Airbus A320 Аэрофлот
|
|
denRw | Дата: Пятница, 12.12.2014, 04:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| Airbus A320 Официально программа самолёта А320 началась в марте 1984 г. Первый полёт опытный самолёт А320 с двигателями CFM56-5A1 совершил 22 февраля 1987 г. В конце февраля 1988 г. самолёт был сертифицирован в Европе, а в декабре — в США. В марте 1988 г. авиакомпания «Эйр Франс» получила первый самолёт. Самолёт А320 является первым в мире пассажирским самолётом с электродистанционной системой управления (ЭДСУ) или FBW (Fly by wire), кабиной экипажа, оснащённой боковыми рукоятками управления вместо обычных штурвальных колонок, и горизонтальным оперением, изготовленным полностью из композитных материалов. 150-местный самолёт А320 послужил основой для разработки самолётов А321 (170-местный, 1994), А319 (116-местный, 1996) и А318 (99-местный, 2003).
Airbus А320 имеет дальность до 4900 км, крейсерская скорость — 910 км/ч. Вместимость — 140—180 пассажиров.
Аварии на ранних стадиях эксплуатации, в том числе катастрофа одного из первых серийных А320 Air France 26 июня 1988 года, серьёзно подпортили имидж самолёта и его компьютеризированной системы управления. Причина аварии так и не была окончательно определена, хотя в официальном заключении комиссии указывается на ошибку пилота. Тем не менее, существует мнение[Чьё?], что виной всему компьютерные системы и ранее выявленные недостатки самолёта. Это узкофюзеляжный самолёт с одним центральным проходом в салоне, 4 пассажирскими входами и 4 аварийными выходами. В Airbus A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичной 2-х классовой компоновке 2+2 в бизнес-классе и 3+3 кресла в эконом-классе) в салоне размещаются до 150 пассажиров. В грузовом отсеке могут поместиться 7 контейнеров AKH — 3 в передней части, 4 в задней. A320 является — как говорит уже само его имя — моделью-основоположницей удачной семьи А320. Крейсерская скорость А-320 910 км в час. Средняя дальность полёта 4600 км. В зависимости от комплектации салона, с дополнительным топливным баком способен преодолевать расстояние в 5500 км. Вот такой вот воздушный автобус начал клеить спасибо нашим за перекрас [img] A320 Aeroflot Paper[/img][img] A320 Aeroflot Paper[/img] A320 Aeroflot Paper , A320 Aeroflot Paper сори за фото с яндексом пока не разобрался а старый фотохостинг qip штото фото не не принимает временно
ту 154б2. яхта Oheka2. Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104 на стапеле:crj 200 skyline
|
|
|
|
zxigor | Дата: Суббота, 13.12.2014, 18:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1926
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
| а чья модель? каков масштаб?
делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. от аватарки не откажусь ... обложки журналов можно посмотреть тут
|
|
|
|
denRw | Дата: Суббота, 13.12.2014, 20:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| Модель Canon 1/72 японца которая перекрас kav1961 и squirrelfish
ту 154б2. яхта Oheka2. Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104 на стапеле:crj 200 skyline
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 19:19 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| denRw, удачи в сборке! Законцовка сине-оранжевого "языка" в носовой части получилась с изломами - будем исправлять...
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
denRw | Дата: Вторник, 16.12.2014, 04:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| Шо интересно самые сильные косяки с русской стороны борта вышли ,для сравнения иглиш сторна там все норм почти. Расхождение русских надписей довольно приличное специально супер макро снял шоб лудше видать было . 1 имя пилота и 2 где российские слово и аэрофлот . Долго шлифовал пытаясь подогнать поэтому щель небольшая вылезла, эт она ток в макро такая страшная на деле глазом невидать почти если не вглядываться.
ту 154б2. яхта Oheka2. Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104 на стапеле:crj 200 skyline
Сообщение отредактировал denRw - Вторник, 16.12.2014, 04:34 |
|
|
|
denRw | Дата: Среда, 17.12.2014, 20:20 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| продолжаю подробную фото сборку дошёл до центроплана. Надо сказать здесь немного по другому чем у боинга 777 который я собирал хоть и автор модели тот же ну и новые фото
ту 154б2. яхта Oheka2. Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104 на стапеле:crj 200 skyline
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Четверг, 18.12.2014, 06:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата denRw ( ) Надо сказать здесь немного по другому чем у боинга 777 который я собирал хоть и автор модели тот же
У японца очень мудреный каркас центроплана, мог бы попроще придумать.
denRw, я смотрю клапана (склейки) не отрезаете, секции "внахлест" склеиваются? И еще вопрос: на какой бумаге печатали?
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
denRw | Дата: Пятница, 19.12.2014, 00:55 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| Про клана конечно отрезаю ,эт фокус шо их почти не отличить в др сборке подсмотрел печатаю в низком качестве на офиске туж выкройку и с неё склейки делаю На кривых в основном а так полоски просто на прямых либо просто с со срезаных клапанов отрезки потом еще зубчики на них нарезаю по месту про бумагу color copy 200мг от mondi вот такая это моя постоянная бумага стоит 825 руб приблизительно если с наших тенге посчитать в пачке аж 250 листов довольно удобно чем за упаковками для черчения по 10 листиков брать ватман тот же. А ступенка у начала крыла вверху из за формера каркаса вышла чуть не доточил я там его классическим сделал из нескольких слоев картона хорошей толщины та как стадартный хлипкий больно да и не залазил почемуто довольно сильно снизу гдет 2 мм укоротил надо было еще да побоялся а так он плотно зашёл.
ту 154б2. яхта Oheka2. Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104 на стапеле:crj 200 skyline
Сообщение отредактировал denRw - Пятница, 19.12.2014, 01:08 |
|
|
|