Понедельник, 20.05.2024, 16:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » ЛаГГ-3, Юг-Модел №25, скан
ЛаГГ-3, Юг-Модел №25, скан
VILKASДата: Среда, 09.02.2022, 01:35 | Сообщение # 61
Группа: Опытные
Сообщений: 543
Репутация: 123
Награды: 0
Статус: Offline
АНО можно также делать из ПВА, или подобного клея, смешав его с краскои. Но там нужна аккуратность, постепенно наращивая слои.
 
ЛукичДата: Среда, 09.02.2022, 01:56 | Сообщение # 62
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Не возражаю!) Даже спасибо скажу!)
Век живи, век учись!)
 
ЛукичДата: Суббота, 12.02.2022, 18:37 | Сообщение # 63
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Собрал вместе 2 плоскости, и соединил их с фюзеляжем. Не получилось...
1. Не получился качественный шов на брюхе центроплана. В принципе конечно 3/4 шва закроется накладными деталями...

2. Прижимая собранный центроплан к фюзелю промял обшивку крыла...

3. Не получился идеальным стык фюзеляжа к центроплану.

У автора не предусмотрен зализ отдельной деталью, надрез, формовка и в стык! и другие сборщики в принципе доказали своим примером жизнеспособность этой идеи. У БМ есть зализ, из нескольких фрагментов. Марек дает его ОДНОЙ!!! большой деталью. Есть о чем подумать Тимофею... На мой взгляд автору можно бы было предусмотреть несколько вариантов трудности!)
Прикрепления: 6613465.jpg (175.2 Kb) · 1605606.jpg (163.3 Kb) · 1785960.jpg (167.6 Kb) · 2239358.jpg (174.3 Kb) · 0537685.jpg (136.0 Kb)
 
ЛукичДата: Суббота, 12.02.2022, 18:45 | Сообщение # 64
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Наверное можно спасти эту сборку прикрыв неполучившийся стык вырезанными из запаса цвета накладными деталями... Но я не буду халтурить!!!)

Распечатал, залачил, каркас клееный в пакет вчера сохнет под прессом.
Начну с крыла. Думаю сначала склеить 2 плоскости вместе по стыку, затем уже обернуть им каркас крыла. Потом уже собрать вместе крыло и каркас фюзеля, и по элементам клеить обшивку на стенде.
Оставил на верхней плоскости невырезанной полосу.

Думаю она мне в дальнейшем облегчить работу!)
Прикрепления: 2880623.jpg (325.6 Kb) · 0013390.jpg (183.1 Kb)
 
b12Дата: Суббота, 12.02.2022, 19:21 | Сообщение # 65
Группа: Опытные
Сообщений: 1980
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
А что, если сделать так: деталь, которую выделил, сделать цельной. Глянул, там стык идёт ровно по прямой, сначала думал, что некий радиус есть. Сначала приклеиваем склейки её с консолью, затем эта деталь монтируется на скелете крыла, затем консоли и стык закрывается отдельно дающейся киперной лентой.

А насчёт зализа-мне думается лучше дать его отдельной цельной деталью (неширокой, с дублёжкой) чтоб отформовать его поудачнее. Мне эта лапша на зализной части дет. 12а не очень по душе.
Или передняя часть зализа отдельной деталью, а основная -как есть зацело с фюзеляжной частью, но её немного удлиннить, чтоб она шла на крыло в нахлёст.
Прикрепления: 4178809.jpg (194.3 Kb)


С уважением, Тимофей.

Сообщение отредактировал b12 - Суббота, 12.02.2022, 19:26
 
ЛукичДата: Суббота, 12.02.2022, 19:35 | Сообщение # 66
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Согласен. Режу пока каркас!)
 
археологДата: Суббота, 12.02.2022, 19:46 | Сообщение # 67
Группа: Мастера
Сообщений: 1409
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Лукич ()

У автора не предусмотрен зализ отдельной деталью, надрез, формовка и в стык!

Насколтко я понимаю,там не в стык.Обшивка фюзеляжа подгибается и ложится на обшивку крыла.Этот приём реализован на ШТУКе от KW.Получается очень симпатично.
 
b12Дата: Суббота, 12.02.2022, 19:51 | Сообщение # 68
Группа: Опытные
Сообщений: 1980
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата археолог ()
.Этот приём реализован на ШТУКе от KW.Получается очень симпатично.

Ещё, вроде, у Халовской Хаябусы.
Попробую второй вариант, основной зализ-зацело с фюзеляжем, только чуть его расширить. А передняя его часть- отдельной деталью, чтоб не резать эту лапшу. И предусмотреть между ними маленькую склеечку.


С уважением, Тимофей.

Сообщение отредактировал b12 - Суббота, 12.02.2022, 19:55
 
Gerhard_BarkhornДата: Суббота, 12.02.2022, 21:13 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лукич ()
Не получился идеальным стык фюзеляжа к центроплану

Странно, что не предусмотрено никаких подобных обтекателей
Прикрепления: 4046358.jpg (104.6 Kb)
 
b12Дата: Суббота, 12.02.2022, 21:43 | Сообщение # 70
Группа: Опытные
Сообщений: 1980
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
Поизучал фото, наверно, то, что предложил в #68 по зализу будет неплохой вариант. Т.е. тонкий отдельный зализ до стыка панелей и далее фюзеляжная деталь 10а с нахлёстом на крыло. По типу 87го от КВ.
Вот неплохо видно.
Прикрепления: 4676040.jpg (68.6 Kb)


С уважением, Тимофей.
 
b12Дата: Суббота, 12.02.2022, 22:15 | Сообщение # 71
Группа: Опытные
Сообщений: 1980
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
Лукич, как хозяин темы, изменения одобрил. biggrin
Промежуточный итог по изменениям исходного варианта от АлексеяЛ:
-перекрас машина В. Собина б/н 14 с осветлением всего (исходник очень тёмный).
-перекрут хвостовой секции со стыком "по звезде".
-изменённая техничка по фото и деке от "Бегемота".
-изменение членения деталей по центроплану снизу.
-изменение по зализу по #70.
-приборка из этой темы (вписанная в р-р исходника)
-ремни копия с травлёных
Предлагайте, что ещё надо изменить/ добавить


С уважением, Тимофей.
 
ЛукичДата: Воскресенье, 13.02.2022, 04:16 | Сообщение # 72
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Я писал про рамки радиаторов под монтаж сетки. Можно также сделать отдельной деталью обрешетку внутренней поверхности кабины пилота. Стыковочная лента крыла и центроплана
 
b12Дата: Воскресенье, 13.02.2022, 04:54 | Сообщение # 73
Группа: Опытные
Сообщений: 1980
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Лукич ()
Стыковочная лента крыла и центроплана

Естественно. Её отобразил в рис. #65 . Думаю, дать её на отдельном листе для печати на более тонкой бумаге. Равно, как продублировать зализы. А по остальному-ну ручками. cool Смысл закладывать в базу? wacko


С уважением, Тимофей.
 
b12Дата: Суббота, 05.03.2022, 00:47 | Сообщение # 74
Группа: Опытные
Сообщений: 1980
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
Заканчиваю перекрас. Выполнены все пункты из #71. Можно что то добавить.
Обложка будет такая. Собрал на лист немного вырезок для посмотреть.
Пока так. Да, переделал центроплан снизу.
Прикрепления: 2434185.jpg (111.1 Kb) · 3557166.jpg (113.2 Kb)


С уважением, Тимофей.

Сообщение отредактировал b12 - Суббота, 05.03.2022, 00:48
 
b12Дата: Суббота, 05.03.2022, 01:33 | Сообщение # 75
Группа: Опытные
Сообщений: 1980
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
На одной фотке видно техничку над заправочной горловиной крыльевого бака. Что конкретно не знаю. Напишу "БЕНЗИН 4Б-78".

С уважением, Тимофей.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » ЛаГГ-3, Юг-Модел №25, скан
Поиск: