Воскресенье, 15.12.2024, 10:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Заход на A320 в ливрее Аэрофлота
LukysДата: Суббота, 30.04.2016, 16:23 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Репутация: 868
Награды: 1
Статус: Offline
Понравилась ливрея современных самолетов Аэрофлота, в связи с чем нацелился на модель A320 в масштабе 1/72 или 1/50 или даже 1/33



Рассматриваются следующие исходные раскройки:
1. Конверсия Paper-replika + нос от 319 ЮМК
2. Airbus A320 Aeroflot [Перекрас Canon]

И сразу первые сложности с распечаткой в увеличенном масштабе.
1. Нужно устранить одинаковые ошибки в двух моделях - на пузе не правильно расположен правый воздухозаборник и деталь похожая на люк. Фото тут
2. Первую модель не могу импортировать в Corel для устранения п.1 и масштабирования (закрыто паролем), обходным путём- теряется качество векторов. Для решения прошу исходник.
3. Вторую модель так же хотелось бы иметь в исходнике, что бы проще было поправить ошибку и смаштабировать без потери качества, так как и в масштабе 1/72 уже есть потеря читабельности надписей на фюзеляже, а если я увеличу до 1/33 то получится совсем не красиво. Просьба аналогичная - прошу исходник.

Мой скайп: Lukys30
Прикрепления: 5359673.jpg (329.1 Kb)


Сообщение отредактировал Lukys - Суббота, 30.04.2016, 16:26
 
LukysДата: Воскресенье, 01.05.2016, 04:49 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Репутация: 868
Награды: 1
Статус: Offline
Изучил пузо А320. Там действительно ассиметрично расположены элементы похожие на воздухозаборники. Ошибок в шаблонах нет, но все равно было бы неплохо формировать листы для печати в увеличенном масштабе с помощью оригинальных векторных изображений.

Прикрепления: 7763851.jpg (42.9 Kb)


Сообщение отредактировал Lukys - Воскресенье, 01.05.2016, 04:50
 
DennДата: Воскресенье, 01.05.2016, 07:35 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Lukys ()
теряется качество векторов

Lukys, а что Вы понимаете под "качеством векторов"?
Цитата Lukys ()
Вторую модель так же хотелось бы иметь в исходнике

Насколько мне известно эта модель перекрашивалась в фотошопе и, соответственно, формат- растр. Поэтому при масштабировании искажения неизбежны.


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...

Сообщение отредактировал Denn - Воскресенье, 01.05.2016, 08:23
 
LukysДата: Понедельник, 02.05.2016, 05:25 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Репутация: 868
Награды: 1
Статус: Offline
вторая модель сохранена в Jpg, может и в фотошопе перекрашивалась, но первая от папер-репллики точно векторная, спокойно увеличивается без потери качества в пдф-вьювере.

Цитата Denn ()
а что Вы понимаете под "качеством векторов"?

вот что: при импорте в Corel требует пароль, так так закрыта от редактирования и копирования, а при попытке распечатать на виртуальном принтере в ПДФ формат и после импортировать в Corel, координаты кривых расходятся и плывут, так что мелкий текст перестаёт читаться.

Решение конечно будет найдено, но времени потребуется пока неизвестно сколько.
 
DennДата: Понедельник, 02.05.2016, 07:56 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Lukys, написал в личку.

Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
141005Дата: Вторник, 03.05.2016, 02:18 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Lukys ()
Изучил пузо А320. Там действительно ассиметрично расположены элементы похожие на воздухозаборники

Да наблюдение интересное, вот мы и открываем при детальном осмотре самолета то что ранее не замечали.


jack-vorobey
 
LukysДата: Вторник, 03.05.2016, 17:03 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Репутация: 868
Награды: 1
Статус: Offline
Выбрана к реализации раскройка №1 в масштабе 1:72. Увеличение шаблона сделано. C шасси и подставкой модель вместилась на 14 листов A4.
Особенности модели: будет сделано остекление кабины и салона, электрификация, шасси.
Попробую снять видео от начала до конца и смонтировать потом в режиме похожем на Speedpaint, для этого смонтирую над столом статичную подставку под мобильник (камеру) и доставлю ещё одну светодиодную лампу.
 
kav1961Дата: Среда, 04.05.2016, 22:38 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Lukys ()
при импорте в Corel требует пароль

Если мне не изменяет память, то пароль - название сайта латиницей (ввв.папер-реплика.ком).
Развертки (шаблоны) от кэнон тоже запаролены, но пароль легко снимается одной из многочисленных программ, которые есть в сети.
Если не установлены шрифты на принтере или в программе, с помощью которой открываете pdf файл, то вместо текста можно увидеть набор символов.
Лечится это так: надо открыть файл в Иллюстраторе или Кореле с необходимыми шрифтами, преобразовать их в кривые и сохранить с другим названием.
Теперь любое печатающее устройство будет печатать текст в файле без искажений.

Желаю удачи в этом проекте!


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Среда, 04.05.2016, 22:39
 
LukysДата: Вторник, 10.05.2016, 11:41 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Репутация: 868
Награды: 1
Статус: Offline
Поехали.
Сделан нос.


Одновременно записываю видео на мобильник, на фотоаппарате нет возможности завести внешнее питание для того что бы долго писать видео.
Попробую потом сделать спиидсборку. Вот сделал кронштейн для мобильника, правда жена сказала эту фуету сломает.

Прикрепления: 6839542.jpg (61.4 Kb) · 7762541.jpg (78.1 Kb) · 6350813.jpg (72.4 Kb) · 4112792.jpg (60.5 Kb) · 3838512.jpg (42.3 Kb)
 
LukysДата: Среда, 11.05.2016, 00:36 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Репутация: 868
Награды: 1
Статус: Offline
едем дальше:



и косяк, не смог красиво состыковать нос с салоном, пришлось делать надрезы и склеивать. немного запачкал, но попробую после сборки нанести макияж.
Прикрепления: 8023445.jpg (88.9 Kb) · 2204495.jpg (59.2 Kb) · 7063623.jpg (70.3 Kb) · 6111177.jpg (52.4 Kb) · 0026645.jpg (73.6 Kb) · 7530269.jpg (58.7 Kb)
 
LukysДата: Четверг, 12.05.2016, 07:03 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Репутация: 868
Награды: 1
Статус: Offline
Подходим к хвосту и к крыльям, и новая задача: сделать схему двойной короткой вспышки белых проблесковых маячков на концах крыльев, с малыми затратами (не хочется лепить схему второго мультивибратора).
 
LukysДата: Вторник, 17.05.2016, 08:18 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Репутация: 868
Награды: 1
Статус: Offline
Крылья приклеены, проводка внутри.
Крылья пришлось фиксировать изнутри термоклеем, для придания нужного угла соприкосновения с фюзеляжем, при этом чутка пришлось изменить форму фюзеляжа в центре самолета. Так же есть косяк ближе к хвосту, надеюсь сильно не будет заметно.
Прикрепления: 9369114.jpg (58.6 Kb)


Сообщение отредактировал Lukys - Вторник, 17.05.2016, 08:22
 
Rhino86Дата: Понедельник, 23.05.2016, 04:49 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Lukys ()
Там действительно ассиметрично расположены элементы похожие на воздухозаборники.

Это и есть воздухозаборники для т.н. air cycle machine, входящих в систему кондиционирования воздуха.
 
LukysДата: Четверг, 16.06.2016, 09:43 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Репутация: 868
Награды: 1
Статус: Offline
Заходим на посадку. Осталось мало: турбины, шасси и мелочевка (антенны и пр.).

Прикрепления: 6909251.jpg (81.8 Kb) · 3366877.jpg (67.3 Kb) · 2502813.jpg (58.3 Kb)


Сообщение отредактировал Lukys - Четверг, 16.06.2016, 09:44
 
LukysДата: Вторник, 21.06.2016, 16:51 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Репутация: 868
Награды: 1
Статус: Offline
Работа завершена.
В итоге получилась не совсем аккуратная модель, а именно - деформирован фюзеляж в районе крыльев, неаккуратно приклеена кабина и хвост к фюзеляжу. Немного промахнулся с расположением турбин (отдалил от корпуса примерно на 10% чем надо), но уже не стал их отрывать и переклеивать. Так же стойки шасси чуток длинноваты (примерно на 20%).
Сходимость модели удовлетворительная.
Из предложений - было бы неплохо продумать более жесткую конструкцию примыкания крыльев к фюзеляжу.

Результат на форуме готовых работ.

Почти весь процесс сборки был отснят на видео, получилось около 40 часов. Попробывал смонтировать и сжать до скорости Х100, получилось очень быстро, даже на Х60 быстро. Переделал на скорость х30 и повырезал половину (в основном монтаж электрических соединений)- получилось 45 минут видео (1,2 Гб). Если это видео будет интересно кому нибудь то выложу.


Сообщение отредактировал Lukys - Вторник, 21.06.2016, 16:52
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: