| Ил-14 Полярная Авиация | 
|  | 
| 
 | nikkKkita | Дата: Пятница, 04.11.2016, 01:26 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 17 Репутация: 4 Награды: 0 Статус: Offline | Это моя первая тема на форуме и собственно модель. Прошу понимать что еще не знаю как работает вся механика форума и как красиво оформить тему, если что-то заметили не ругайте, а подскажите
   Когда начал собирать модель (вот эту http://only-paper.ru/news....-11515) начал находить некоторые недоработки , поэтому хотел бы их показать чтобы исправить, возможно просто самостоятельно исправить
 Первая из них инвертированная ливрея детали F-1
 Как было
 
  Как должно быть ну и сделал на свой вкус ( по фотографиям) еще одну форточку:
 
   
 
 Сообщение отредактировал nikkKkita - Пятница, 04.11.2016, 02:38 |  
 |  |  |  | 
| 
 | nikkKkita | Дата: Пятница, 04.11.2016, 01:36 | Сообщение # 2 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 17 Репутация: 4 Награды: 0 Статус: Offline | Ну и пока нет фотографий самой модели, почему я хочу собрать Ил-14 именно полярный: Года два назад прочитал книгу "С Антарктидой только на "Вы"
 
  Очень уж проникся рассказами старого пилота о тех полетах и невыносимых условиях, переносимых маленьким самолетом( К прочтению ОЧЕНЬ рекомендую
  ). Начал читать и другие рассказы полярников, не только летчиков. Ну и финальным этапом стало посещение Ульяновского Музея Авиации, где стоял неумытый и некрашеный Ил-14 в еле различимой полярной ливрее
 
  
  
  
   
 
 Сообщение отредактировал nikkKkita - Пятница, 04.11.2016, 02:56 |  
 |  |  |  | 
| 
 | nikkKkita | Дата: Пятница, 04.11.2016, 02:35 | Сообщение # 3 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 17 Репутация: 4 Награды: 0 Статус: Offline | Первая сложность которая поставила для меня вопрос о сборке - это осуществления протяжки остекления, тех самых сфер за кабиной. Протяжкой я занимался впервые и поэтом идеально не получилось, но для первого раза думаю недурно, для себя отметил несколько нюансов этого дела
 
  
  
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | balu109 | Дата: Пятница, 04.11.2016, 02:42 | Сообщение # 4 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 3146 Репутация: 1551 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата nikkKkita (  ) Первая сложность которая поставила для меня вопрос о сборке - это осуществления протяжки остекления, тех самых сфер за кабиной. вполне хорошо. в 86м году на Веллингтоне от ММ я поставил стекло от лампочки маленькой.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | nikkKkita | Дата: Пятница, 04.11.2016, 02:44 | Сообщение # 5 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 17 Репутация: 4 Награды: 0 Статус: Offline | Так как с протяжкой я справился, мной было решено : модели быть! Собрал салон и пошел не по инструкции к хвосту , а к носу, ну привычно мне так
   собственно здесь и видно что на детали F1 полоски нарисованы "наоборот" , а мой вариант подходит как раз
 
  
  
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | nikkKkita | Дата: Пятница, 04.11.2016, 02:52 | Сообщение # 6 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 17 Репутация: 4 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата balu109 (  ) вполне хорошо. в 86м году на Веллингтоне от ММ я поставил стекло от лампочки маленькой.
Спасибо
   На форуме нашел одну ссылку на видео с инструкцией по протяжке, очень хорошее и понятное.
 Думаю стоит оставить вот тута: https://www.youtube.com/watch?v=6rtjcl6Ttfg
 Сколько раз не читал, все вроде понятно,но не получается, а тут увидел и повторил
   
 
 Сообщение отредактировал nikkKkita - Пятница, 04.11.2016, 03:09 |  
 |  |  |  | 
| 
 | nextnic | Дата: Пятница, 04.11.2016, 03:44 | Сообщение # 7 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 902 Репутация: 316 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата nikkKkita (  ) Первая из них инвертированная ливрея детали F-1Странно, вроде рисовал, клеил, ну а потом и отправил именно второй вариант ...
 
       
 Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
 С уважением, Николай.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | romsas | Дата: Пятница, 04.11.2016, 03:55 | Сообщение # 8 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 981 Репутация: 81 Награды: 0 Статус: Offline | nikkKkita, удачи в сборке, классный полярный борт! С интересом наблюдаю |  
 |  |  |  | 
| 
 | nikkKkita | Дата: Пятница, 04.11.2016, 04:13 | Сообщение # 9 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 17 Репутация: 4 Награды: 0 Статус: Offline | nextnic, бывает, проблема не критичная и решается за 5 минут в фш 
 
 Сообщение отредактировал nikkKkita - Пятница, 04.11.2016, 04:16 |  
 |  |  |  | 
| 
 | nikkKkita | Дата: Пятница, 04.11.2016, 18:02 | Сообщение # 10 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 17 Репутация: 4 Награды: 0 Статус: Offline | Собрал кабину, немного грязно, но все равно видно не будет 
  
  
  
  
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | svintuss | Дата: Пятница, 04.11.2016, 20:11 | Сообщение # 11 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 276 Репутация: 497 Награды: 0 Статус: Offline | Хммм. а что почему у него по бокам полусферы? Видел конкретно этот борт 52036 в Жулянах, стандартное прямоугольное окошко у него сбоку. полусфера только сверху 
 Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
 В работе: EA-6B Prowler
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | nikkKkita | Дата: Пятница, 04.11.2016, 20:22 | Сообщение # 12 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 17 Репутация: 4 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата svintuss (  ) Хммм. а что почему у него по бокам полусферы? Видел конкретно этот борт 52036 в Жулянах, стандартное прямоугольное окошко у него сбоку. полусфера только сверху Еще на форуме где создавался перекрас прочитал, что это просто солянка из полярных бортов , но имелось ввиду что-то подобное :
 
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | nextnic | Дата: Пятница, 04.11.2016, 23:36 | Сообщение # 13 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 902 Репутация: 316 Награды: 0 Статус: Offline | svintuss, все просто. В свое время хотел себя попробовать в перекрасе. Люблю авиацию, но военную не хотелось. А ДАННАЯ модель издательства Inward card models была чуть ли не единственной, а скорее единственной, стоящей в теме гражданской авиации. Но раскраска оригинала меня не устраивала. Хотелось чего-то нашего, "яркого". Выбор пал на полярника с "пингвином". Кстати пингвин у меня был не "родной" (мультяшный), а императорский ...
 
  
 ... это потом его Balu109, когда "старил" в нормальный переделал. Ну и практически все полярники были с блистерами. Ну и получилась в итоге солянка, а от борта 52036 взял номер и "пингвина".
 
 Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
 С уважением, Николай.
 
 
 Сообщение отредактировал nextnic - Пятница, 04.11.2016, 23:37 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Mav | Дата: Суббота, 05.11.2016, 00:26 | Сообщение # 14 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 511 Репутация: 1235 Награды: 2 Статус: Offline | nikkKkita так Вы уже собирали эту модель? Второй раз на чистовую решили собрать? С учетом, так сказать, ошибок.
 А кабинка зачетная, ...зачетная. Радует глазик и вполне аккурат. Приятно.
 
 Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
 
 Сообщение отредактировал Mav - Суббота, 05.11.2016, 00:29 |  
 |  |  |  | 
| 
 | nikkKkita | Дата: Суббота, 05.11.2016, 07:00 | Сообщение # 15 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 17 Репутация: 4 Награды: 0 Статус: Offline | Mav, нет, я не собирал. Я просто делаю ее, смотрю что не так, вношу правки, печатаю и снова делаю. Ошибок на самом деле нет, просто маленькие недочеты, которые есть у любых моделей. Вот сегодня немного исправил носовой обтекатель, там ливреи не сходились там на фото у nextnic видно. Не то чтобы я сделал прям как должно быть, но выглядит приятнее, они теперь хотя бы не прыгают ступенькой.
 |  
 |  |  |  |