FOCKE-WULF Ta 152 H-1 Картонная Модель
|
|
viktorrr | Дата: Пятница, 25.03.2016, 18:41 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Владислав, картон используется такой толщины, которую заложил разработчик. В этой модели - 1 мм. Использую 1 мм переплетный картон. Плотность не знаю. По ощущениям картон мягче, чем из разных папок, типа "Дело", но и жестче, чем пивной. Такой можно купить в картонных модельных и-магазинах.
Цитата Vl@disl@V ( ) как получается так аккуратно вырезать округлые детали с такой-то толщиной ?
Сразу деталь из картона не вырезаю. Вначале вырезается деталь близко к линии, либо модельным ножом либо ножницами. Потом этим же ножом режу уже по линии, аккуратно, не выходя внутрь линии (наружу можно). И финишно края подшлифовываются наждачкой.
|
|
|
|
balu109 | Дата: Пятница, 25.03.2016, 19:01 | Сообщение # 47 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата viktorrr ( ) И финишно края подшлифовываются наждачкой. ...желательно наклеенной на плоский брусок
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Пятница, 25.03.2016, 19:39 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата viktorrr ( ) и слегка изменил на свой лад порядок сборки хвоста и соединения его с фюзеляжем. Сделано все, конечно, потрясающе точно и аккуратно, но основание носка киля в стиле "солдатского сапога" как-то совсем не характерно для килей, которые на самом деле делаются на самолетах с заостренным носком для уменьшения их аэродинамического сопротивления. Та-152 не был исключением из этого стандартного правила аэродинамики.
Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 25.03.2016, 19:42 |
|
|
|
летчик | Дата: Пятница, 25.03.2016, 20:40 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| viktorrr, Красота !!!
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
Pavel-hardcore | Дата: Суббота, 26.03.2016, 05:46 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Слов нет как хорошо!
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Четверг, 31.03.2016, 05:21 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Спасибо, ребята за отзывы.
Цитата Victor68 ( ) ...основание носка киля в стиле "солдатского сапога" как-то совсем не характерно для килей, которые на самом деле делаются на самолетах с заостренным носком для уменьшения их аэродинамического сопротивления.. Ожидал это услышать) Юра, знаком с твоим непримиримым взглядом на этот узел. Что я скажу... лично мой глаз не режут формы киля, не знаю может где-то ты и прав, может и нет, у меня нет на этот счет однозначного мнения. Поэтому ничего и не менял в форме элементов каркаса хвоста. Изменив один формер, надо менять другой, третий, потом стабилизаторы не так сядут или еще чего не сойдется... Интересно, что никто не поддерживает твоих взглядов почему-то (да и польские моделисты молчат), может стесняются обидеть кого-то. Так вот хочу сказать - не надо стесняться критики (разумной), в споре рождается истина. Я - ЗА критику. Частенько хочется критикануть где-то что-то , но знаю, что многие болезненно к этому относятся (в частности, на соседнем форуме), поэтому молчу. А кричать по любому поводу: просто - отлично, супер, красота, - это не моё.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 31.03.2016, 18:20 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата viktorrr ( ) не знаю может где-то ты и прав, может и нет, у меня нет на этот счет однозначного мнения. У тебя вроде как 2 экземпляра этого журнала. Можешь отсканировать (или сфоткать без геометрических искажений) из второго журнала деталь каркаса киля W2j и написать к этой фотке ее фактические размеры по длине и ширине? Заодно с этим измерить еще толщину журнального картона, из которого детали обшивки вырезаются. Скан (фотка) детали каркаса киля W2 тоже не помешает. После этого через фотошоп я кое-что посмотрю и покажу...
Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 31.03.2016, 19:01 |
|
|
|
alextiganik | Дата: Пятница, 01.04.2016, 17:52 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| потрясающее исполнение, просто нет слов как красиво...
волнует вопрос, руль поворота и высоты будет управляться штурвалом и педалями?
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Пятница, 01.04.2016, 18:37 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| На сборочной схеме смотрим расположение детали W2j:
Эта же выкройка W2j в журнале:
Здесь http://only-paper.ru/forum/32-16369-4 сам тестировщик модели показал реальный чертеж киля Та-152. Обращаем внимание на то, что на этом чертеже стрелкой указан «Вид А» на одну их нервюр киля, и этот вид показан сбоку возле чертежа:
Далее путем наложения чертежа киля на выкройку каркаса киля в журнале определяем, как расположение нервюры «А» на чертеже (выделена красным цветом) соотносится с расположением детали каркаса W2j (выделена синим цветом). Наложение показывает, что нервюра «А» и деталь W2j расположены практически рядом друг другом, хотя при этом есть небольшой угол между ними. Для компенсации несколько различающихся их размеров (длины и ширины) и их взаимного расположения в фотошопе с помощью инстремента «Масштабирование» вписываем длину и ширину нервюры вида «А» в длину и ширину детали W2j:
В итоге видим, что геометрическая форма «закругленного прямоугольника» детали W2j никак не соответствует «плавному заострению» на виде «А» из реального чертежа прототипа. Это и объясняет, ПОЧЕМУ все-таки киль в разработанной модели выглядит не в форме аэродимически заостренного профиля, а в стиле «солдатского сапога». (Кстати, этот анализ вида «А» выявил еще и другую неточность на модели. Киль Та-152Н в средней его части даже чуть потолще, чем он спроектирован в модели.) На момент обсуждения теста модели в моем распоряжении не было распечатки выкроек каркаса киля и такого сопоставления сделать не мог. Зато ВСЕ ЭТО было в распоряжении как разработчика, так и тестировщика, и они сами могли все это ЗАПРОСТО проанализировать. Я попытался другими доступными способами объяснить, что киль на Та-152Н был все-таки заостренным, а не «сапогом от разработчика» и что ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ фотки не врут:
Но, видать самым лучшим разработчикам-тестировщикам не позволено опускаться до уровня плебеев-моделистов. Кто же в конечном итоге из-за этого остался в дураках , объяснять я полагаю, будет илишним. Между прочим, на подходе еще один Та-152 от этого же издателя. Наверное можно уже готовить свои денежки и на второй сапог от самого лучшего разработчика…
Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 01.04.2016, 18:51 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Пятница, 01.04.2016, 18:45 | Сообщение # 55 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата viktorrr ( ) Интересно, что никто не поддерживает твоих взглядов почему-то (да и польские моделисты молчат), может стесняются обидеть кого-то.
И много из этих "никто" могут сделать модели на таком уровне как у тебя ?
|
|
|
|
Алекс | Дата: Суббота, 02.04.2016, 07:57 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Сборка супер, viktorrr, респект и уважуха за такую сборку
Цитата Victor68 ( ) ..... Кто же в конечном итоге из-за этого остался в дураках......
Юра, может в зеркало глянешь? Думаю увидишь ответ на свой вопрос.... Тебя самого ничего не смущает в твоих чертежах рисунках (ты очень внимательно посмотри ).... хотя у меня есть еще одна идея, ты таким же точно способом докажи правильность/неправильность форм носка крыла, может и там закралась серьезная неточность в форме и толщине, только не ленись, я тебе даже сканы каркаса крыла скину, вот только чертежи в этот раз сам ищи, с нервюрами и прочими лонжеронами ....
З.Ы. Мало того, я позволю себе напомнить свой ответ после захождения спора в тупик (каждый видел на фотографиях то что хотел видеть), вот здесь
Цитата Алекс ( ) что окончание хвостовой балки и перо киля разработаны верно и максимально соответствуют прототипу на столько, на сколько позволяют материалы из которых изготовлена модель и масштаб
что в свою очередь не исключает доработок от любителей штангенциркулей/напильников и пересчета количества/положения заклепок (хотя здесь каюсь за несовпадение расшивки в нижней части хвостовой балки, прошляпил)
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 19:15 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Алекс ( ) Юра, может в зеркало глянешь?
От упёртости ничего другого и не ожидалось :
Цитата Victor68 ( ) ...на подходе еще один Та-152 от этого же издателя. Наверное можно уже готовить свои денежки и на второй сапог от самого лучшего разработчика .
Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 04.04.2016, 20:07 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 18:29 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Такая шикарная сборка и почему-то затормозилась ...
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 19:36 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3464
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Victor68, Сегодня ночью видел части сборк вживую, - кок и капот " даз из фантастишь"! Автор со временем будет доделывать.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 21:20 | Сообщение # 60 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата klimoreh ( ) "даз из фантастишь" Вот и я о том же. А автор этого настоящего чуда света как-то совсем уж затихарился ... Может после летних бумажномодельных каникул пора его уже будить помаленьку ?
Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 19.09.2016, 21:20 |
|
|
|