[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ми-2 (GPM (Сканы 1/33))
Ми-2
VITTORIOДата: Среда, 07.11.2018, 09:59 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 976
Репутация: 613
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет!



Решил попробывать собрать какую нибудь вертушку. Никогда вертолеты не собирал. Выбор пал на GPM. По конструкции не сложная модель, да и сама машина симпатевая. Сканы распечатал. Сканы нормальные и труда особого не составило попасть в размеры нужного масштаба. Распечатал на матовой фотобумаге 180gsm.

Один вопрос- приборные панели на мой взгляд выглядят немного темновато на выкройках. Может стоит их немного высветлить или еще лучше взять реальную фотку и наложить на выкройку, чтобы реалистичнее смотрелось? Мож кто подсобит по этому вопросу?


В процессе : PX-29 от Моделика
SR-71 от Флая-заморожен на неопределенное время

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30.
 
cesis13Дата: Среда, 07.11.2018, 10:26 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1179
Репутация: 2398
Награды: 0
Статус: Offline
Вертолёт симпатичный, я недавно собирал перекрас этой модели. http://only-paper.ru/forum/6-25026-1#602586
Внутренности в этой модели вообще убогие, при желании можно добавить что-то от модели Орлика, кажется, там хоть сиденья пассажирского салона есть. Если есть желание сделать правдоподобным интерьер, то придётся самомуруку приложить, я не стал.
 
zdregaДата: Среда, 07.11.2018, 16:31 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 349
Репутация: 872
Награды: 0
Статус: Offline
VITTORIO, удачной постройки, кажется у этой модели есть проблемы со сходимостью..

на полке
 
VITTORIOДата: Среда, 07.11.2018, 17:24 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 976
Репутация: 613
Награды: 1
Статус: Offline
cesis13, Изначально тоже предполагалось сделать вариант ГАИ. Но возникли смутные сомнения по поводу номера на балке. Вроде ,в природе шестизначных Гаишных номеров не было. Поэтому, данный выбор был отложен. Сравнил Ансвер и GPM. У GPM как то более все четко вырисовывается. У Ансвера - ХЗ. Да и прототип той модели по жизни ,вроде как глянцево-полированный. Поэтому и остановился на GPM. Вообще чес сказать у такой машины должна быть куча вариантов окраса. Я бы замутил с удовольствием и зеленый. По поводу салона- можно особо и не париться. Потому как модель маленькая и разглядеть там что либо будет проблематично. Посмотрим. Мож что и добавлю.
zdrega, Спасибо! По сходимости- бум ровнять по факту, если что.


В процессе : PX-29 от Моделика
SR-71 от Флая-заморожен на неопределенное время

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30.
 
VITTORIOДата: Среда, 07.11.2018, 17:31 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 976
Репутация: 613
Награды: 1
Статус: Offline
Лоханулся , блин. Забыл , что есть GPM 361 в военном исполнении dry . Да ладно, фиг с ним сделаем гражданский biggrin

В процессе : PX-29 от Моделика
SR-71 от Флая-заморожен на неопределенное время

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30.
 
VITTORIOДата: Четверг, 08.11.2018, 01:28 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 976
Репутация: 613
Награды: 1
Статус: Offline
Начало есть. Тренируемся на кошках. Каркас в стыках пропитан циакрином для жесткости. Пробую наполнители. между ребер.


Пришел к мнению, что наиболее оптимальным вариантом заполнения пустот будет обычный пеноплекс, которого везде валом продают на каждом углу в строительных магазинах. Попытался приклеить двумя способами. Первый- при помощи циакрина. Вторым-при помощи обычного ПВА столяр. На фотке видно- там где был циакрин ,между шпангоутами появились дырки . Короче он хорошо жрет пеноплекс. Во втором случае- все осталось на своих местах. Склейка хорошая. Хорошо после склеивания поддается обработке обычным строительным ножом. Форма сохраняется так ей положено быть. Да и плотность заполнителя вполне приличная . Можно спокойно клеить сверху выкройки. В общем советую второй вариант.


В процессе : PX-29 от Моделика
SR-71 от Флая-заморожен на неопределенное время

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30.
 
летчикДата: Четверг, 08.11.2018, 08:03 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 784
Репутация: 893
Награды: 1
Статус: Offline
Виктор удачи в постройке данной модели!! Собирал сей аппарат, правда из оригинала.
Проблемм сильно по сходимости не было. На счет приборки, пробовал посадить в фотошопе фото реальной,
при печати приборов почти не видно так как все фото приборной доски были с бликами. Между шпангоутами полости не заполнял,
но сами шпангоуты подтачивал по форме, а обшивку садил чулком. По кабине делал доработки, но это каждый сам
считает как ему нужно, заморачиваться или нет. Понаблюдаю с интерессом.


семь раз примерь, один раз приклей!
 
VITTORIOДата: Четверг, 08.11.2018, 10:04 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 976
Репутация: 613
Награды: 1
Статус: Offline
Владимир , спасибо!
В принципе технология отработана. Собираю каркас из шпангоутов на сухую. Устанавливаю в стык каждый ,и потом его промазываю цианом по стыкам. Получается и склейка сразу и бетонирование. Циан придает каркасу доп прочность.
По поводу заполнения пустот пеноплексом. Тоже отработал. Результаты испытания по пятибальной шкале:

Резка рабочим ножом 5
Склейка на Столяр момент (к каркасу из картона) 5
Шлифовка до повтора обводов каркаса 5+ (быстро и четко)
Качество на выходе 5
Плотность материала для основы чистовой отделки 5

Это так по мне.



Небольшие рекомендации:

Пенеплекс между собой склеивается на Столяр момент на 3 балла. Не рекомендую делать такие операции.
Пеноплекс желательно вставлять целиковым куском в промежуток шпангоутов. Набирать заполнение пустоты из отдельных кусков можно, но не желательно. Все равно остается маленький шов.

По приборке на кабину пилотов- я тоже пробывал уменьшить фото до размеров модели- выходит не совсем. Много что сливается.


В процессе : PX-29 от Моделика
SR-71 от Флая-заморожен на неопределенное время

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30.
 
VITTORIOДата: Вторник, 13.11.2018, 21:32 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 976
Репутация: 613
Награды: 1
Статус: Offline
По поводу сборки пока как есть:

При сборке использую циакрин и Момент столяр в разных комбинациях.

1. Инструкция спартанская biggrin . Информации на сборку мало до предела. Где то приходится догонять самому, а что там ,блин , разработчики модели имели ввиду. В общем инструкция тянет на 3 балла по пятибальной шкале.
2.Копийность где то на 4. Немного местами не догнали до оригинала по чертежам.
3.Есть места - сходимость хорошая. Это в большинстве случаев. Есть -полная задница. Где то в общем на 4ку тянет.
То что имеем:


В общем резюме пока такое, прежде чем пытаться приклеивать очередную деталь , необходимо просмотреть инструкцию. Потом примерить эту деталь в сухую, на место. И только после того , как будет полное убеждение, что это то самое и будет там стоять где надо,только тогда можно ее ставить на клей на свое место. Частично детали в модели вообще отсутствуют. Буду доделывать сам.

Часть деталей в модели будет изготовлена из подручных средств. Например, воздухозаборники уже сделаны из проволоки.

На финише частично модель будет задуваться из аэрографа.


В процессе : PX-29 от Моделика
SR-71 от Флая-заморожен на неопределенное время

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30.


Сообщение отредактировал VITTORIO - Вторник, 13.11.2018, 21:33
 
VasaqДата: Среда, 14.11.2018, 02:20 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 2945
Репутация: 4249
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата VITTORIO ()
Есть -полная задница.

Собирал такой, особых задничных мест не попадалось. Форма не простая это - да, кое-куда не подлезешь - да, а целом собирается не плохо.
Вот тест
Вот красивая сборка
У меня была проблема со стеклом, поэтому лучше придерживаться порядка сборки "как в тесте"


Сообщение отредактировал Vasaq - Среда, 14.11.2018, 02:21
 
VITTORIOДата: Среда, 14.11.2018, 03:24 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 976
Репутация: 613
Награды: 1
Статус: Offline
Vasaq, Сборку такую видел. Конечно супер! Ничего не скажешь. Но у меня почему то есть косяки. Причем такие , которые и не скроешь. Сходимость хромает местами. Это факт.



Реальный косяк разработчика. Такого быть не должно. Последняя часть обшивки в корпусе не соответствует углам наклона и расположениям шпангоутов и пола . Там очень четко видно. Уже и так прикидывал и так. Нормально не входит ни при каких вариантах. Тем более по предыдущей видны не состыковки по обшивке и полу. Разработчик не расчитал малехо углы.)

При сборке каркаса нужно было подгонять верхнюю продольную балку. Сейчас ее уже не видно. На 1мм была больше положенного. Шпангоуты веером разьезжались.) Когда урезал по факту- все встало как литое.

Собирается в основном встык хорошо. Не спорю. Но вот такая фигня периодически попадается.


В процессе : PX-29 от Моделика
SR-71 от Флая-заморожен на неопределенное время

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30.


Сообщение отредактировал VITTORIO - Среда, 14.11.2018, 08:12
 
VITTORIOДата: Суббота, 17.11.2018, 18:06 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 976
Репутация: 613
Награды: 1
Статус: Offline
Двигаемся дальше.

На стадии укрепления каркаса и создания опоры для чистовой обшивки.



Параллельно работаю над окнами в салоне.

То что есть на этом этапе. Все пока в черновом исполнении.


В процессе : PX-29 от Моделика
SR-71 от Флая-заморожен на неопределенное время

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30.


Сообщение отредактировал VITTORIO - Суббота, 17.11.2018, 18:07
 
andrey-58Дата: Понедельник, 19.11.2018, 02:31 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 192
Репутация: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата VITTORIO ()
Но возникли смутные сомнения по поводу номера на балке. Вроде ,в природе шестизначных Гаишных номеров не было.

В природе ( В СССР , да вроде и в России) ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ШЕСТИЗНАЧНОЙ Государственной регистрации. У Ми - 2 ЛЮБОЙ принадлежности кроме ВВС и ДОСААФ, естественно, регистрация обычно начиналась с 14, 15, 22, были похожие на Ми - 8 с 24, а проще посмотреть на регистре. Если интересно. https://russianplanes.net/planelist/Mil/Mi-2


Сообщение отредактировал andrey-58 - Понедельник, 19.11.2018, 03:21
 
andrey-58Дата: Понедельник, 19.11.2018, 04:05 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 192
Репутация: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Теперь по модели.
Левая сдвижная пилотская дверь на ней, похоже сделана плоской. На вертолёте же задняя кромка двери сильно выступает над бортом, поскольку сдвигается она НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО фюзеляжу, и на фото это видно.


На фото зелёного я синим обвёл жалюзи, они на фоне звезды и лючок на кожухе хвостового вала. Так вот если делать жалюзи, а они были только на очень ранних сериях, то надо и лючки на кожухе показать, их там штук... ну несколько , не знаю , я те серии не эксплуатировал. Не заморачивайтесь и делайте без жалюзи.

Ещё, если делать ВВС/ДОСААФ, то надо сделать "бородавки" антенн "свой-чужой" под носом, красная стрелка. И коробку под промежуточным редуктором.Коробку я на своих фото не нашёл, прилагаю схему и фото не слишком хорошее, но что есть.

слева от хвостового редуктора располагается хвостовой проблесковый маяк. Вот , на фото. Должен быть обязательно.

Если будут вопросы - пишите.
Удачи!
Андрей.
Прикрепления: 0890694.jpg(47.6 Kb) · 2312690.jpg(76.6 Kb) · 5655174.jpg(68.8 Kb) · 7253489.jpg(96.6 Kb) · 8313297.jpg(84.4 Kb)


Сообщение отредактировал andrey-58 - Понедельник, 19.11.2018, 04:16
 
VITTORIOДата: Понедельник, 19.11.2018, 04:42 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 976
Репутация: 613
Награды: 1
Статус: Offline
andrey-58, Спасибо!
Вертушка будет именно польской. Модель постараюсь собрать подоскональней . То что собрано в тестовом виде поляками, это конечно здорово. Особенно сходимость. Идеально все подогнано. Моя оценка по сборке 5+ из 5ти возможных. Но там есть один нюанс, который меня не устраивает в корне. Модель выглядит, как обычная модель. Нет даже минимальных намеков на следы эксплуатации. После окончательной сборки как раз и пойдет у меня финишный этап придания вертушке живого вида. Поэтому сейчас ,пока к этому пристреливаюсь, что и как будет выглядеть на финише. Еще один не доработанный поляками момент в модели- спартанский салон. Там почти ничего нет. Поскольку вертушка гражданской авиации Польши, то в салон буду добавлять что то однозначно. Пока не решил. Но скорее всего как минимум доп кресла пассажиров и элементы интерьера. В общем, посмотрим. smile


В процессе : PX-29 от Моделика
SR-71 от Флая-заморожен на неопределенное время

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30.


Сообщение отредактировал VITTORIO - Понедельник, 19.11.2018, 04:46
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ми-2 (GPM (Сканы 1/33))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: