Четверг, 12.12.2024, 07:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Airbus A320 Аэрофлот
denRwДата: Пятница, 12.12.2014, 04:12 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
Airbus A320 Официально программа самолёта А320 началась в марте 1984 г. Первый полёт опытный самолёт А320 с двигателями CFM56-5A1 совершил 22 февраля 1987 г. В конце февраля 1988 г. самолёт был сертифицирован в Европе, а в декабре — в США. В марте 1988 г. авиакомпания «Эйр Франс» получила первый самолёт. Самолёт А320 является первым в мире пассажирским самолётом с электродистанционной системой управления (ЭДСУ) или FBW (Fly by wire), кабиной экипажа, оснащённой боковыми рукоятками управления вместо обычных штурвальных колонок, и горизонтальным оперением, изготовленным полностью из композитных материалов. 150-местный самолёт А320 послужил основой для разработки самолётов А321 (170-местный, 1994), А319 (116-местный, 1996) и А318 (99-местный, 2003).

Airbus А320 имеет дальность до 4900 км, крейсерская скорость — 910 км/ч. Вместимость — 140—180 пассажиров.

Аварии на ранних стадиях эксплуатации, в том числе катастрофа одного из первых серийных А320 Air France 26 июня 1988 года, серьёзно подпортили имидж самолёта и его компьютеризированной системы управления. Причина аварии так и не была окончательно определена, хотя в официальном заключении комиссии указывается на ошибку пилота. Тем не менее, существует мнение[Чьё?], что виной всему компьютерные системы и ранее выявленные недостатки самолёта.
Это узкофюзеляжный самолёт с одним центральным проходом в салоне, 4 пассажирскими входами и 4 аварийными выходами. В Airbus A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичной 2-х классовой компоновке 2+2 в бизнес-классе и 3+3 кресла в эконом-классе) в салоне размещаются до 150 пассажиров. В грузовом отсеке могут поместиться 7 контейнеров AKH — 3 в передней части, 4 в задней. A320 является — как говорит уже само его имя — моделью-основоположницей удачной семьи А320. Крейсерская скорость А-320 910 км в час. Средняя дальность полёта 4600 км. В зависимости от комплектации салона, с дополнительным топливным баком способен преодолевать расстояние в 5500 км.
Вот такой вот воздушный автобус начал клеить спасибо нашим за перекрас
[img] A320 Aeroflot Paper[/img][img] A320 Aeroflot Paper[/img]
A320 Aeroflot Paper ,
A320 Aeroflot Paper
сори за фото с яндексом пока не разобрался а старый фотохостинг qip штото фото не не принимает временно


ту 154б2. яхта Oheka2.
Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104
на стапеле:crj 200 skyline
 
zxigorДата: Суббота, 13.12.2014, 18:20 | Сообщение # 2
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1926
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
а чья модель? каков масштаб?

делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
от аватарки не откажусь ...
обложки журналов можно посмотреть тут
 
denRwДата: Суббота, 13.12.2014, 20:21 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
Модель Canon 1/72 японца которая
перекрас kav1961 и squirrelfish


ту 154б2. яхта Oheka2.
Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104
на стапеле:crj 200 skyline
 
kav1961Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 19:19 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
denRw, удачи в сборке!
Законцовка сине-оранжевого "языка" в носовой части получилась с изломами - будем исправлять...


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
denRwДата: Вторник, 16.12.2014, 04:22 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline

Шо интересно самые сильные косяки с русской стороны борта вышли ,для сравнения иглиш сторна там все норм почти.
Расхождение русских надписей довольно приличное специально супер макро снял шоб лудше видать было .
1 имя пилота и 2 где российские слово и аэрофлот .
Долго шлифовал пытаясь подогнать поэтому щель небольшая вылезла,
эт она ток в макро такая страшная на деле глазом невидать почти если не вглядываться.


ту 154б2. яхта Oheka2.
Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104
на стапеле:crj 200 skyline


Сообщение отредактировал denRw - Вторник, 16.12.2014, 04:34
 
denRwДата: Среда, 17.12.2014, 20:20 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
продолжаю подробную фото сборку
дошёл до центроплана. Надо сказать здесь немного по другому чем у боинга 777 который я собирал хоть и автор модели тот же
ну и новые фото







ту 154б2. яхта Oheka2.
Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104
на стапеле:crj 200 skyline
 
kav1961Дата: Четверг, 18.12.2014, 06:19 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата denRw ()
Надо сказать здесь немного по другому чем у боинга 777 который я собирал хоть и автор модели тот же


У японца очень мудреный каркас центроплана, мог бы попроще придумать.

denRw, я смотрю клапана (склейки) не отрезаете, секции "внахлест" склеиваются?
И еще вопрос: на какой бумаге печатали?


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
denRwДата: Пятница, 19.12.2014, 00:55 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
Про клана конечно отрезаю ,эт фокус шо их почти не отличить в др сборке подсмотрел печатаю в низком качестве на офиске туж выкройку и с неё склейки делаю

На кривых в основном а так полоски просто на прямых либо просто с со срезаных клапанов отрезки потом еще зубчики на них нарезаю по месту
про бумагу color copy 200мг от mondi вот такая это моя постоянная бумага стоит 825 руб приблизительно если с наших тенге посчитать в пачке аж 250 листов довольно удобно чем за упаковками для черчения по 10 листиков брать ватман тот же.
А ступенка у начала крыла вверху из за формера каркаса вышла чуть не доточил я там его классическим сделал из нескольких слоев картона хорошей толщины та как стадартный хлипкий больно да и не залазил почемуто довольно сильно снизу гдет 2 мм укоротил надо было еще да побоялся а так он плотно зашёл.


ту 154б2. яхта Oheka2.
Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104
на стапеле:crj 200 skyline


Сообщение отредактировал denRw - Пятница, 19.12.2014, 01:08
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: