[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Ту-4
nextnicДата: Среда, 08.02.2017, 01:06 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
клоны райтовских 33х

Нет, от них только турбокомпрессор с системой управления и еще кое что. А так 73-е, это развитие швецовских М (АШ)71-72-х, которые и были аналогами (еще до войны имелась то ли лицензия, то ли совместная разработка на основе Райт Циклон 18) и кто у кого что позаимствовал еще вопрос. Так что это не совсем клон.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Среда, 08.02.2017, 01:07
 
balu109Дата: Среда, 08.02.2017, 01:11 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nextnic ()
кто у кого что позаимствовал еще вопрос.

учитывая, что вся линейка наших поршней еще с этажерки Р5 сидит на американских и немецких основах, это как раз и не вопрос. Да и МиГ15 летал на Нине, не говоря уж о трофейном сердце Миг9 и т.п.
 
MavДата: Среда, 08.02.2017, 01:41 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline


Оччень хорошую тему зафлудили здесь. Начиная с Ту-4, вспомнив "содранный" 144 и можно было продолжать.
Могу сказать лишь одно - технологическим шпионажем пользуются все. Поэтому говорить, что это только русские,
не корректно. Насчет 144 вапшэ апсуртдт. Человек мало-мальски разбирающийся в основах аэродинамики
никогда не предложит схему для пассажирского самолета отличную от 144-конкорд для скоростей более 2М.
Коллеги, приведите хоть одну схему пассажирского планера для скоростей более 2М отличную от схемы Конкорд-144!
Это касается и Шатл-Буран.
Нельзя, не понимая основ физических процессов огульно сваливать все на копирование. Между прочим скопировать
хорошо это тоже своего рода искусство. Однако всем известно, что гениально скопированный ТУ-4 не дотягивал
до В-29 по некоторым характеристикам.
Важно и другое, что оттолкнувшись от Ту-4 мы создали целый ряд выдающихся стратегов, уже не передирая ни у кого.
А насчет движков можно так вдариться в спор, что мало не покажется. Отделаюсь лишь тем, что даже конгресс сша,
не взирая на санкции, принял решение о закупке для своих ракет наши РД. А свои они, по аналогичным характеристикам, ожидают
лишь к 20 году. Китай, Индия хоть как-то хотят приблизить свои движки к применению на СУшках. Не могут, хотя наверняка
разобрали движки с экспортных Сушек. Так, что не будем дальше флудить не в тему кто у кого передрал и что без этого ничего
бы не получилось. ПОЛУЧИЛОСЬ!
Прикрепления: 3251709.jpg (37.2 Kb)


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.

Сообщение отредактировал Mav - Среда, 08.02.2017, 01:58
 
оркДата: Четверг, 09.02.2017, 14:01 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 484
Репутация: 428
Награды: 1
Статус: Offline
Развивая тему. Т-34 вырос из БТ. Но говорить, что его содрали у американцев...))))
М-105 берет начало от Hispano-Suiza, но отличается от них как Т-34 от БТ-7. Кстати он имел лучшую удельную мощность, чем французские, немецкие, англицкие и американские моторы. При этом использовал более дешевые масла и топливо. Это говорит о том, что наши конструкторы скопировав первую модель, развивали ее зачастую лучше и грамотнее чем зарубежные коллеги. С остальным тоже самое.

По Ту-144. Да, аэродинамическая схема будет похожа, но размерность машины, его профиль крыла и аэродинамическая крутка, все будет разным. И даже компановка двигателей, на Конкорде они разнесены, так как прорабатывался и военный вариант с бомбролюком, американцы остановились на движках в круглых гондолах с осевым воздухозаборником с центральным телом.
Кстати, советую всем посмотреть фильм про Жигули из цикла "Автомобили страны советов", там рассказывается насколько копейка отличалась от Фиата. Показано, что Фиат не выдержал испытание проведенные НАМИ. Мало того, что развалилась подвеска и накрылся двигатель, так еще и кузов ПОРВАЛСЯ. Нашими конструкторами было внесено более 2500 изменений в конструкцию и технологию, которые передали итальянцам. Такие вот реалии о советских конструкторах , которыые якобы могли "только копировать западные образцы".

И кстати, мечтаю склеить наш Ту-4. Но увы... Нет такой модели в стандартном масштабе. Возвращаясь к Ту-4. Обратите внимание, в бою, при всех равных условиях : Б-29 против МиГ-15, и Ту-4 против Сейбра, результаты были бы совершенно разные. В обоих случаях советские машины имели бы превосходство. Как раз за счет отличий Ту-4 от Б-29.


Сообщение отредактировал орк - Четверг, 09.02.2017, 14:10
 
Kirill102Дата: Четверг, 09.02.2017, 14:41 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 896
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
Где-то встречал подборку интересных фактов типа:
"Русский умелец Ползунов представлял высочайшей комиссии паровоз. В комиссии присутствовал Джеймс Уатт, которого все позже узнали как первого изобретателя паровоза и железной дороги."
Найду, выложу.
 
Lom-bardДата: Четверг, 09.02.2017, 15:51 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 182
Репутация: 65
Награды: 0
Статус: Offline
shy Извините,что врываюсь в беседу,но... А Модель будет?

Dum spiro - spero!
 
svintussДата: Четверг, 09.02.2017, 23:36 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MajorPain ()
Главное - склеить и чтобы чертежам соответствовало

Ну как бы в этом смысл модели-копии. Какие вобще параметры качества у модели?
Как по мне их 3 основных:
1) Схожесть форм с реальной машиной (ну или чертежами)
2) Схожесть окраски (это уже копийность конкретного борта)
3) Уровень детализации

Вот первые 2 параметра как раз и относятся к истории авиации)

Можно ещё добавить сложность сборки
и выделить 2 типа сходимости.
1) по окраске/расшивке
2) по форме деталей
но это уже характеризует набор деталей а не результат сборки.

P.S.
Насколько модели Fiddlers Green по этим параметрам можно считать исторически достоверными?


Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler
 
efyaДата: Пятница, 10.02.2017, 00:29 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 280
Репутация: 833
Награды: 1
Статус: Offline
Lom-bard,
Цитата
shy Извините,что врываюсь в беседу,но... А Модель будет?


По всей видимости уже нет... blahblah
 
Як-42Дата: Пятница, 10.02.2017, 03:52 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
Модель будет, но следующим летом - сейчас учусь в другом городе.

Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...

Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: