Ответ: 1) Цитата albom45674 (
)
1) Куда вставлять и к чему приклеивать две странные белые штуки (первая картинка)? Посмотрел, они есть на многих моделях, но что с ними делать - непонятно. В крылья не влезают, в "пузо" - место для шасси и топливных баков, - тоже. Раз их нигде не видно снаружи, то можно и без них, но хочется собрать без самодеятельности и по феншую.
Можно и без них. Данные элементы формируют профиль крыла и их положение относительно фюзеляжа, но по своему опыту скажу, толку от них маловато. Приклеить сложно в нужное место, к тому же определить где это самое место так же сложно. Проще крыло предварительно изогнуть и склеить, а затем под нужным углом приклеить к фюзеляжу, и обязательно дать высохнуть каждому крылу.
2) Цитата albom45674 (
)
Что делать с крыльями? Материал - бумага 160 г/м2, и для такого размера оно достаточно прочное. Но всё равно крылья, во-первых, могут провиснуть, а во-вторых, могут просто быть неровными/несимметричными. Нужно ли усиливать спичками, зубочистками и прочей проволокой? Если да - то как и чем принято, велосипеды изобретать не хочу :)
160 г/м2 хороший выбор, даже оптимальный наверное. Усиливать крыло длинной менее 8 см в месте склейки к фюзеляжу не имеет смысла. Бумага 160 г/м2 прекрасно держит, а вот более длинные усиливаются: самый простой- это бамбуковая шпажка диаметром 3 мм, длинной около 10-15 см ( в зависимости от стреловидности крыльев), которая протыкает фюзеляж и на концы которой нанизываются крылья. Таким образом жестко крылья фиксируются и можно не беспокоится что крылья изменят свой угол. Более сложные варианты крепежа крыльев закладывает разработчик в модель.
3) Цитата albom45674 (
)
ак приклеивать "пузо" к фюзеляжу. Нужны ли дополнительные клапана из тонкой бумаги? (на второй картинке сиреневые).
Можно без клапанов, даже без родных. Более того при склейке моделей в 1:300 масштабе специально обрезаю на некоторых элементах (например хвостовое оперение) "лишние" клапана, так как ПВА отлично приклеивает мелкие детали к фюзеляжу.