"Hawker Hunter F.5" WAK 7-8/2016
|
|
svintuss | Дата: Пятница, 07.12.2018, 19:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
| Резать оригинальный журнал рука не поднялась. Выкройки получены путем копирования непосредственно с оригинала на матовую фотобумагу Lomond плотностью 210 г/м Очень приятная в сборке модель, с прекрасной сходимостью. Яркая, красивая и качественная. Хотя и не лишена недостатков, которые почти все преодолимы. Исключение составляет не сошедшиеся зеленые пятна камуфла на правом крыле.
Из своих доделок, только открывающийся кокпит, подвижный аэродинамический тормоз и проволока в стойках шасси.
Несколько общих планов
Ну и немного макро
Сначала о достоинствах. Уже упомянутая ранее отличная сходимость. Прекрасная, как по мне детализация. Достаточно богатая, но без фанатизма. В оригинальном журнале, для нижних плоскостей и брюха использована серебрянка, имитирующая некрашенный метал. (после копирования, конечно получился просто серенький цвет). Многие детали, которые легко испортить при сборке, представлены в 2-х экземплярах. есть выкройки пуансона остекления кабины.
Теперь о недостатках. их не так много и если о них знать заранее, то можно их устранить. Ну почти.
1) Не сошелся камуфляж на правом крыле
Я начал приклеивать обшивку крыла снизу, выравнивая по нише шасси. Обнаружив, что камуфло не сходится, попытался натянуть. в принципе, получилось, только пришлось слегка подрезать здесь
Но обнаружилось, что при этом крыло выгнулось книзу. Короче не стоит этого делать... Мне пришлось отрывать все правое крыло вместе с кожухом двигателя и перепечатывать заново. отсюда и разнотон.
2) Слабоватая инструкция. Особенно кабины.
3) Выкройки пуансона в задней части не соответствуют передней перегородке гаргрота. Они сильно уже. Хорошо , что вовремя заметил. почти все поперечные нервюры пришлось выбросить и изготовить новые по форме перегородки гаргрота, постепенно сужая к козырьку. Откровенно говоря, надо было бы и ребро козырька сделать шире, чтобы форма выреза кокпита была прямоугольной, а не трапецией.
Но в таком случае не подошла бы выкройка оплётки. так что оставил.
4) В шасси не предусмотрено проволочного каркаса. Я то вставил проволоку во все 3, но мне так кажется, что без неё, изгибы стоек не выдержат веса модели.
В общем, кто будет собирать, имейте ввиду всё вышесказанное.
Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor В работе: EA-6B Prowler
Сообщение отредактировал svintuss - Суббота, 08.12.2018, 08:00 |
|
|
|
19BON72 | Дата: Суббота, 08.12.2018, 06:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 306
Репутация: 740
Награды: 0
Статус: Offline
| Редкая модель в бумаге. Очень мне нравится его оригинал. Мои поздравления , красиво получилось.
|
|
|
|
svintuss | Дата: Суббота, 08.12.2018, 08:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
| 19BON72, Спасибо, но получилось далеко не так хорошо, как хотелось бы( Но и не так топорно, как выглядит на макро.
Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor В работе: EA-6B Prowler
|
|
|
|
MSM | Дата: Суббота, 08.12.2018, 19:09 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Андрей, поздравляю с завершением! Мне модель понравилась, люблю этот исторический период!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
svintuss | Дата: Суббота, 08.12.2018, 20:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
| MSM, Спасибо.
Да, и сам прототип не без истории. По информации от человека, который эту модель тоже собирал, с форума WMC, "BigFather"
" Немного истории борта-прототипа модели. За прототип взят борт WP180 из состава 1 Sqn RAF, участник операции "Мушкетёр". Век борта оказался недолгим, поступив в часть 16 июня 1955 года он уже 12 ноября 1956 года был исключён из списков части после удачного подрыва взрывного устройства, установленного партизанами из EOKA, в районе носовой опоры шасси на базе RAF Nicosia острова Кипр. Остатки борта в последствии были проданы и использовались во время съёмок фильма "High Flight" 1957(насколько понимаю, присутствует в конце фильма - "сыграл" аварийный борт). Видосик с момента (как думаю) где появился WP180 https://youtu.be/8l4byhJVA8o?t=1h21m30s "
Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor В работе: EA-6B Prowler
|
|
|
|