Boeing 777-200ER British Airways 1/72
|
|
Lukys | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 08:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Репутация: 868
Награды: 1
Статус: Offline
| Уже около 3 месяцев прошло, как собрал фюзеляж этого гражданского гиганта и наткнулся на точку "запора", которая называется: "лень клеить крылья...". Похоже такая картина не у одного меня. Надо собраться, а в целях мотивации самого себя выкладываю, то что получилось.
Сообщение отредактировал Lukys - Понедельник, 26.03.2018, 15:29 |
|
|
|
kav1961 | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 20:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Желаю успешной постройки!
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
Як-42 | Дата: Вторник, 27.03.2018, 00:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
| Присоединяюсь с удовольствием Lukys, а что в кабине?
Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...
Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
|
|
|
|
AviaSar | Дата: Четверг, 29.03.2018, 00:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 117
Репутация: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Супер! А в салоне видимо дискотека, со светомузыкой ))
|
|
|
|
Lukys | Дата: Вторник, 14.08.2018, 02:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Репутация: 868
Награды: 1
Статус: Offline
| Почти готово... остались шасси и антенны.
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Вторник, 14.08.2018, 05:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Красота!
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
squirrelfish | Дата: Вторник, 14.08.2018, 06:10 | Сообщение # 7 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3208
Награды: 1
Статус: Offline
| Ой, Вань, гляди-кось, попугайчики!
19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
|
|
|
|
Як-42 | Дата: Вторник, 14.08.2018, 18:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
| Lukys, удачи с шасси!
Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...
Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
|
|
|
|
Mav | Дата: Вторник, 14.08.2018, 19:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата kav1961 ( ) Красота! Передняя кромка у воздухозаборников двигателя вобще бешенно смотрится! Как так ровно получилось металлинизированный скоч наложить по окружности? Я сколько не пробовал на пластиковых моделях, у меня не получалось ровно и гладко. А здесь на бумаге смотрится супер! Терпения с шасси и еще одним лайнером в коллекции прибавится.
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
|
|
|
|
Lukys | Дата: Суббота, 18.08.2018, 14:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Репутация: 868
Награды: 1
Статус: Offline
| Процесс долгой сборки завершен... уходим на лакировку и фото-сессию. В ближайшие дни смотрите в разделе готовые работы/Авиация.
|
|
|
|
Lukys | Дата: Суббота, 18.08.2018, 14:27 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Репутация: 868
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Mav ( ) Как так ровно получилось металлинизированный скоч наложить по окружности? Все очень просто: надо ложить скотч с минимальными изгибами, для этого во первых делим его на 2 части (внешняя и внутренняя) и во вторых вырезаем его дугой (проще и лучше использовать шаблон от уже вырезанной детали турбины). Чем меньшее натяжение мы даём скотчу- тем меньше вероятность, что он порвется и создаст видимый дефект.
|
|
|
|