Четверг, 09.05.2024, 22:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ми-8МТ "Афганец" от GPM ("Стрекозы Миля")
Ми-8МТ "Афганец" от GPM
mapsДата: Суббота, 03.02.2024, 02:23 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 1230
Репутация: 607
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Андрей4781 ()
а именно чем я подкрашиваю
Сначала карандашом по шву, а потом влажной кисточкой растушёвка? Так?
 
Андрей4781Дата: Суббота, 03.02.2024, 02:41 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5191
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата maps ()
Сначала карандашом по шву, а потом влажной кисточкой растушёвка? Так?
Нет не так. Акварельный карандаш это спресованная акварель в деревянной оболочке. Сначала макаем кисть в воду а затем начинаем растворять заточенный конец карандаша, водим туда сюда, и вот этим раствором уже подкрашиваем, причем если макнуть кисть в воду и слегка провести по карандашу, то получим ненасыщенный цвет, а если подольше поводить кистью по карандашу, то получаем более насыщенный цвет.


Сколько людей столько и мнений
 
DimkazzДата: Суббота, 03.02.2024, 03:43 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Online
Андрей4781, Спасибо, а прокатываете-раскатываете шов шариковыми стеками?

Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)

[url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]
 
Андрей4781Дата: Суббота, 03.02.2024, 03:51 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5191
Награды: 1
Статус: Offline
Dimkazz, Да и шариками и самостоятельно изготовленными приспособами. Берем электрод 3мм и сгибаем почти под прямым углом, затем одну из сторон почти рядом с углом отпиливаем и укорачиваем другую сторону примерно до 10см, получаем наподобие клюшки, вот этим получившимся коротким сгибом и пользуемся. Предварительно этот сгиб необходимо потереть капитально желательно по войлоку, чтобы он был гладким. Таким же образом можно наделать таких клюшек из разного диаметра проволок, главное чтобы проволока была жесткой.

Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Воскресенье, 04.02.2024, 17:16 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5191
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Небольшое обновление по текущему проекту.
По совету коллеги  для большей натуральности добавил стремянку на левую створку транспортного отсека

   


Сколько людей столько и мнений
 
DimkazzДата: Воскресенье, 04.02.2024, 17:51 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Online
Андрей4781, Спасибо за описание "клюшек" сам такими пользуюсь однако для скульптуры - простые стэки разных форм можно получить,но без "загиба". Обязательно попробую загнуть...)

Chance Vought F4U-4 Corsair (Перекрас)

[url=https://only-paper.ru/forum/94-28500-1#682435Chance Vought F4U-4B Corsair (Перекрас)[/url]
 
Андрей4781Дата: Вторник, 06.02.2024, 21:39 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5191
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Работы по текущему проекту продолжатся и вот итог очередного тапа.
Сформирована и собрана хвостовая балка. Если с горизонтальной частью все просто, то вот с вертикальной частью мною было принято решение разделить каркас этой части на две части для удобства сборки, на фото это видно. Вертикальная часть собиралась "чулком"

                           


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Суббота, 10.02.2024, 02:01 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5191
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Работы по текущему проекту продолжатся и вот итог очередного этапа. 
Установлены практически все внешние элементы хвостовой балки. Хвостовая опора приведена в соответствие с представленным фото. Пятка опоры - это по "мотивам", то что предлагает Автор это совсем не то. 
              


Сколько людей столько и мнений
 
comanch78Дата: Суббота, 10.02.2024, 23:32 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 753
Репутация: 1056
Награды: 3
Статус: Offline
Андрей, отличная балка получилась, но если есть возможность, можно добавить снизу антенны радиовысотомера.
Прикрепления: 9114788.jpg (115.9 Kb) · 3827724.jpg (71.5 Kb)


Сообщение отредактировал comanch78 - Суббота, 10.02.2024, 23:35
 
Андрей4781Дата: Воскресенье, 11.02.2024, 01:16 | Сообщение # 40
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5191
Награды: 1
Статус: Offline
Они будут добавлены в конце сборки, сейчас они будут мешать установке балки относительео фюзеляжа

Сколько людей столько и мнений
 
comanch78Дата: Воскресенье, 11.02.2024, 07:41 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 753
Репутация: 1056
Награды: 3
Статус: Offline
Я имел ввиду вот эти детали внизу балки. В журнале они не даны.

По форме они как и строевые огни вверху балки. 
Прикрепления: 1445219.jpg (118.8 Kb) · 3794269.jpg (135.5 Kb)
 
Андрей4781Дата: Воскресенье, 11.02.2024, 14:41 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5191
Награды: 1
Статус: Offline
comanch78,  Руслан, спасибо за разъяснение, сделаю

Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Воскресенье, 11.02.2024, 18:10 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5191
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! По совету Руслана добавил антенны радиовысотомера и установил обтекатель редуктора

     


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Четверг, 15.02.2024, 15:27 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5191
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Работы по текущему проекту продолжаются и вот итог очередного тапа.
Сформированы и собраны элементы относящиеся к рулевому винту, а именно - редуктор, технологический лючок и сам рулевой винт. Все эти элементы будут установлены после стыковки хвостовой балки к фюзеляжу.

            


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Вторник, 20.02.2024, 01:04 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5191
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Работы по текущему проекту продолжаются и вот итог очередного этапа.

Сформированы и собраны элементы "второго этажа"  фюзеляжа и редуктор несущего винта, который был установлен на свое место совместно с перегородками двигательного отсека.
Несколько слов по сборке "второго этажа". На фото видно как не совпадают посадочные линии на д. 100 и справа и слева, причем один лепесток д.100 с левой стороны кривой. При сборке необходимо обратить на это внимание, потребуется вставка. Д.107 (верхний воздухозаборник) - диаметр внешней детали меньше чем необходимо, требуется вставка шириной 3мм, на фото то видно. Обрамление воздухозаборника -д.101 цвет совершенно не тот. Д.101а вставка снизу почти 3мм. Как то так.
Я прекрасно понимаю что уровень сложности модели максимальный, но отсутствие контрольных точек не есть хорошо, некоторые детали приходится позиционировать относительно друг друга по наитию.

                         


Сколько людей столько и мнений
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ми-8МТ "Афганец" от GPM ("Стрекозы Миля")
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: