| Gloster G.40 | 
|  | 
| 
 | screg | Дата: Пятница, 23.10.2015, 06:59 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 795 Репутация: 2282 Награды: 4 Статус: Offline | Так, оказывается, что чтобы долгострои доделать, надо раскочегаривать принтер, а это небыстрое дело. 
 Чтобы занять руки, приступил к постройке модели первого британского реактивного самолёта. Скачал и полистал книжку Кершо, залакировал и зарезал журнал.
 
  
 Начинаем с кабины. Креслице:
 
  И приборка. Кстати, неправильная :(
 
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | screg | Дата: Суббота, 24.10.2015, 22:24 | Сообщение # 2 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 795 Репутация: 2282 Награды: 4 Статус: Offline | Красивая окраска, яркие цвета. 
  
 Носовые секции вроде сошлись нормально.
 
    
 Теперь надо в нос воздухозаборник вклеить:
 
  
 UPD. Вклеил щачло:
 
   
 
 Сообщение отредактировал screg - Воскресенье, 25.10.2015, 00:03 |  
 |  |  |  | 
| 
 | MajorPain | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 03:08 | Сообщение # 3 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 4540 Репутация: 899 Награды: 0 Статус: Offline | Удачи и хорошей сходимости   
 Мои работы
 "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | screg | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 08:01 | Сообщение # 4 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 795 Репутация: 2282 Награды: 4 Статус: Offline | MajorPain, постараюсь. Аппарат небольшой, надеюсь, надолго не затянется. 
 Собираем кабину:
 
  
 Наращиваем шкурку ещё на одну секцию:
 
  
 И вставляем туда кабинонишу:
 
  
 Немножко не совпал рисунок на внешней и внутренней обшивке. Наверно, потому что я толщину картона не учел — в инструкции написано .5–.7, а резка 1 мм. Надо было в местах, где важна толщина, расслаивать.
 
 Теперь пора двигатель собирать.
 
 
 Сообщение отредактировал screg - Воскресенье, 25.10.2015, 17:16 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Bosch | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 02:43 | Сообщение # 5 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1056 Репутация: 2625 Награды: 9 Статус: Offline | С большущим интересом понаблюдаю. У самого лежит такой, я на него периодически поглядываю. В ближайшее время вряд ли за него возьмусь. Все вот думаю возьмется ли за него кто-то или нет. И тут вот он. screg, у меня у одного так или Радикалу теперь пофиг, "ссылка на графический файл" или "ссылка на страницу просмотра"?
 Заметил это, когда начал Ми-1 собирать. На превью нажмешь - один раз нормально покажет, только фото. Другой раз - с кучей лишней информации на экране...
 
 Иногда, хочется, чтобы всегда...
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | MajorPain | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 03:04 | Сообщение # 6 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 4540 Репутация: 899 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата Bosch (  ) у меня у одного так или Радикалу теперь пофиг, "ссылка на графический файл" или "ссылка на страницу просмотра"?И днем, и сейчас перехожу по ссылкам на фото - вижу только фото сборки, ничего лишнего
  А вот в соседней теме по Су-9 - не понял, то ли топикстартер стал выкладывать "ссылку на страницу просмотра", то ли что-то ещё, но чтобы глянуть фонарь, пришлось смотреть и рекламу РадиКала   
 Мои работы
 "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Александр1978 | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 04:02 | Сообщение # 7 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1326 Репутация: 3479 Награды: 4 Статус: Offline | Цитата MajorPain (  ) А вот в соседней теме по Су-9 - не понял, то ли топикстартер стал выкладывать "ссылку на страницу просмотра", то ли что-то ещё, но чтобы глянуть фонарь, пришлось смотреть и рекламу РадиКала сорри поправил
 
 готово: много чего
 в процессе: еще больше
 ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | screg | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 17:39 | Сообщение # 8 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 795 Репутация: 2282 Награды: 4 Статус: Offline | Bosch, я "ссылки на графический файл" всегда выкладываю. Кажется, это Радикал сам редиректит на страницу с рекламой, если мало её смотришь   
 
 Сообщение отредактировал screg - Понедельник, 26.10.2015, 17:39 |  
 |  |  |  | 
| 
 | MajorPain | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 18:36 | Сообщение # 9 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 4540 Репутация: 899 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата screg (  ) я "ссылки на графический файл" всегда выкладываю. Кажется, это Радикал сам редиректит на страницу с рекламойКстати, открыл тему в Firefox'e - вот он, зараза, редиректит на страницу просмотра (с рекламой и прочей фигней) по-любому.... Как не "пихай" ссылку - все равно оказываешься на странице Радикала, а не самой картинки....
  В Опере у меня такого нет - тут кликнул и смотришь картинку.... 
 Мои работы
 "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | screg | Дата: Вторник, 27.10.2015, 21:32 | Сообщение # 10 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 795 Репутация: 2282 Награды: 4 Статус: Offline | Power Jets W.1. Один из первых турбореактивных двигателей. 
  
 Камеры сгорания — редкостный садизм, конечно. Скругленные с обеих сторон, да ещё и отверстие под трубу.
 
  
 Думал, много провожусь с трубой-соплом, а на деле скрутил и склеил за 10 минут.
 
   
 
 Сообщение отредактировал screg - Вторник, 27.10.2015, 21:32 |  
 |  |  |  | 
| 
 | ARRCRAFT | Дата: Вторник, 27.10.2015, 22:27 | Сообщение # 11 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1177 Репутация: 142 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата MajorPain (  ) Кстати, открыл тему в Firefox'e - вот он, зараза, редиректит на страницу просмотра (с рекламой и прочей фигней) по-любому.... Как не "пихай" ссылку - все равно оказываешься на странице Радикала, а не самой картинки.... wacko В Опере у меня такого нет - тут кликнул и смотришь картинку....У меня только файрфокс. Вот счас проклацал фотки -- и видел ТОЛЬКО ФОТКИ. Я даже не знал, что они на "радикале"...
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | Александр1978 | Дата: Среда, 28.10.2015, 01:36 | Сообщение # 12 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1326 Репутация: 3479 Награды: 4 Статус: Offline | screg, вопрос: мотор виден на данной модели или суслик закрытый? 
 готово: много чего
 в процессе: еще больше
 ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
 
 Сообщение отредактировал Александр1978 - Среда, 28.10.2015, 01:36 |  
 |  |  |  | 
| 
 | screg | Дата: Среда, 28.10.2015, 04:37 | Сообщение # 13 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 795 Репутация: 2282 Награды: 4 Статус: Offline | Александр1978, виден. На следующей порции фоток всё покажу. 
 
 Сообщение отредактировал screg - Среда, 28.10.2015, 04:45 |  
 |  |  |  | 
| 
 | korneliy | Дата: Среда, 28.10.2015, 04:58 | Сообщение # 14 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1240 Репутация: 1986 Награды: 1 Статус: Offline | Вообще конечно интересно, этот движок-потомок немецких разработок, с центробежным компрессором, подобные ставились на первых советских реактивных истребителях, и насколько помню, камеры сгорания сходились конусом к соплу, тут же они параллельны трубе.. Ща пороюсь в картинках) 
 Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
 Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | screg | Дата: Среда, 28.10.2015, 05:21 | Сообщение # 15 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 795 Репутация: 2282 Награды: 4 Статус: Offline | Вот же он: 
  
 
 Цитата korneliy (  )  этот движок-потомок немецких разработокНоуп. Сэр Фрэнк Уиттл самостоятельно всё разработал, независимо от фон Охайна. И первый патент тоже его. А вот первым полетевшим турбореактивным самолетом был как раз Хе-178, на два года раньше «Пионера».
 
 
 Цитата korneliy (  ) подобные ставились на первых советских реактивных истребителях, и насколько помню, камеры сгорания сходились конусом к соплу«Нин» уже позже был:
 
   
 
 Сообщение отредактировал screg - Среда, 28.10.2015, 05:23 |  
 |  |  |  |