоделировал в упрощённом варианте мотор Клерже

 
StudentДата: Понедельник, 03.11.2014, 07:39 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 432
Репутация: 810
Награды: 0
Статус: Offline
А чё, прикольный движок вышел. smile
 
KtitorpillerДата: Воскресенье, 09.11.2014, 19:28 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 554
Репутация: 1962
Награды: 2
Статус: Offline
В связи с большими праздниками сборку модели подзабросил, так что успел не много: сделал пулемёты, ветровое стекло.стойки и верхнее крыло приклеил.Кстати верхнее крыло пришлось переделать, предыдущее имело большой винт и при попытке выровнять образовался залом.



 
ympytyarДата: Воскресенье, 09.11.2014, 23:22 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 876
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Симпотяга.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
KtitorpillerДата: Пятница, 14.11.2014, 04:12 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 554
Репутация: 1962
Награды: 2
Статус: Offline
Собрал бипланную коробку, сделал расчалки (будь они не ладны!).ВПЕРВЫЕ опробывал технологию расчаливания из чулочной нити.Своеобразный материал,ко всему нужен навык.Запорол тяги руля,пришлось оторвать и не делать их вовсе, также передние расчалки должны быть из двух троссов,сделал всё по одному.Осталось сделать винт и финальную фотосессию.




Сообщение отредактировал Ktitorpiller - Пятница, 14.11.2014, 04:13
 
KtitorpillerДата: Воскресенье, 23.11.2014, 00:59 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 554
Репутация: 1962
Награды: 2
Статус: Offline
Вот наконец доделал своего Верблюда,винт выточил из щепки сосны,(т.к. шпона не нашёл) покрасил коричневым акрилом и задул глянцевым лаком.Из мелочёвки добавил топливный насос на стойку и трубки ПИТО.Милости просим в галерею http://only-paper.ru/forum/6-17774-1





Сообщение отредактировал Ktitorpiller - Воскресенье, 23.11.2014, 04:02
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Sopwith F.1 Camel (Скан ММ 6/2004 в масштабе 1:48)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: